МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sheffbyre, если будешь ставить большие форсунки (более 250...300 куб\мин, стоковые 128 если чо) то лучше ставить с ДФ, т.к. в январе 5.1 его можно легко добавить к комплектации, и намного меньше будет проблем с ХХ на больших форсунках (>250..300 cc не годятся для попарно-параллельно впрыска из-за наркоманской статики на малых временах впрыска менее 2 мс)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 19:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 42

  •  05 дек 2008, 14:01

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
sheffbyre, у фазированной только отверстие под датчик фаз.Тебе это отверстие надо будет заглушить,а так всё должно подойти.

Мне как раз для датчика фаз и надо )я голову думаю свою под датчик фаз переделать, а если не получится купить новую)

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/4062246863888224891/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2014, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  403
  • 51

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
sheffbyre писал(а):
SAN296 писал(а):
sheffbyre, у фазированной только отверстие под датчик фаз.Тебе это отверстие надо будет заглушить,а так всё должно подойти.

Мне как раз для датчика фаз и надо )я голову думаю свою под датчик фаз переделать, а если не получится купить новую)
можно и свою гбц сделать по датчик фаз,там по-моему даже выступ есть. Просверлить по диаметру датчика и резьбу для крепления на М6 нарезать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 19:35  
Участник
Участник

    0
  •  72

  •  19 май 2013, 17:50

  •  Средний Урал

Блог: Просмотр записи (0)
люди добрые подскажите ? есть ли разница между гбц 21214-
1003015 и 21214-1003015-10.подойдет ли первая ? компенсаторы убраны??

_________________
РШН13,гбо 4поколения,вариатор 60-2, анц ИСАИ,иж техно +1, кулаки с подшипниками бмв,опоры ДВС Audi ,tokico вкруг, Пермский СРПМ,гп 4.3)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 19:37  
Участник
Участник

    0
  •  72

  •  19 май 2013, 17:50

  •  Средний Урал

Блог: Просмотр записи (0)
люди добрые подскажите ? есть ли разница между гбц 21214-
1003015 и 21214-1003015-10.подойдет ли первая ? компенсаторы убраны??

_________________
РШН13,гбо 4поколения,вариатор 60-2, анц ИСАИ,иж техно +1, кулаки с подшипниками бмв,опоры ДВС Audi ,tokico вкруг, Пермский СРПМ,гп 4.3)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  403
  • 51

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
aleslad писал(а):
люди добрые подскажите ? есть ли разница между гбц 21214-
1003015 и 21214-1003015-10.подойдет ли первая ? компенсаторы убраны??
разница только в колодцах под гк .У первой резьба в колодце 18х1,5 у другой 24х1,5 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, нифига подобного. ГБК с ИНА, имеет в индексе на конце 30.
А ГБЦ 21214-1003015 и 21214-1003015-10 надо по идее промерять КС и высоты ГБЦ, т.к. под такой маркировкой может попасться ГБЦ для инжекторной классики, т.к. у них отливка маркировки на корпусе ГБЦ одинаковая.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  79
  • 45
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
при замене ГБЦ старого образца на новую можно ли использовать рокеры со старой головы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 17:50  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Хотя если в гбц вставить болты ст/о..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  79
  • 45
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Нет. Хотя если в гбц вставить болты ст/о..


спасибо, я так и понял, когда сравнил шары гидрокомпенсаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: