МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
возможно, потом лучше прилепить или в FAQ
Бывает попадаются странные экземпляры старых компенсаторов (а/м 2003-2008 г.), которые ну не хотят работать на холостых толком. Основные проблемы:
1) тряска, попукивание на ХХ
2) троение через 20-30 секунд после холодного пуска (+Check Engine пропуски зажигания на контроллере 7.9.7)
3) самооткручивание
4) Эпизодические или периодические прогары клапанов (обычно выпускных и/или 4 цил).
5) ОТСУТСТВИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ Г/К В МАГАЗИНАХ - бракоделы вовсю раскрыли свой потенциал именно на старых г/к 21214.
почти все пройденные на своём опыте факты в совокупности подтолкнули меня на апгрейд.

насколько это решено в г/к INA я решил проверить на своих граблях, а то владельцы свежих шнив не колятся по этому поводу, и вообще вроде как не знают проблем. История покажет.


Если кто-то планирует СВОИМИ силами за небольшие деньги приценится или совершить замену то прикладываю основные позиции которые надо купить и в каком количестве, включая каталожные номера

Изображение
+ прокладка натяжителя цепи
+ герметик
+ маслосъемные колпачки

позиции 3-9 - являются новыми и несовместимыми со старыми, и без них собрать не удастся



сначала ставим:
а) ПРОСТАВКА (№8 ) ложится на головку, объединяя два клапана, капитально притягивается втулкой ГО (№4) их четыре штуки надо
Изображение

б) ВТУЛКА ГО (№4) туды роняем гидрик.
Изображение

в) ВТУЛКА (№9) резиновая размером с фисташку (втыкается в проставку №8 в мелкую дырку, служит уплотнением между рампой и проставкой) их надо 4 штуки
Изображение


г) РАМПА (№7) (втыкается во центральную дырки втулки №9 своими четырьмя штырями)
Изображение

рампа ставится на установленной постели РВ, причем три соответствующие гайки постели должны отсуствовать, иначе рампа не сядет.
Для тех кто решится - рекомендую сразу идти к ОД - у них и запчасти нормальные и цены дешевле (!) - в розничных магазинах то же самое стоило минимум на 20% дороже.


Замечание по датчику - фаз - на машинах 2006-2008 года датчик фаз уже стоит, и его покупать не надо. Машинам ..2003-2005 года нужен как затычка (о том, можно ли его приделать к Bosch 7.0 история умалчивает).

Замечание по датчику фаз 2. Если кому-то на старой головке он стал необходим, то его при желании можно высверлить - прилив совпадает, не хватает только дырок. Правда все размеры и пр. придётся подглядеть в магазине со штангелем.

Замечание по гидронатяжителю - старый натяжитель ПОДХОДИТ к этой ГБЦ. Обычно к этому времени стоит "ПИЛОТ", вот он тоже подходит - примерял по-всякому. Кстати обратное тоже верно - старую головку можно обновить новым гидрокомпенсатором и надёжной трубкой.

По мере установки сделаю небольшой фото-туториал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Замечание по шпилькам головки блока:
если головка голая, то запаситесь терпением на перекрутку шпилек - уходит много времени. И в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке садить две средних шпильки постели распредвала (со стороны коллектора) на герметик. Увы, завод до сих пор сверлит резьбу насквозь, и без герметика ресивер будет всегда в масле. Можно намазать герметиком и соответственные шпильки коллектора (обведены дугой). Но если собрать без герметика, то потечет 200%. Под подозрение крайние шпильки выпускного коллектора, тоже намазал.

Изображение

Замечание по болтам головки блока:
По инструкции, если болты вытянулись более чем 117 мм (мерять стержень от торца до шайбы) то их надо заменить. У меня 8 были 114-115 мм, а два 117, и с учетом турбирования решено их заменить. В магазине оказалось что новые болты идут видоизменененные - в первую очередь заметна звезда (вроде E12), по материалу не знаю. Поэтому чтобы не городить разноголовочные болты, придется покупать сразу 10 штук (в сумме 340 рублей). Кстати их длина 115 мм.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
итак, результаты:

Гидрики оседают быстро и сами, за 15 минут, поэтому к моменту пуска компрессия появится 100%.

Первые ощущения: Очень ровная работа при прогреве. Раньше секунд через 10-15 мотор начинал подтраивать, а если его заглушить и сразу заводить - то коленвал вращался как будто без свечей - компрессия уходила в трубу. Сейчас этого нет. Мотор прогревается тихо, ровно и с холодного хорошо тянет.

Нагорячую. Работа в целом мало изменилась. Да, чуть ровнее, но всё равно мотор явно "живёт" и чуть неравномерно работает. Тоесть обороты как плавали 830-890 об, так и плавают. Иногда также бывают "пухи" в глушак, правда пореже.

Один гидрик стучит :, поэтому особо не катаюсь, доберусь до стетоскопа - придется вскрывать. (возможно причина в 44-м распредвале - на старой головке тоже был подобный косячок)

В общем по результатам больше вопросов нежели ответов.

UPD. Изза чрезмерного шума был снят 44-й распредвал, и ввернут на место 214-й. Стало тише. Расход упал до 1.0 л/ч (!), на хорошем прогреве проскакивает 0.9 л/ч что уже рекорд. Мотор работает намного ровнее, приятный хх, ровная такая вибрация без толчков но осталась совсем небольшая пляска ХХ.

Заодно увидел как оседают гидрики на горячем двигле. Это жесть. 1 минута на начальной стадии открытия клапана, и гидрик провален. Поэтому он и стучал на валу с высоким открытием клапана - если на 214-м еще более-менее, то на нестандартном продавливание гидрика в фазе открытия клапана было чрезмерным.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Под заказ, или просто пришёл и купил ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, просто пришёл и купил!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  29
  • 44

  •  19 май 2010, 20:15

  •  Ульяновск (родина Ленина)

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот наоборот старую головку хочу, чтобы болты поставить. Приходится втулить под болты новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, мазохист и транжыра :
но тем не менее +1

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 41

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ценник вообще копеечный. Очень низкая цена на ГК и саму бошку. У меня в городе башка старого образца стоит около 10.000р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 11:46  
Резидент
Резидент

    25
  •  450
  • 39

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ДФ просто дырку заглушить берешь или к январю подцепишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, конечно, ДФ на светлое январьское будущее :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: