Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена головки блока старого образца на новую с г/к INA http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6274 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | carmack [ 06 янв 2011, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замечание по шпилькам головки блока: если головка голая, то запаситесь терпением на перекрутку шпилек - уходит много времени. И в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке садить две средних шпильки постели распредвала (со стороны коллектора) на герметик. Увы, завод до сих пор сверлит резьбу насквозь, и без герметика ресивер будет всегда в масле. Можно намазать герметиком и соответственные шпильки коллектора (обведены дугой). Но если собрать без герметика, то потечет 200%. Под подозрение крайние шпильки выпускного коллектора, тоже намазал. ![]() Замечание по болтам головки блока: По инструкции, если болты вытянулись более чем 117 мм (мерять стержень от торца до шайбы) то их надо заменить. У меня 8 были 114-115 мм, а два 117, и с учетом турбирования решено их заменить. В магазине оказалось что новые болты идут видоизменененные - в первую очередь заметна звезда (вроде E12), по материалу не знаю. Поэтому чтобы не городить разноголовочные болты, придется покупать сразу 10 штук (в сумме 340 рублей). Кстати их длина 115 мм. ![]() |
Автор: | carmack [ 06 янв 2011, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
итак, результаты: Гидрики оседают быстро и сами, за 15 минут, поэтому к моменту пуска компрессия появится 100%. Первые ощущения: Очень ровная работа при прогреве. Раньше секунд через 10-15 мотор начинал подтраивать, а если его заглушить и сразу заводить - то коленвал вращался как будто без свечей - компрессия уходила в трубу. Сейчас этого нет. Мотор прогревается тихо, ровно и с холодного хорошо тянет. Нагорячую. Работа в целом мало изменилась. Да, чуть ровнее, но всё равно мотор явно "живёт" и чуть неравномерно работает. Тоесть обороты как плавали 830-890 об, так и плавают. Иногда также бывают "пухи" в глушак, правда пореже. Один гидрик стучит :, поэтому особо не катаюсь, доберусь до стетоскопа - придется вскрывать. (возможно причина в 44-м распредвале - на старой головке тоже был подобный косячок) В общем по результатам больше вопросов нежели ответов. UPD. Изза чрезмерного шума был снят 44-й распредвал, и ввернут на место 214-й. Стало тише. Расход упал до 1.0 л/ч (!), на хорошем прогреве проскакивает 0.9 л/ч что уже рекорд. Мотор работает намного ровнее, приятный хх, ровная такая вибрация без толчков но осталась совсем небольшая пляска ХХ. Заодно увидел как оседают гидрики на горячем двигле. Это жесть. 1 минута на начальной стадии открытия клапана, и гидрик провален. Поэтому он и стучал на валу с высоким открытием клапана - если на 214-м еще более-менее, то на нестандартном продавливание гидрика в фазе открытия клапана было чрезмерным. |
Автор: | F-V-M [ 06 янв 2011, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под заказ, или просто пришёл и купил ? |
Автор: | carmack [ 06 янв 2011, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
F-V-M, просто пришёл и купил! |
Автор: | bambuk [ 06 янв 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот наоборот старую головку хочу, чтобы болты поставить. Приходится втулить под болты новую. |
Автор: | Тридэфикс [ 06 янв 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, мазохист и транжыра : но тем не менее +1 |
Автор: | МишаняНВ [ 06 янв 2011, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Ценник вообще копеечный. Очень низкая цена на ГК и саму бошку. У меня в городе башка старого образца стоит около 10.000р |
Автор: | lexxa [ 07 янв 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ДФ просто дырку заглушить берешь или к январю подцепишь? |
Автор: | carmack [ 07 янв 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxa, конечно, ДФ на светлое январьское будущее ![]() |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |