Ниче не понимаю. переставил щас старую свечу, ставил в 3 и 4 горшок. работает нормально. Но пропуски были именно по 4 цилиндру (где она стояла) - смотрел через ОБД2. Сразу же после ее замены машина стала работать ровно. Может отлежалась, отошла?)))
А как давно смотрел на состояние форсунок? Быть может не в свечах и проводах первоначально дело!
Был у меня подобный случай на ВАЗ 2115. После замены топливного фильтра, через ~1000 км начала троить, а потом и вообще 2 котла в работе осталось. Поменял свечи, хотя они были новыми, заменены в тоже время, что и фильтр. Поменял на старые, начал заводить, получил минивзрыв (с разрывом глушителя) и троение двигателя. Кое как доехал до СТО, проверили свечи и провода на стенде, проверили модуль, все хорошо. А когда сняли форсунки, там была полнейшая жуть, чистка конечно помогла, но через опять ~1000 км ситуация повторилась. И тут уже я вспомнил о фильтре и после его замены я о ситуации забыл.