Ниче не понимаю. переставил щас старую свечу, ставил в 3 и 4 горшок. работает нормально. Но пропуски были именно по 4 цилиндру (где она стояла) - смотрел через ОБД2. Сразу же после ее замены машина стала работать ровно. Может отлежалась, отошла?)))
Наконечник пошевелил, по другому одел, грязь со свечки обтер. Вот на время утечка приостановлена.
Еще проскакивают искры по длине проводов под изоляцией, если он касается например трубки тормозного цилиндра или пальцем прикоснуться.
да нормальные выводы, имхо когда пробой должно фигарить током или хотя бы как-то ощущаться кожей. И искр там нет, я ж говорю что-то типа свечения и причем не у концов проводов, а туда ближе к резьбе в блоке, то есть между свечением и ВВпроводом еще расстояние около полусантиметра.
Вот ты говоришь, что все нормально... И что искры у тебя, когда проводом ВВ касаешся тормозной трубки (на которой есть масса) - тоже нормально. Или когда пальцем касаешся провода.
Это говорит о том, что сопротивление изоляции снижено. Оно еще достаточно большое, чтобы система зажигания работала, а тебя не сильно било током (вспомни индикаторную отвертку, которую в розетку вставляют и пальцем касаются - тот же принцип. Сопротивление внутри большое, но достаточное, чтобы лампочка от тебя зажигалась, удара током не чувствуешь, потому что ток маленький).
И тот самый коронный разряд, который ты видишь - тоже нормально...