Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропадает +12 на разъёме модуля зажигания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6275
Страница 1 из 1

Автор:  Romashkin [ 07 янв 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Пропадает +12 на разъёме модуля зажигания

Не могу найти глюк:
машинка декабрь 06, бош 7.9.7., трабл изучается в течении нескольких дней.
На холодную заводится моментально. При нагреве двигателя в определённый известный только ей момент глохнет, как-будто ключ повернули. Пропадает искра. При замере напряжения на средней клемме D (провод синий с красной полосой) разъёма модуля зажигания напряжение падает до 0,1 В. Бк молчит, ни одной ошибки. Постоит, замёрзнет, появляется ниоткуда +12В, заводится как ни в чём не бывало.
Начали копать: по схеме системы зажигания с акума на замок зажигания и с него 12 В уходит на сине-красный провод D. На замке и после него напряжение есть. На разъёме 0,1 В. Пару раз уже на подостывшей машине сбрасывали массу, дабы проверить теорию глюков контроллера и АПС. Помогло, завелась. Далее опять прогрев и опять глохнет.

Мозг себе уже конкретно подломали, может кто умную мысль подскажет, куда ещё копнуть?

Автор:  Тридэфикс [ 07 янв 2011, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Romashkin, заменить блок на время. Может внутри замыкает, и мозги в защиту уходят. А может где в блоке на выход модуля непропай, при нагреве контакт пропадает.
Слушай что Allin посоветует :

Автор:  Romashkin [ 07 янв 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, Ты имеешь ввиду блок АПС?

Автор:  Тридэфикс [ 07 янв 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Romashkin, нет, БОШа.вскрыть, осмотреть на потопляемость, осмотреть на отсутствие кольцевых трещин вокруг мощныз радиоэлементов. Сдается могли и блок случайно поддопить, если салонный фильтр меняли, а крышку на герметик не ставили. А ведь 100% ни кто его не мажет, только особо мнительные. Как бы предполагаю, что визуально контакты и прочее осмотрены внимательно, заглядывали в мамки, расмотрели "папок", ничего не зеленое.

Автор:  Петруха [ 08 янв 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, питание на МЗ идет напрямую с замка, мозг тут не участвует.
Romashkin, наиболее вероятная причина - сигнализация, где-то стоит реле блокировки или тумблер, скрутка подгорела или само реле или тумблер чудит. Ищите по проводу где есть вмешательство в проводку. Потом осмотрите разъем соединяющий жгуты, потом целостность проводов в гофре под МЗ, наконец сам штекер.

Автор:  carmack [ 08 янв 2011, 03:05 ]
Заголовок сообщения: 

ога, чтото с доп.иммобилайзерами как будто

Автор:  Allin [ 08 янв 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Romashkin, Была тема Колхозника, у него был такой же дефект.
Рядом с модулем есть крепление жгута пластиковой стяжкой, вот в этом месте и был обрыв.
Он и фото выкладывал. Не помню названия темы, что то по поводу незапуска.
Удачи!

Автор:  Alex195022 [ 08 янв 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

МЗ БК не диагностирует
+12 идет с замка зажигания

Автор:  Romashkin [ 08 янв 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, carmack, "вы знали!" (С) : . Нашёл эту релюшку :smile_bigsmile: . На вид как обыкновенная, только вся залита компаундом. Пятиконтактная, все контакты используются. На двух контактах было по 12 В, на одном ничего, ещё на двух около 2 В. Она и чудит. Попытались обойти- не вышло. Логика установшиков моему пониманию пока не поддалась. А без неё напрямую плюс на модуле есть, а вот заводится не хотим. Видно Сталкер ещё что-то блокирует. Пока пришлось прервать поиск, т.к. при попытке обойти реле и отключении разъёмов от сигналки та обиделась и ушла в глухую оборону- ни на что не реагирует зараза. Сейчас вообще песня: у сигналки 2 предохранителя, на одном всё нормально, на другом на одной клемме 12 В, на другой загадочные 2 с копейками! Причём предохранитель цел и воткнут на своё место.
Вот теперь сидю, учу теорию по воздействию отключения колодок от сигналки на её общее самочувствие.

Автор:  Vitus [ 18 янв 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Парни! Не гарнатирую успех, но:
Мы тут у одного похожую шнягу лечили только после остывания заводилась повтороно. Оказалось неисправен датчик положения коленвала. если он не фурычит нет ни искры ни подачи топлива. Это блин самая проблема поиск плавающих электронесиправностей

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/