Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Откапиталил ДВС. Появилась проблема.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6283
Страница 1 из 12

Автор:  Eick [ 30 янв 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Откапиталил ДВС. Появилась проблема.

Обращаюсь к коллективному разуму.
Своего уже не хватает :

История. ШНГ 2007 года. Бош 7.9.7. Налет 85 000 км. БК нет.

Т.к. надоело бороться с ГК на НГ праздники отдал машину в ремонт.
По движку сделали: проточили коленвал под 1-й рем. размер, заменили вкладыши, поршня, кольца, звезду коленвала, цепь, натяжитель, успокоитель, клапана. Поставили болты и р/вал 21213.

При обкатке вылезла проблема: заметил, что температура двигателя по приборке не поднимается выше 80. До ремонта была около 90.
При сбросе газа обороты двигателя падали до 500 и потом поднимались до нормального уровня. Машина пыталась глохнуть. Проблема проявляласть отлько на прогретом двигателе. Температура выше 70 по приборке.

Как лечил:
Снят и промыт ДУ.
Замена ДД, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.

Обороты ХХ стабилизировались. :P
Но только на сутки :

Лечение 2:
Проверка правильности установки фаз. При установке коленвала увидел, что метка на звезде р/вала не доходит до метки на постели р/вала. Перекинул цепь на 1 зуб.
Завел. Разницы в работе движка не заметил. Обороты как проваливались так и проваливаются.
Снял ДУ, промыл и продул. Поставил обратно старые РХХ и ДПДЗ.
Заменил не понравившийся датчик температуры и датчик положения коленвала.
Завел, прогрел. При сбросе газа обороты не проваливаются! :

Победа? :
Поехал проверять. Да, проблема ушла. До вечера катался и радовался. Температура по приборке около 90. Обороты при переключении передач чуть поднимаются, затем падают.
Нет падения ниже 850 об/мин.

Но это было вчера.
Сегодня оказалось, что на прогретом движке холостые начинают гулять от 800 до 1100-1200 по приборке. Провалов ниже 800 нет.
Заглушил. Завел.
Здравствуйте провалы до 500 при сбросе газа! :
Стрелка температуры на приборке опустилась на 3 мм.

Настораживает вот еще что: при включении ЦЗ заметно падает напряжение. С 14,6 до 13,2. Слышен сбой в работе движка, но по тахометру падения оборотов не видно.
И пока не понятно что вело к временному устранению проблемы: отключаемый на время работ аккум, снятый ДУ или просто то, что машина согревалась в гараже?

Куда копать? Что посоветуете?
Во вторник машину отдавать диагносту, да и сам хочу поприсутствовать.

Да. Массы не проверял. :
Во вторник проверять будем.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 30 янв 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Eick, Цепь поставь на место,она была правильно выставлена!Щас мотор тугой!Дай ему обкататься,а дальше будет видно! :smile_cool:

Автор:  Айк [ 30 янв 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Eick, это просто пипец! при 85 делать капиталку.... НАХРЕНА :?: Мучили ГК, с ГК и разбирался бы... Каким боком шатунно-поршневая группа провинилась? Лучвше заводского уже не будет...

Автор:  Eick [ 30 янв 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY, сколько ему обкатываться? Уже больше 1000 накатал.

Айк, шатунно-поршнекая провинилась тем, что еще в прошлом году сносило упорные кольца колена. Кольца заменили. На вкладышах и на колене были задиры, но не критичные.
А сейчас оказалось, что уже критичные. И колено надо точить. Заводские поршня в движке были трех категорий. Потому и заменили.
И 85 тык на юге и у нас - енто разные вещи. :

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 30 янв 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Eick, Смотря на сколько он плотный получилсо!Думаю хотябы 2-3тыров. :Цепь верни в зад! :smile_cool:

Автор:  Eick [ 30 янв 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY, с цепью понятно.
С оборотами что делать?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 30 янв 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Eick,Стукнет 3тыс км,там посмотрим. :

Автор:  Eick [ 30 янв 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY, не вариант.
Проблема хоть на время, но уходит. Значит к тому что двиг тугой и его обкатывать надо отношения не имеет.

Автор:  Айк [ 30 янв 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Eick, вообще по симптомам похоже на плохой контакт где-то... Сделай диагностику

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 30 янв 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Eick, Проблемы до ремонта были?

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/