Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Откапиталил ДВС. Появилась проблема. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6283 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Eick [ 30 янв 2011, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Откапиталил ДВС. Появилась проблема. |
Обращаюсь к коллективному разуму. Своего уже не хватает : История. ШНГ 2007 года. Бош 7.9.7. Налет 85 000 км. БК нет. Т.к. надоело бороться с ГК на НГ праздники отдал машину в ремонт. По движку сделали: проточили коленвал под 1-й рем. размер, заменили вкладыши, поршня, кольца, звезду коленвала, цепь, натяжитель, успокоитель, клапана. Поставили болты и р/вал 21213. При обкатке вылезла проблема: заметил, что температура двигателя по приборке не поднимается выше 80. До ремонта была около 90. При сбросе газа обороты двигателя падали до 500 и потом поднимались до нормального уровня. Машина пыталась глохнуть. Проблема проявляласть отлько на прогретом двигателе. Температура выше 70 по приборке. Как лечил: Снят и промыт ДУ. Замена ДД, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ. Обороты ХХ стабилизировались. :P Но только на сутки : Лечение 2: Проверка правильности установки фаз. При установке коленвала увидел, что метка на звезде р/вала не доходит до метки на постели р/вала. Перекинул цепь на 1 зуб. Завел. Разницы в работе движка не заметил. Обороты как проваливались так и проваливаются. Снял ДУ, промыл и продул. Поставил обратно старые РХХ и ДПДЗ. Заменил не понравившийся датчик температуры и датчик положения коленвала. Завел, прогрел. При сбросе газа обороты не проваливаются! : Победа? : Поехал проверять. Да, проблема ушла. До вечера катался и радовался. Температура по приборке около 90. Обороты при переключении передач чуть поднимаются, затем падают. Нет падения ниже 850 об/мин. Но это было вчера. Сегодня оказалось, что на прогретом движке холостые начинают гулять от 800 до 1100-1200 по приборке. Провалов ниже 800 нет. Заглушил. Завел. Здравствуйте провалы до 500 при сбросе газа! : Стрелка температуры на приборке опустилась на 3 мм. Настораживает вот еще что: при включении ЦЗ заметно падает напряжение. С 14,6 до 13,2. Слышен сбой в работе движка, но по тахометру падения оборотов не видно. И пока не понятно что вело к временному устранению проблемы: отключаемый на время работ аккум, снятый ДУ или просто то, что машина согревалась в гараже? Куда копать? Что посоветуете? Во вторник машину отдавать диагносту, да и сам хочу поприсутствовать. Да. Массы не проверял. : Во вторник проверять будем. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 30 янв 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, Цепь поставь на место,она была правильно выставлена!Щас мотор тугой!Дай ему обкататься,а дальше будет видно! ![]() |
Автор: | Айк [ 30 янв 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, это просто пипец! при 85 делать капиталку.... НАХРЕНА :?: Мучили ГК, с ГК и разбирался бы... Каким боком шатунно-поршневая группа провинилась? Лучвше заводского уже не будет... |
Автор: | Eick [ 30 янв 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY, сколько ему обкатываться? Уже больше 1000 накатал. Айк, шатунно-поршнекая провинилась тем, что еще в прошлом году сносило упорные кольца колена. Кольца заменили. На вкладышах и на колене были задиры, но не критичные. А сейчас оказалось, что уже критичные. И колено надо точить. Заводские поршня в движке были трех категорий. Потому и заменили. И 85 тык на юге и у нас - енто разные вещи. : |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 30 янв 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, Смотря на сколько он плотный получилсо!Думаю хотябы 2-3тыров. :Цепь верни в зад! ![]() |
Автор: | Eick [ 30 янв 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY, с цепью понятно. С оборотами что делать? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 30 янв 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick,Стукнет 3тыс км,там посмотрим. : |
Автор: | Eick [ 30 янв 2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY, не вариант. Проблема хоть на время, но уходит. Значит к тому что двиг тугой и его обкатывать надо отношения не имеет. |
Автор: | Айк [ 30 янв 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, вообще по симптомам похоже на плохой контакт где-то... Сделай диагностику |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 30 янв 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, Проблемы до ремонта были? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |