Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замучило троение уже...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6284
Страница 1 из 4

Автор:  Jix [ 03 фев 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Замучило троение уже...

Машина практически новая. И сразу же была с проблемой: после запуска в течение 2-3 минут прогрева ярко выраженно троит.
Понимаю, что много раз это обсуждалось, но внятного ответа так и не нашел.
Итак, вводные:
1. Сразу после запуска обороты примерно 1100, не зависимо от температуры.
2. Когда троить перестает, обороты все равно 1100. По мере прогрева падают до ХХ.
3. Если при троении нажать и держать газ, обороты сильно плавают.
4. Бывает, что и прогретый движок начинает работать неровно, но не троит, а именно "колбасит".
5. Официалы, естественно, сказали, что ничего не обнаружили. Ошибок нет, а значит все в норме)))! : Дальнейшее общение с ними считаю пустой тратой времени.
6. Свечи, естественно заменил. Эффект равен нулю.
7. Компенсаторы не стучат. Все работает тихо.

Вопросы:
1. какие нормальные обороты прогрева? думаю, в начале не менее 1500 должна держать??
2. Что делать то? Ясно, что ездить можно, но неприятно как то...

Автор:  Тридэфикс [ 03 фев 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

300 ошибки не включают джекичана. Купи бк.

Автор:  Jix [ 03 фев 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, теперь понятно, почему не загорается Чек. Но, к сожалению, ясности не добавилось... Также понятно, что БК покажет пропуски зажигания... И все таки, что с оборотами? Машина 10 года. Это Бош 7.9.7 наверное? Какие обороты прогрева то у него?

Автор:  Тридэфикс [ 03 фев 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Jix, для начала масло по сезону, может расколбас уйдёт.

Автор:  Jix [ 03 фев 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

масло оригинал NISSAN 5W40. очень хорошее. впрочем, и на заводском масле было тоже самое.

Автор:  sem59 [ 03 фев 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Jix, т.к. щас РШН идет с нормами Евро-4, то производитель "подкорректировал" в заводской прошивке обороты при прогреве, чтобы в нормы Евро-4 укладываться, т.к. при прогреве, если я не ошибаюсь, лямбда-регулирование не фурычит, т.е. чтобы выхлопа меньше было. Движок держит обороты на 1500, когда его температура при пуске ниже минус 25-27С, причем держит такие обороты намного дольше, чем при пуске, когда движок замерз выше той температуры, но все равно не долго. Если движок не остыл ниже минус 25, то при пуске обороты подскакивают на неколько секунд до 1500 (точно не засекал, но по ощущениям меньше минуты), а потом падают до 1100-1200 по тахометру, и с такими оборотами машина продолжает греться. Всё ИМХО и личные наблюдения на своей РШН.
Кстати, читал где-то что япы используют в своих маслах специальные присадки, которые расчитаны на металл именно их движков, т.е. для движков других производителей они могут сослужить плохую службу.
По поводу троения: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48322

Автор:  синдбад [ 03 фев 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
4. Бывает, что и прогретый движок начинает работать неровно, но не троит, а именно "колбасит".

Цитата:
7. Компенсаторы не стучат. Все работает тихо.


по мере убывания вероятности:

1) не поменять ли ещё и свечные провода? на самые дешевые польские. они, по моему опыту, как ни странно куда приличнее оказались, чем на вид солидные "родные"
2) не густовато ли для ГК масличко 5W40? может лучче бы 5W30....
3) уж не перетянуты ли ГК прямо на конвейере при сборке?....

а ваще диагностика. грамотная. где - не знаю....

Автор:  carmack [ 03 фев 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Jix, ради эксперимента попробуй масло пожиже.... у меня такое было на старых гидриках, которые зажимали клапана. Более жидкое масло давало положительный эффект, пока не выкинул все компенсаторы нафиг.

Автор:  Jix [ 03 фев 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Так. Но я ни разу не видел после запуска обороты в районе 1500! Ни при какой температуре. Завожу, и без всякого подскока оборотов сразу 1100. И начинает троить. Сейчас, кстати (на улице +2), завели, 1100, движек подтряхивает, но не троит!
Похоже на банальный перелив в результате недостатка воздуха.
Вопрос: от чего?
Датчик температуры? ДМРВ? Или просто регулятор ХХ??

Автор:  Alex195022 [ 03 фев 2011, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Официалы, естественно, сказали, что ничего не обнаружили. Ошибок нет, а значит все в норме)))! Дальнейшее общение с ними считаю пустой тратой времени

Официалы, если не видят в памяти ошибок, то мозгов, чтобы осмыслить параметры с датчиков, у них явно не хватает.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/