Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замыкание на массу и неправильное напряжение в бортсети.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6285
Страница 1 из 2

Автор:  баянист [ 12 фев 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Замыкание на массу и неправильное напряжение в бортсети.

БК выдает следующие коды ошибок: неправильное напряжение, замыкание на массу всех форсунок. Замыкание на массу клапана продувки адсорбера и неисправность 1 вентилятора.
Второй раз такое повторяется.Первый раз "вылечил" сбросом "-"-й клеммы,а сейчас на это не реагирует.Машина в гараже.До СТО далеко,да и самому интересно разобраться.Подскажите пожалста.
Видимых перегибов и изломов проводов нет.
_________________

Автор:  Alex195022 [ 12 фев 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Коды ошибок?
Год и пробег

Автор:  баянист [ 12 фев 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Коды точно не помню,(кажется 0261;0267;0480;0445;0264...)умная книжка в машине.
Год выпуска 2004,пробег 137т.км.

Автор:  Alex195022 [ 12 фев 2011, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Проводка
Поскольку присутствует 0480, я посмотрел бы сначала проводку около контроллера. Может, где протерлась. Сбросить ошибки и потом посмотреть, не ставя контроллер на место.

Автор:  sansanych [ 14 фев 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Баянист, посмотри жгут форсунок (серый разъм) под и в районе дросселя, место перехода жгута инжектора под капот. Обычно здесь коротит на массу. В В твоей машине может коротить плюс на генераторе, там жгут натянут. Проверь на всякий случай.

Автор:  Vitus [ 14 фев 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Наверняка машина зимовала какое-то время на морозной улице, потом тепленький гараж. Прислушайся к Alex195022, проверь проводку у контролера а ШР (штепсельный разъем) мозгов помой спиртом и просуши и другие разъемы так же сделай. Должно помочь. Удачи!

Автор:  баянист [ 16 фев 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ёпрст.........Опть всё с начала. :
Вчера промыл и просушил разъём "мозгов".Машинка завелась без вопросов.Сегодня покатался немного.Часа четыре простояла на улице и опять всё с начала.Сейчас напряжение показывает(пока стартером не кручу) 2.0V,как только начинаешь крутить, то от 11,8 и на снижение.
Ошибки все те же.
Особенно сильно сейчас не полазаешь в машине.Как бы -22гр.

Автор:  Alex195022 [ 16 фев 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

На контроллере не было следов антифриза?

Автор:  баянист [ 16 фев 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
На контроллере не было следов антифриза?

Нет.Абсолютно сухой и чистый.В разъёме даже пыли,практически не было.
Сейчас при прокрутке стартером щёлкают какие-то реле(по звуку кажется,что несколько).

Автор:  Поджигатель Сараев [ 16 фев 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

баянист, Однако Ромыч все же на диагностику тебк надо... :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/