Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замыкание на массу и неправильное напряжение в бортсети. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6285 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | баянист [ 12 фев 2011, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Замыкание на массу и неправильное напряжение в бортсети. |
БК выдает следующие коды ошибок: неправильное напряжение, замыкание на массу всех форсунок. Замыкание на массу клапана продувки адсорбера и неисправность 1 вентилятора. Второй раз такое повторяется.Первый раз "вылечил" сбросом "-"-й клеммы,а сейчас на это не реагирует.Машина в гараже.До СТО далеко,да и самому интересно разобраться.Подскажите пожалста. Видимых перегибов и изломов проводов нет. _________________ |
Автор: | Alex195022 [ 12 фев 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коды ошибок? Год и пробег |
Автор: | баянист [ 12 фев 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коды точно не помню,(кажется 0261;0267;0480;0445;0264...)умная книжка в машине. Год выпуска 2004,пробег 137т.км. |
Автор: | Alex195022 [ 12 фев 2011, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проводка Поскольку присутствует 0480, я посмотрел бы сначала проводку около контроллера. Может, где протерлась. Сбросить ошибки и потом посмотреть, не ставя контроллер на место. |
Автор: | sansanych [ 14 фев 2011, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баянист, посмотри жгут форсунок (серый разъм) под и в районе дросселя, место перехода жгута инжектора под капот. Обычно здесь коротит на массу. В В твоей машине может коротить плюс на генераторе, там жгут натянут. Проверь на всякий случай. |
Автор: | Vitus [ 14 фев 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверняка машина зимовала какое-то время на морозной улице, потом тепленький гараж. Прислушайся к Alex195022, проверь проводку у контролера а ШР (штепсельный разъем) мозгов помой спиртом и просуши и другие разъемы так же сделай. Должно помочь. Удачи! |
Автор: | баянист [ 16 фев 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ёпрст.........Опть всё с начала. : Вчера промыл и просушил разъём "мозгов".Машинка завелась без вопросов.Сегодня покатался немного.Часа четыре простояла на улице и опять всё с начала.Сейчас напряжение показывает(пока стартером не кручу) 2.0V,как только начинаешь крутить, то от 11,8 и на снижение. Ошибки все те же. Особенно сильно сейчас не полазаешь в машине.Как бы -22гр. |
Автор: | Alex195022 [ 16 фев 2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На контроллере не было следов антифриза? |
Автор: | баянист [ 16 фев 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): На контроллере не было следов антифриза?
Нет.Абсолютно сухой и чистый.В разъёме даже пыли,практически не было. Сейчас при прокрутке стартером щёлкают какие-то реле(по звуку кажется,что несколько). |
Автор: | Поджигатель Сараев [ 16 фев 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
баянист, Однако Ромыч все же на диагностику тебк надо... ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |