Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пропала искра http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6287 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimitri [ 12 фев 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Пропала искра |
Доброго всем! если недалеко от нас, то вечера.... Ребят помогайте - ни хера понять не могу (прошу прощения за лексику, но задрало...) Поменял голову...все поставил, прикрутил - нет искры. Так как до нормального сервиса с диагностикой далеко, поэтому ищу сам. Под руками только тестер. МЗ звонится на обмотки как по книге - клеммы С и В - обрыва нет, ДПКВ - тоже, сопротивление чуть меньше 700 Ом. При включенном зажигании на клемме D которая с контроллера на модуль - 12 вольт, А,В,С - пустые. На зеленом проводе на ДПКВ - около 4,5 вольт. Кто скажет: так и должно быть или что-то еще... И вообще, как ее искать эту искру, по шагам подскажите..... |
Автор: | Alex195022 [ 13 фев 2011, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
7.0? Масса на клемме есть? БК есть? Обороты при прокрутке видит? |
Автор: | Dimitri [ 13 фев 2011, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
7,0 БК - нет. Массу на клемме специально не проверял, но при замере напряжения массу брал на двигателе - мерялось. |
Автор: | Петруха [ 13 фев 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выводы на ДПКВ точно не загнул? Бывает один сгибается чуть в сторону, и лезет не в ту дырку, сразу не заметишь. |
Автор: | Dimitri [ 13 фев 2011, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
было - загнул...потом нашел - исправил и заодно колодку поменял...провода по схеме прикрутил... |
Автор: | Петруха [ 13 фев 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разъем не надо было трогать, с ним ничего не происходит. Проверь ещё раз выводы на датчике, чтоб всё было прямо. И раз уж откусил разъем, попробуй поменяй местами провода на разъеме. Думаю что всё дело в сигнале с ДПКВ. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 13 фев 2011, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimitri, В новых разъёмах часто встречается отвратная заделка провода к кантакту! : Кантакт могли обжать на изоляцию провода! ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 13 фев 2011, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Думаю что всё дело в сигнале с ДПКВ.
Скорее всего. Был бы БК эта проблема решалась бы элементарно. |
Автор: | ДЕД46 [ 13 фев 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimitri, Цитата: но при замере напряжения массу брал на двигателе - мерялось. А относительно клемы ,,С,, (-) и ,,Д,, (+). В сторону жгута. Цитата: А,В,С - пустые.
А,В идут на контороллер. А ,,С,, должен сидеть на корпусе. Коричневый провод |
Автор: | Dimitri [ 13 фев 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): Dimitri, В новых разъёмах часто встречается отвратная заделка провода к кантакту! : Кантакт могли обжать на изоляцию провода!
![]() И где ж ты, LISIY, раньше то был?: Один в один. Эти сссссуки так обжали, что один провод сам выпал, а второй был запрессован вместе с изоляцией. Разобрался, сделал путем, заработало... Всем спасибо!!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |