Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропала искра
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6287
Страница 1 из 2

Автор:  Dimitri [ 12 фев 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Пропала искра

Доброго всем! если недалеко от нас, то вечера....
Ребят помогайте - ни хера понять не могу (прошу прощения за лексику, но задрало...)
Поменял голову...все поставил, прикрутил - нет искры. Так как до нормального сервиса с диагностикой далеко, поэтому ищу сам. Под руками только тестер. МЗ звонится на обмотки как по книге - клеммы С и В - обрыва нет, ДПКВ - тоже, сопротивление чуть меньше 700 Ом. При включенном зажигании на клемме D которая с контроллера на модуль - 12 вольт, А,В,С - пустые. На зеленом проводе на ДПКВ - около 4,5 вольт. Кто скажет: так и должно быть или что-то еще...
И вообще, как ее искать эту искру, по шагам подскажите.....

Автор:  Alex195022 [ 13 фев 2011, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

7.0?
Масса на клемме есть?
БК есть? Обороты при прокрутке видит?

Автор:  Dimitri [ 13 фев 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

7,0
БК - нет.
Массу на клемме специально не проверял, но при замере напряжения массу брал на двигателе - мерялось.

Автор:  Петруха [ 13 фев 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Выводы на ДПКВ точно не загнул? Бывает один сгибается чуть в сторону, и лезет не в ту дырку, сразу не заметишь.

Автор:  Dimitri [ 13 фев 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

было - загнул...потом нашел - исправил и заодно колодку поменял...провода по схеме прикрутил...

Автор:  Петруха [ 13 фев 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Разъем не надо было трогать, с ним ничего не происходит. Проверь ещё раз выводы на датчике, чтоб всё было прямо. И раз уж откусил разъем, попробуй поменяй местами провода на разъеме. Думаю что всё дело в сигнале с ДПКВ.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 13 фев 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Dimitri, В новых разъёмах часто встречается отвратная заделка провода к кантакту! : Кантакт могли обжать на изоляцию провода! :smile_bigsmile: Снимай разъём,вытаскивай провода,и смотри как там чего! :

Автор:  Alex195022 [ 13 фев 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Думаю что всё дело в сигнале с ДПКВ.

Скорее всего.
Был бы БК эта проблема решалась бы элементарно.

Автор:  ДЕД46 [ 13 фев 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dimitri,
Цитата:
но при замере напряжения массу брал на двигателе - мерялось.

А относительно клемы ,,С,, (-) и ,,Д,, (+). В сторону жгута.
Цитата:
А,В,С - пустые.

А,В идут на контороллер. А ,,С,, должен сидеть на корпусе. Коричневый провод

Автор:  Dimitri [ 13 фев 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

LISIY писал(а):
Dimitri, В новых разъёмах часто встречается отвратная заделка провода к кантакту! : Кантакт могли обжать на изоляцию провода! :smile_bigsmile: Снимай разъём,вытаскивай провода,и смотри как там чего! :

И где ж ты, LISIY, раньше то был?:
Один в один. Эти сссссуки так обжали, что один провод сам выпал, а второй был запрессован вместе с изоляцией. Разобрался, сделал путем, заработало...
Всем спасибо!!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/