Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Закипел - пробило прокладку ГБЦ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6288 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Granser [ 13 фев 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Закипел - пробило прокладку ГБЦ? |
Уважаемые, помогите советом! Ехал дорогой, закипела машина. До этого температура двигателя была немного выше, чем обычно, причем чем больше скорость, тем выше температура. Потом хренакс - и закипела. Собственно, вопрос: что могла случиться, пробило прокладку ГБЦ? Да этого в тосол попало масло (не знаю откуда), образовалась дремучаю смесь, похожая на цемент. Когда машина закипела, эта смесь перла из расширительного бачка. Еще из-под капота доносился звук, как-будто подсекает прокладка коллектора. Могла прокладка ГБЦ такой звук издавать? Маша была перегрета и некоторое время мне пришлось ехать до ближайшей деревни - какие последствия могут быть, повело головку? |
Автор: | ШАндрей [ 13 фев 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Granser, 99.999999999999999999999999999% ![]() |
Автор: | Granser [ 13 фев 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Н-да.... а что менять нужно вместе с прокладкой? (болты там, может еще что-то...) Машину бросил в деревне, завтра туда поеду, мастера нашел, но запчасти нужно с собой вести. Поэтому хочу взять сразу все необходимое. И кстати, какую прокладку лучше ставить, кто производитель, но что смотреть при покупке? |
Автор: | ШАндрей [ 13 фев 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Granser, Мастера нашел? Спроси у него что купить! А покупать только то что идет с завода. На всякий случай возьми масло в двигун и фильтр, вдруг тосол в масло попало. |
Автор: | малышььь... [ 13 фев 2011, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Granser, мож и голову повело..... |
Автор: | Granser [ 13 фев 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей, да, про масло тоже подумал, что сменить надо бы, на всякий случай. малышььь..., и что с ней делать? Менять, шлифовать? А с блоком ничего не могло случиться? |
Автор: | громов [ 13 фев 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
блок паламать перегревом нереально. если спецом не стараться. если покипел - остудил и доехал то обойдешся прокладкой, головку ведет когда тосола совсем не осталось если хош проверь ее ,требуется линейка и щуп , но это оч приблизительно. |
Автор: | Granser [ 13 фев 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
громов, тосол (точнее серая вязкая каша) был, но он кипел, машина не остывала, так и булькало в расширительном бачке. При этом БК показал -120 и отключил вентиляторы : Хотя толку от них уже не было Т.к. в машине сидела жена и ребенок было принято решение вернуться на 8 км назад в только что проеханную деревню, и там по ней немного прокатился до СТО. |
Автор: | ШАндрей [ 13 фев 2011, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Granser, Если далеко кататься за запчастями, оставь в магазе деньги за новою голову, непонадобиться вернешь в магаз, а старую проверь ребром металлической линейки на сопрягаемой с блоком плоскости. Вобщем прогиб не должен быть более 0,15мм. Если больше нужно фрезеровать плоскость, а если нет станка поставишь новую. Не забудь дома промыть систему охлаждения и поменять все патрубки. |
Автор: | Granser [ 14 фев 2011, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял! Спасибо! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |