Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Закипел - пробило прокладку ГБЦ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6288
Страница 1 из 6

Автор:  Granser [ 13 фев 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Закипел - пробило прокладку ГБЦ?

Уважаемые, помогите советом!

Ехал дорогой, закипела машина. До этого температура двигателя была немного выше, чем обычно, причем чем больше скорость, тем выше температура. Потом хренакс - и закипела.

Собственно, вопрос: что могла случиться, пробило прокладку ГБЦ?

Да этого в тосол попало масло (не знаю откуда), образовалась дремучаю смесь, похожая на цемент. Когда машина закипела, эта смесь перла из расширительного бачка.
Еще из-под капота доносился звук, как-будто подсекает прокладка коллектора. Могла прокладка ГБЦ такой звук издавать?
Маша была перегрета и некоторое время мне пришлось ехать до ближайшей деревни - какие последствия могут быть, повело головку?

Автор:  ШАндрей [ 13 фев 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Granser, 99.999999999999999999999999999% :smile_nod:

Автор:  Granser [ 13 фев 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Н-да....
а что менять нужно вместе с прокладкой? (болты там, может еще что-то...)

Машину бросил в деревне, завтра туда поеду, мастера нашел, но запчасти нужно с собой вести. Поэтому хочу взять сразу все необходимое.

И кстати, какую прокладку лучше ставить, кто производитель, но что смотреть при покупке?

Автор:  ШАндрей [ 13 фев 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Granser, Мастера нашел? Спроси у него что купить! А покупать только то что идет с завода. На всякий случай возьми масло в двигун и фильтр, вдруг тосол в масло попало.

Автор:  малышььь... [ 13 фев 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Granser, мож и голову повело.....

Автор:  Granser [ 13 фев 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, да, про масло тоже подумал, что сменить надо бы, на всякий случай.
малышььь..., и что с ней делать? Менять, шлифовать?
А с блоком ничего не могло случиться?

Автор:  громов [ 13 фев 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

блок паламать перегревом нереально. если спецом не стараться.
если покипел - остудил и доехал то обойдешся прокладкой, головку ведет когда тосола совсем не осталось
если хош проверь ее ,требуется линейка и щуп , но это оч приблизительно.

Автор:  Granser [ 13 фев 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

громов, тосол (точнее серая вязкая каша) был, но он кипел, машина не остывала, так и булькало в расширительном бачке. При этом БК показал -120 и отключил вентиляторы : Хотя толку от них уже не было
Т.к. в машине сидела жена и ребенок было принято решение вернуться на 8 км назад в только что проеханную деревню, и там по ней немного прокатился до СТО.

Автор:  ШАндрей [ 13 фев 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Granser, Если далеко кататься за запчастями, оставь в магазе деньги за новою голову, непонадобиться вернешь в магаз, а старую проверь ребром металлической линейки на сопрягаемой с блоком плоскости. Вобщем прогиб не должен быть более 0,15мм. Если больше нужно фрезеровать плоскость, а если нет станка поставишь новую. Не забудь дома промыть систему охлаждения и поменять все патрубки.

Автор:  Granser [ 14 фев 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Понял! Спасибо!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/