Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
С какой тем-ры двиг выходит в рабочий режим? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6290 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | PracticVAZ [ 15 фев 2011, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | С какой тем-ры двиг выходит в рабочий режим? |
Интересует такой вопрос. Средняя темп-ра двигателя 81-83 градуса колеблется, то есть термос примерно на 81 открывается. А на какой температуре эбу выходит на рабочий режим? То есть когда оптимальная смесь топлива. Просто расход топлива высоковат, не может ли это быть из-за температуры, то есть смесь богатит. |
Автор: | allert [ 15 фев 2011, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
не может. |
Автор: | aal [ 15 фев 2011, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С какой тем-ры двиг выходит в рабочий режим? |
PracticVAZ писал(а): Интересует такой вопрос. Средняя темп-ра двигателя 81-83 градуса колеблется, то есть термос примерно на 81 открывается. А на какой температуре эбу выходит на рабочий режим?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299 Пороговые температуры для Bosch 7.9.7 Е2 и 7.0. У меня температуру 82 градуса инженер по гарантии счёл гарантийной неисправностью, и предложил поменять термостат. ВАЖНО: смотреть температуру надо по дисплею бортового компьютера, а не по стрелке на приборной панели. Стрелка - индикатор перегрева, а не измерительный прибор. |
Автор: | PracticVAZ [ 15 фев 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
я по БК и смотрю.... видимо надо сменить термос всетаки |
Автор: | Spiridonich [ 15 фев 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
aal, и какая температура стала после замены? У нас термостат начинает открываться на 80 и до конца открывается на 84. У меня электропомпа на радиатор печки стоит, так вот зимой температура дрыгателя 78-79 градусов, термостат полностью закрыт, все охлаждение дрыгателя через печку в салон ![]() |
Автор: | Hornet [ 15 фев 2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел по БК: около 70 град ЭБУ ставит номинальные обороты холостого хода. |
Автор: | RVS [ 15 фев 2011, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А на какой температуре эбу выходит на рабочий режим?
ДК подключается при 75 градусах - она и есть |
Автор: | Hornet [ 15 фев 2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
RVS, пожалуй ты прав. |
Автор: | aal [ 15 фев 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spiridonich писал(а): aal, и какая температура стала после замены?
При движении - 84 стабильно, при температуре за бортом от -25 до +25. При бОльшей жаре прошлым летом грелось до 86-87. В пробке, как мы помним, температура регулируется не термостатом, а только электровентиляторами. |
Автор: | Alex195022 [ 15 фев 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У контроллера нет рабочего режима по температуре. Есть нормальная температура двигателя при движении по трассе со скоростью приб. 80-90. Эта температура по мануалу 82-86 гр. Это и есть рабочая температура двигателя. А всякие функции (ДК, адсорбер и т.д.) контроллер включает по мере прогрева двигателя, чтобы оптимально обеспечить тягу , экологию и т.д. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |