Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

С какой тем-ры двиг выходит в рабочий режим?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6290
Страница 1 из 4

Автор:  PracticVAZ [ 15 фев 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  С какой тем-ры двиг выходит в рабочий режим?

Интересует такой вопрос. Средняя темп-ра двигателя 81-83 градуса колеблется, то есть термос примерно на 81 открывается. А на какой температуре эбу выходит на рабочий режим? То есть когда оптимальная смесь топлива. Просто расход топлива высоковат, не может ли это быть из-за температуры, то есть смесь богатит.

Автор:  allert [ 15 фев 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

не может.

Автор:  aal [ 15 фев 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: С какой тем-ры двиг выходит в рабочий режим?

PracticVAZ писал(а):
Интересует такой вопрос. Средняя темп-ра двигателя 81-83 градуса колеблется, то есть термос примерно на 81 открывается. А на какой температуре эбу выходит на рабочий режим?


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299 Пороговые температуры для Bosch 7.9.7 Е2 и 7.0. У меня температуру 82 градуса инженер по гарантии счёл гарантийной неисправностью, и предложил поменять термостат.

ВАЖНО: смотреть температуру надо по дисплею бортового компьютера, а не по стрелке на приборной панели. Стрелка - индикатор перегрева, а не измерительный прибор.

Автор:  PracticVAZ [ 15 фев 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

я по БК и смотрю.... видимо надо сменить термос всетаки

Автор:  Spiridonich [ 15 фев 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

aal, и какая температура стала после замены? У нас термостат начинает открываться на 80 и до конца открывается на 84.
У меня электропомпа на радиатор печки стоит, так вот зимой температура дрыгателя 78-79 градусов, термостат полностью закрыт, все охлаждение дрыгателя через печку в салон :smile_cool:

Автор:  Hornet [ 15 фев 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел по БК: около 70 град ЭБУ ставит номинальные обороты холостого хода.

Автор:  RVS [ 15 фев 2011, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А на какой температуре эбу выходит на рабочий режим?

ДК подключается при 75 градусах - она и есть

Автор:  Hornet [ 15 фев 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

RVS, пожалуй ты прав.

Автор:  aal [ 15 фев 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich писал(а):
aal, и какая температура стала после замены?


При движении - 84 стабильно, при температуре за бортом от -25 до +25. При бОльшей жаре прошлым летом грелось до 86-87.

В пробке, как мы помним, температура регулируется не термостатом, а только электровентиляторами.

Автор:  Alex195022 [ 15 фев 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

У контроллера нет рабочего режима по температуре.
Есть нормальная температура двигателя при движении по трассе со скоростью приб. 80-90. Эта температура по мануалу 82-86 гр. Это и есть рабочая температура двигателя.
А всякие функции (ДК, адсорбер и т.д.) контроллер включает по мере прогрева двигателя, чтобы оптимально обеспечить тягу , экологию и т.д.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/