Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

лямбда с резистором-возможно?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6294
Страница 1 из 6

Автор:  ttt01 [ 24 фев 2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  лямбда с резистором-возможно?

Если для лучшей динамики слегка обогатить смесь путем подключения лямбда зонда через резистор малого сопротивления?
Сработает?

Автор:  carmack [ 24 фев 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

имхо нет. не даст. .В лучшем случае ниче не изменица, будет скакать от 0.1 до 0.8 (к примеру), в худшем если перебрать с сопротивлением, вылетит "нет отклика ДК" или "низкий уровень сигнала ДК"

Можно отпустить затяжку, чтобы болталась, тогда будет сосать воздух, и богатить стопудово.

Автор:  Technik [ 24 фев 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01, А не проще прошку поправить? Есть безлямбдовые. Есть частичная лямбда(на ХХ и малых нагрузках). Могу дать на халтай, пускай хрюны давятся.

Только одно НО: Кат идёт широкими шагами на болт с левой резьбой. При 14.5>лямбда>15.1 кат подыхает стремительно и с аццким перегревом.

Безлямбдовые применяю чаще при установке ГБО, т.к. и AFR другой там, да и зажигалку поправить никто не мешает, и над ПХХ поиздеваться, чтоб не хлопало...

Автор:  carmack [ 24 фев 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Technik, а что кату будет от смеси ниже 14.5? Там кислорода нет, без него кат просто не работает а превращается в трубопровод.. имхо..

Автор:  ttt01 [ 24 фев 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ката нет.
На бош MP 7.0 говорят прошить проблемно.
вот ломаю голову что с ним путного можно сделать. менять на январрь не хочу пока.

Автор:  carmack [ 24 фев 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01, на бош 7.0 последней возможностью является впихивание прошивки без ДК (M7D20L53). На ней машина очень хорошо ехала для атмодвижка. Да, отключен ДК и соответственно альфа снижена (хотя какая она по факту - не могу сказать), но свечи чернели быстро, значит поливает хорошо.

Автор:  ttt01 [ 24 фев 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

А где сие взять?

Автор:  Technik [ 25 фев 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01 писал(а):
А где сие взять?

picrelated:RARJpeg
Изображение
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ КАЛИБРОВОК! Прежде чем шить калибры(32кб), залей фуллфлешь(256кб)требуемой прошивы. Фуллфлеши есть на чипхрюнере.

Сохраняем, переименовываем в .rar и распаковываем :smile_nod: MP7.0 шьётся лодырем 2.1.8 им.Лётчика(есть на Окте), чиплодырем и много чем другим.

Автор:  Technik [ 25 фев 2011, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Безкатовые везде пихать я не любитель, с лямбдой тоже неплохо машинки едут. Если постоянно копчёные свечи(лямбда<1) и есть кат, то кат забивает копотью, т.к. там соты/трубки/сетка/ХЗЧтоещё, на которых покрытие, катализирующее окислительный процесс. Кату лучше для работы, чтобы оставался кислород, тогда всё Г в нём "прогорает" и вылетает газировка(CO2+H2O :smile_nod: ) а не аццкая копоть. Богатая смесь не обеспечивает экономичности на ХХ и малых нагрузках и засерает ВЕСЬ мотор. Не даром говорят, что свеча это зеркало двигателя, ради интереса, поставь поршень в ВМТ и посмотри на это счастье.
Нагар, кстати, является одной из причин детонации(взрывного горения смеси).

Автор:  carmack [ 25 фев 2011, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Technik, так когда речь идёт об увеличении мощности прошывкой, в первую очередь это богатая смесь. Конечно, лучше сделать на хх и в экономичном - стехиометрию, а в мощностном - мощностную альфу, но чтото бош к мощностному относится не очень, и суёт эту стехиометрию повсюду, как не крути калибрвоки в ЧТП. До тех пор, пока лямбду не отключишь, а тогда оно едет очень и очень хорошо относительно стока. А по хорошему, разумеется, что там хотеть от атмосферного 1.7 о 8 клапанах, тут как ни крути тахометр и калибровки толку всё равно мало, либо копоть (альтернатива стоку) либо наращивай литраж/наполнение (что есть правильно) :

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/