Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
лямбда с резистором-возможно? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6294 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | ttt01 [ 24 фев 2011, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | лямбда с резистором-возможно? |
Если для лучшей динамики слегка обогатить смесь путем подключения лямбда зонда через резистор малого сопротивления? Сработает? |
Автор: | carmack [ 24 фев 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо нет. не даст. .В лучшем случае ниче не изменица, будет скакать от 0.1 до 0.8 (к примеру), в худшем если перебрать с сопротивлением, вылетит "нет отклика ДК" или "низкий уровень сигнала ДК" Можно отпустить затяжку, чтобы болталась, тогда будет сосать воздух, и богатить стопудово. |
Автор: | Technik [ 24 фев 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ttt01, А не проще прошку поправить? Есть безлямбдовые. Есть частичная лямбда(на ХХ и малых нагрузках). Могу дать на халтай, пускай хрюны давятся. Только одно НО: Кат идёт широкими шагами на болт с левой резьбой. При 14.5>лямбда>15.1 кат подыхает стремительно и с аццким перегревом. Безлямбдовые применяю чаще при установке ГБО, т.к. и AFR другой там, да и зажигалку поправить никто не мешает, и над ПХХ поиздеваться, чтоб не хлопало... |
Автор: | carmack [ 24 фев 2011, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Technik, а что кату будет от смеси ниже 14.5? Там кислорода нет, без него кат просто не работает а превращается в трубопровод.. имхо.. |
Автор: | ttt01 [ 24 фев 2011, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ката нет. На бош MP 7.0 говорят прошить проблемно. вот ломаю голову что с ним путного можно сделать. менять на январрь не хочу пока. |
Автор: | carmack [ 24 фев 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ttt01, на бош 7.0 последней возможностью является впихивание прошивки без ДК (M7D20L53). На ней машина очень хорошо ехала для атмодвижка. Да, отключен ДК и соответственно альфа снижена (хотя какая она по факту - не могу сказать), но свечи чернели быстро, значит поливает хорошо. |
Автор: | ttt01 [ 24 фев 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где сие взять? |
Автор: | Technik [ 25 фев 2011, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ttt01 писал(а): А где сие взять?
picrelated:RARJpeg ЗДЕСЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ КАЛИБРОВОК! Прежде чем шить калибры(32кб), залей фуллфлешь(256кб)требуемой прошивы. Фуллфлеши есть на чипхрюнере. Сохраняем, переименовываем в .rar и распаковываем ![]() |
Автор: | Technik [ 25 фев 2011, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Безкатовые везде пихать я не любитель, с лямбдой тоже неплохо машинки едут. Если постоянно копчёные свечи(лямбда<1) и есть кат, то кат забивает копотью, т.к. там соты/трубки/сетка/ХЗЧтоещё, на которых покрытие, катализирующее окислительный процесс. Кату лучше для работы, чтобы оставался кислород, тогда всё Г в нём "прогорает" и вылетает газировка(CO2+H2O ![]() Нагар, кстати, является одной из причин детонации(взрывного горения смеси). |
Автор: | carmack [ 25 фев 2011, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Technik, так когда речь идёт об увеличении мощности прошывкой, в первую очередь это богатая смесь. Конечно, лучше сделать на хх и в экономичном - стехиометрию, а в мощностном - мощностную альфу, но чтото бош к мощностному относится не очень, и суёт эту стехиометрию повсюду, как не крути калибрвоки в ЧТП. До тех пор, пока лямбду не отключишь, а тогда оно едет очень и очень хорошо относительно стока. А по хорошему, разумеется, что там хотеть от атмосферного 1.7 о 8 клапанах, тут как ни крути тахометр и калибровки толку всё равно мало, либо копоть (альтернатива стоку) либо наращивай литраж/наполнение (что есть правильно) : |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |