МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 16 авг 2022, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Desant298 писал(а):
Давно видел, что массовый расход воздуха не растёт более 63.8. И с дальнейшим увеличением оборотов рисует прямую линию.
Но оказывается ещё и обороты не растут более 2550. На тахометре стрелка нормально продолжает работать на увеличение, фактически обороты тоже растут, а в опендиаге прямая линия на 2550.
Эта ситуация одинаковая, что с ДМРВ, что с отключённым ДМРВ.
Как такое может быть и почему?


2550 - это нормально. В однобайтовое поле запихали обороты двигла с точность 10. В январе точно также, именно по этому значению настраивают/отслеживают холостой ход. Тоесть квантование будет 840, 850, 860 итд и точно также залипает на 255*10. Но для тех кому нужен полный диапазон - есть второе поле с оборотами х40, он до 10200, но холостые уже не посмотришь т.к. будет 800, 840, 880, карочи неудобно. В боше соответственно не заморачивались на этот счет, либо ты не все параметры нашел. Помоему он по БК он у меня раньше показывал обороты полноценно. По МРВ в боше я вангую аналогичная реализация, типа в 1 байт запихали точность 0.25 (кстати проверь наверняка оно скачет кратно 0.25) получаем 255*0.25 = 63,75 округляется до 63.8 кг/ч. Просто древние мозги, не надо от них хотеть многого.

с отключенным дмрв показания берутся из таблиц, и выдаются в диагностику. В любом случае зная фактическую цикловую подачу топливом (а это может хранится даже в виде просто миллисекунд впрыска по дросселю/оборотам) можно узнать ожидаемый цикловой расход воздуха и как следствие массовый.

плохой запуск - обычно текущие бензиновые форсунки, либо завоздушивание рампы если она прогревается от мотора без давления топлива. Например не держит обратный клапан в насосе, заглушил на 100 градусов, бенз выкипел и создал газовую пробку, типичная история для карбюраторов, поэтому лучше когда в рампе давление сохраняется до остывания двигла

долго без дмрв не езди, мало ли помрет окончательно там вроде как сенсор в нагреве постоянно, малоли влияет на самооочистку.

потенциально рабочая статья про восстановление дмрв в идеал, но это реально работа для левши
https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 17 авг 2022, 01:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , Ваня. Я так рад, что ты здесь опять появился! Пож, пиши еще!)))

Ты меня столькому научил в свое время. Низкий поклон. Буду очень признателен, если ты начнешь потихому расшифровывать все. Это мне щас понято про "квантование". Большинству - не. Расшифровывай больше!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 18 авг 2022, 23:13  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 33

  •  26 ноя 2020, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
2550...


Спасибо огромное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 06 сен 2022, 20:28  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 33

  •  26 ноя 2020, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
потенциально рабочая статья про восстановление дмрв в идеал, но это реально работа для левши
https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/


Почистил этим способом.
Было 1.05 В, стало 0.98.
Ща ездит явно лучше. Но чистить ДМРВ это явно не для рукожопых ))
Плюс форсунку ГБО одну перебрал, немного всё-таки пропускала газ.
И электромагнитный клапан на редукторе поменял, а то эти форсунки постоянно под большим давлением были.
Результат есть. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: