Сегодня на стоковый 213 распредвал установил разрезную шестерню и выставил перекрытие клапанов в ноль. В общем ничего сложного, единственное в чём гемморой , это точно поймать метку на шкиве к.вала и датчика. Ничерта не видно толком даже с камерой на шнурке к смартфону и неудобно ! Ну, выставил с погрешностью плюс-минус миллиметр, думаю сойдёт !
Получилось, что р/вал довольно сильно запаздывал, относительно к/вала. Так как к/вал пришлось возвращать назад градусов на 15-20 при выставленном в ноль перекрытии на р/вале ! За одним подрегулировал клапана. Просто у нас погода сегодня хорошая, всего -1-2 град., солнышко и ветра нет, в общем красота !
Возился не спеша почти весь световой день. Потом съездил прокатился по селу и на трассе. Что сказать. Двигатель заметно легче крутится ! Появился ощутимый подхват 3000-4000 об. Фуру на 4 передаче обошёл как стоячую ! Но и на низах тоже едет ! По расходу пока ничего не скажу, скорее всего ничего не изменилось .