МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 00:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@senin , а это чья разрезная звезда? Где заказывали?
Продаются ещё о трёх болтах, народ пишет, что может провернуть. Всё таки усилие не слабое там.
У мну с тремя болтами. Ничего не проворачивается, да это и не возможно.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  681
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
У мну с тремя болтами. Ничего не проворачивается, да это и не возможно.

Ну, мне показалось слабовато три болтика на 6 мм. Были хотя бы на 8 мм, ещё куда ни шло... :smile_smile:

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Alex_MAN писал(а):
В почте должно было что-то от заказа остаться, не?

Еле нашёл... :smile_smile: Заказывал вот здесь :https://tuning4auto.ru/dvigatel/privod-grm/razreznye-zvezdy-shesterni/zvyozdochka-raspredelitelnogo-vala-reguliruemaya-sostavnaya-mash-vaz-2123-niva-shevrole-pod-datchik-faz-odnoryadnaya.html
Шестерёнка нормальная.
Ссылку выделите и правой кнопкой на ней щёлкните. В окошке выбрать "Открыть ссылку"


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Еле нашёл... Заказывал вот здесь

Отлично, спасибо :smile_smile: Сильно похоже на разрезную звезду из стингер-шопа, как по внешнему виду так и по цене. Я себе как-то у француза заказал, но так и не решился её поставить. :smile_thinking:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 13 фев 2020, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12439
  •  20433
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже по весне попробовать разрезную, что ли.. :smile_dull: А то все прям так вкусно описывают... :smile_thinking:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 14 фев 2020, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
У мну с тремя болтами. Ничего не проворачивается, да это и не возможно.

Ну, мне показалось слабовато три болтика на 6 мм. Были хотя бы на 8 мм, ещё куда ни шло... :smile_smile:
Да и м6 пака как следует не открутишь, хрен провернёшь. Так што это предрассудки. Всё нормально держится и на трёх болтах.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Тоже по весне попробовать разрезную, что ли.. :smile_dull: А то все прям так вкусно описывают... :smile_thinking:


Да, действительно вкусно. Хотя у меня пока не разрезная звезда, а всего лишь растянута цепь и переставлена на 1 зуб.
Для езды по городу - просто кайф. Трогаюсь со второй (правда, у меня сцепление какое-то необычайно мягкое). Переключаю передачи значительно реже. Обороты 1500 - 2500, изредка 3000. Вот на днях, я реально не отличил 5-ю от 4-й: ехали все под камерой где-то 60-70, я в этом месте всегда ездил на 4-й. Камеру проехали, одна машина передо мной никуда не торопится, другая параллельно справа тоже не торопится. Я, подсознательно чувствуя что на этой скорости и 4-передаче динамики хватит чтобы опередить правую машину и нырнуть в право чтобы обойти переднюю, нажимаю педаль в пол, выполняю задуманное, ничуть не испытав нехватки динамики, скорость уже под сотню, рука тянется переключиться на 5-ю... а рычага в том месте нет, он уже давно на пятой! Играла музыка поэтому звук двигателя не слышен, а по динамике я даже и не заподозрил что еду на 5-й.

Но про максимальную мощность (обгоны на трассе и тяжёлое бездорожье) придётся забыть. А, мне оно и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 19 фев 2020, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот и я думаю поставить :smile_thinking: Только реально ли выставить её с гидриками? В крайнем случае мне кажется можно на одном цилиндре поставить футорки с болтами, выставить звезду по ним и собрать с гидриками обратно.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 04 июн 2022, 16:12  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 33

  •  26 ноя 2020, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, могут ли такие проблемы быть из-за того, что убрал гидрики, а вал с 214 на 213 не менял? (делал по видосам из ютуба, там про распредвалы и речи не было, так что не знал).
И так...
Тяга херовая, ощущение как будто троит, но на 3000 оборотов подхватывает и начинает более-менее нормально ехать. По трассе на 5 передаче при скорости 110-130 всё нормально, едет.

Присутствует такой звук, как будто в глушаке небольшая дырка. Особенно при разгоне на оборотах менее 3500. Из-за этого даже нашёл реальную дырку в приёмной трубе, поменял её, а звук никуда не делся :smile_bigsmile:
Мне кажется дело не в глушителе, а в самом газораспределении.

Плавают холостые обороты пропорционально изменению напряжения датчика кислорода (оно тоже сильно скачет, но в разумных пределах).

Вложение:
ojfbTZdqjgkjxk5z3E.jpg
ojfbTZdqjgkjxk5z3E.jpg [ 51.21 КБ | Просмотров: 143 ]


Сильно скачет УОЗ на холостых. Примерно от 7 до 15. С частотой примерно как и напряжение ДК.
На оборотах 3000 в движении УОЗ 28 градусов.

Бывает глохнет на холостых когда двигаешься накатом (например перед светофорами и перекрёстками).

И ещё самый интересный момент. Если долго тормозить двигателем (на передаче ехать с отпущенным газом на больших скоростях) и потом дать газу, происходит выстрел в глушитель. Если перед этим тормозить двигателем менее пяти секунд, то такого не происходит.

На машине стоит ГБО, пропан 4 поколения. Все перечисленные признаки одинаковые как на бензине, так и на газу.
Прозванивал мультиметром свечи, провода, модуль зажигания, всё в порядке.
Проверил зазоры в свечах. Клапана отрегулированы впуск 0.15, выпускные 0.2.
Пробовал менять датчик кислорода, ничего не даёт.

Недавно прогорел выпускной клапан. Скорей всего это из-за всех этих проблем.
Поменял клапан, притёр все остальные, плюс заодно поменял цепь (была сильно растянута и с механическими повреждениями).
До ремонта клапанов и замены цепи все эти признаки присутствовали, но ощущались не так сильно. Возможно потому что распредвал относительно коленвала был прокручен на пол зуба из-за растяжения цепи.

Между уборкой гидрокомпенсаторов и ремонтом клапанов ездил пару месяцев.
Сейчас смешанный расход около 18-19 литров газа. Раньше был 12.

Эту тему прочитал полностью, здесь писали, что разница распредвалов не сильно большая, но а вдруг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 04 июн 2022, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Desant298 ,
https://niva-fr.ru/udalenie-gidrokompensatorov-chast-3/
https://niva-fr.ru/smert-gidrikam-chast-4/

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена 214 на 213 распредвал.
Сообщение Добавлено: 07 июн 2022, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Desant298 писал(а):
Если долго тормозить двигателем (на передаче ехать с отпущенным газом на больших скоростях) и потом дать газу, происходит выстрел в глушитель. Если перед этим тормозить двигателем менее пяти секунд, то такого не происходит.

Такая же хрень у меня появилась. Код ошибки 1115 (машина 2003 г.в. Бош 7,0) Недостаточный нагрев датчика кислорода. На бензине этого нет.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: