Подскажите, могут ли такие проблемы быть из-за того, что убрал гидрики, а вал с 214 на 213 не менял? (делал по видосам из ютуба, там про распредвалы и речи не было, так что не знал).
И так...
Тяга херовая, ощущение как будто троит, но на 3000 оборотов подхватывает и начинает более-менее нормально ехать. По трассе на 5 передаче при скорости 110-130 всё нормально, едет.
Присутствует такой звук, как будто в глушаке небольшая дырка. Особенно при разгоне на оборотах менее 3500. Из-за этого даже нашёл реальную дырку в приёмной трубе, поменял её, а звук никуда не делся
Мне кажется дело не в глушителе, а в самом газораспределении.
Плавают холостые обороты пропорционально изменению напряжения датчика кислорода (оно тоже сильно скачет, но в разумных пределах).
Сильно скачет УОЗ на холостых. Примерно от 7 до 15. С частотой примерно как и напряжение ДК.
На оборотах 3000 в движении УОЗ 28 градусов.
Бывает глохнет на холостых когда двигаешься накатом (например перед светофорами и перекрёстками).
И ещё самый интересный момент. Если долго тормозить двигателем (на передаче ехать с отпущенным газом на больших скоростях) и потом дать газу, происходит выстрел в глушитель. Если перед этим тормозить двигателем менее пяти секунд, то такого не происходит.
На машине стоит ГБО, пропан 4 поколения. Все перечисленные признаки одинаковые как на бензине, так и на газу.
Прозванивал мультиметром свечи, провода, модуль зажигания, всё в порядке.
Проверил зазоры в свечах. Клапана отрегулированы впуск 0.15, выпускные 0.2.
Пробовал менять датчик кислорода, ничего не даёт.
Недавно прогорел выпускной клапан. Скорей всего это из-за всех этих проблем.
Поменял клапан, притёр все остальные, плюс заодно поменял цепь (была сильно растянута и с механическими повреждениями).
До ремонта клапанов и замены цепи все эти признаки присутствовали, но ощущались не так сильно. Возможно потому что распредвал относительно коленвала был прокручен на пол зуба из-за растяжения цепи.
Между уборкой гидрокомпенсаторов и ремонтом клапанов ездил пару месяцев.
Сейчас смешанный расход около 18-19 литров газа. Раньше был 12.
Эту тему прочитал полностью, здесь писали, что разница распредвалов не сильно большая, но а вдруг...
Тарищи, прошу помощи.
Поменял распредвал вместе с постелью на 213 (новый), поменял цепь со всеми звёздами. Проблема никуда не делась.
Прочистил все массы (т.к. ДМРВ выдаёт 1.05), ничего не поменялось.
Прочистил дроссельный узел с каналами регулятора холостого хода.
Давление топлива в норме.
Хоть я и прозванивал модуль зажигания (по сопротивлениям всё нормально), но решил его поменять, т.к. искра на свечах мне показалась слабой. И подумал что он может периодически глючить. Не помогло.
Решил попробовать чё будет если цепь грм перекинуть на 1 зуб.
Метка распредвала отставала от метки коленвала примерно на четверть зуба. Сделал так, что распредвал стал обгонять метку коленвала. Вроде стало чуть-чуть лучше, но это практически незаметно.
Это ключевая особенность. И она не поменялась после перестановки цепи на зуб.
Компрессия есть.
Холостые плавают.
Иногда глохнет после сброса газа и перехода на нейтралку на ходу.
Есть предположение, что что-то не так с зажиганием. На опендиаге УОЗ сильно скачет (что он так регулирует обороты, это я в курсе).
Дпкв новый.