Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена 214 на 213 распредвал.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6297
Страница 6 из 8

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 13 фев 2020, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

@senin , а это чья разрезная звезда? Где заказывали?
Продаются ещё о трёх болтах, народ пишет, что может провернуть. Всё таки усилие не слабое там.
У мну с тремя болтами. Ничего не проворачивается, да это и не возможно.

Автор:  senin [ 13 фев 2020, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
У мну с тремя болтами. Ничего не проворачивается, да это и не возможно.

Ну, мне показалось слабовато три болтика на 6 мм. Были хотя бы на 8 мм, ещё куда ни шло... :smile_smile:

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Alex_MAN писал(а):
В почте должно было что-то от заказа остаться, не?

Еле нашёл... :smile_smile: Заказывал вот здесь :https://tuning4auto.ru/dvigatel/privod-grm/razreznye-zvezdy-shesterni/zvyozdochka-raspredelitelnogo-vala-reguliruemaya-sostavnaya-mash-vaz-2123-niva-shevrole-pod-datchik-faz-odnoryadnaya.html
Шестерёнка нормальная.
Ссылку выделите и правой кнопкой на ней щёлкните. В окошке выбрать "Открыть ссылку"

Автор:  necks [ 13 фев 2020, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

Еле нашёл... Заказывал вот здесь

Отлично, спасибо :smile_smile: Сильно похоже на разрезную звезду из стингер-шопа, как по внешнему виду так и по цене. Я себе как-то у француза заказал, но так и не решился её поставить. :smile_thinking:

Автор:  Alex_MAN [ 13 фев 2020, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

Тоже по весне попробовать разрезную, что ли.. :smile_dull: А то все прям так вкусно описывают... :smile_thinking:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 14 фев 2020, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
У мну с тремя болтами. Ничего не проворачивается, да это и не возможно.

Ну, мне показалось слабовато три болтика на 6 мм. Были хотя бы на 8 мм, ещё куда ни шло... :smile_smile:
Да и м6 пака как следует не открутишь, хрен провернёшь. Так што это предрассудки. Всё нормально держится и на трёх болтах.

Автор:  German [ 19 фев 2020, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

Alex_MAN писал(а):
Тоже по весне попробовать разрезную, что ли.. :smile_dull: А то все прям так вкусно описывают... :smile_thinking:


Да, действительно вкусно. Хотя у меня пока не разрезная звезда, а всего лишь растянута цепь и переставлена на 1 зуб.
Для езды по городу - просто кайф. Трогаюсь со второй (правда, у меня сцепление какое-то необычайно мягкое). Переключаю передачи значительно реже. Обороты 1500 - 2500, изредка 3000. Вот на днях, я реально не отличил 5-ю от 4-й: ехали все под камерой где-то 60-70, я в этом месте всегда ездил на 4-й. Камеру проехали, одна машина передо мной никуда не торопится, другая параллельно справа тоже не торопится. Я, подсознательно чувствуя что на этой скорости и 4-передаче динамики хватит чтобы опередить правую машину и нырнуть в право чтобы обойти переднюю, нажимаю педаль в пол, выполняю задуманное, ничуть не испытав нехватки динамики, скорость уже под сотню, рука тянется переключиться на 5-ю... а рычага в том месте нет, он уже давно на пятой! Играла музыка поэтому звук двигателя не слышен, а по динамике я даже и не заподозрил что еду на 5-й.

Но про максимальную мощность (обгоны на трассе и тяжёлое бездорожье) придётся забыть. А, мне оно и не надо.

Автор:  necks [ 19 фев 2020, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

Да вот и я думаю поставить :smile_thinking: Только реально ли выставить её с гидриками? В крайнем случае мне кажется можно на одном цилиндре поставить футорки с болтами, выставить звезду по ним и собрать с гидриками обратно.

Автор:  Desant298 [ 04 июн 2022, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

Подскажите, могут ли такие проблемы быть из-за того, что убрал гидрики, а вал с 214 на 213 не менял? (делал по видосам из ютуба, там про распредвалы и речи не было, так что не знал).
И так...
Тяга херовая, ощущение как будто троит, но на 3000 оборотов подхватывает и начинает более-менее нормально ехать. По трассе на 5 передаче при скорости 110-130 всё нормально, едет.

Присутствует такой звук, как будто в глушаке небольшая дырка. Особенно при разгоне на оборотах менее 3500. Из-за этого даже нашёл реальную дырку в приёмной трубе, поменял её, а звук никуда не делся :smile_bigsmile:
Мне кажется дело не в глушителе, а в самом газораспределении.

Плавают холостые обороты пропорционально изменению напряжения датчика кислорода (оно тоже сильно скачет, но в разумных пределах).

Вложение:
ojfbTZdqjgkjxk5z3E.jpg
ojfbTZdqjgkjxk5z3E.jpg [ 51.21 КБ | Просмотров: 230 ]


Сильно скачет УОЗ на холостых. Примерно от 7 до 15. С частотой примерно как и напряжение ДК.
На оборотах 3000 в движении УОЗ 28 градусов.

Бывает глохнет на холостых когда двигаешься накатом (например перед светофорами и перекрёстками).

И ещё самый интересный момент. Если долго тормозить двигателем (на передаче ехать с отпущенным газом на больших скоростях) и потом дать газу, происходит выстрел в глушитель. Если перед этим тормозить двигателем менее пяти секунд, то такого не происходит.

На машине стоит ГБО, пропан 4 поколения. Все перечисленные признаки одинаковые как на бензине, так и на газу.
Прозванивал мультиметром свечи, провода, модуль зажигания, всё в порядке.
Проверил зазоры в свечах. Клапана отрегулированы впуск 0.15, выпускные 0.2.
Пробовал менять датчик кислорода, ничего не даёт.

Недавно прогорел выпускной клапан. Скорей всего это из-за всех этих проблем.
Поменял клапан, притёр все остальные, плюс заодно поменял цепь (была сильно растянута и с механическими повреждениями).
До ремонта клапанов и замены цепи все эти признаки присутствовали, но ощущались не так сильно. Возможно потому что распредвал относительно коленвала был прокручен на пол зуба из-за растяжения цепи.

Между уборкой гидрокомпенсаторов и ремонтом клапанов ездил пару месяцев.
Сейчас смешанный расход около 18-19 литров газа. Раньше был 12.

Эту тему прочитал полностью, здесь писали, что разница распредвалов не сильно большая, но а вдруг...

Автор:  likbez [ 04 июн 2022, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

@Desant298 ,
https://niva-fr.ru/udalenie-gidrokompensatorov-chast-3/
https://niva-fr.ru/smert-gidrikam-chast-4/

Автор:  Геогрий [ 07 июн 2022, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

Desant298 писал(а):
Если долго тормозить двигателем (на передаче ехать с отпущенным газом на больших скоростях) и потом дать газу, происходит выстрел в глушитель. Если перед этим тормозить двигателем менее пяти секунд, то такого не происходит.

Такая же хрень у меня появилась. Код ошибки 1115 (машина 2003 г.в. Бош 7,0) Недостаточный нагрев датчика кислорода. На бензине этого нет.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/