Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена 214 на 213 распредвал.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6297
Страница 8 из 8

Автор:  carmack [ 16 авг 2022, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

Desant298 писал(а):
Давно видел, что массовый расход воздуха не растёт более 63.8. И с дальнейшим увеличением оборотов рисует прямую линию.
Но оказывается ещё и обороты не растут более 2550. На тахометре стрелка нормально продолжает работать на увеличение, фактически обороты тоже растут, а в опендиаге прямая линия на 2550.
Эта ситуация одинаковая, что с ДМРВ, что с отключённым ДМРВ.
Как такое может быть и почему?


2550 - это нормально. В однобайтовое поле запихали обороты двигла с точность 10. В январе точно также, именно по этому значению настраивают/отслеживают холостой ход. Тоесть квантование будет 840, 850, 860 итд и точно также залипает на 255*10. Но для тех кому нужен полный диапазон - есть второе поле с оборотами х40, он до 10200, но холостые уже не посмотришь т.к. будет 800, 840, 880, карочи неудобно. В боше соответственно не заморачивались на этот счет, либо ты не все параметры нашел. Помоему он по БК он у меня раньше показывал обороты полноценно. По МРВ в боше я вангую аналогичная реализация, типа в 1 байт запихали точность 0.25 (кстати проверь наверняка оно скачет кратно 0.25) получаем 255*0.25 = 63,75 округляется до 63.8 кг/ч. Просто древние мозги, не надо от них хотеть многого.

с отключенным дмрв показания берутся из таблиц, и выдаются в диагностику. В любом случае зная фактическую цикловую подачу топливом (а это может хранится даже в виде просто миллисекунд впрыска по дросселю/оборотам) можно узнать ожидаемый цикловой расход воздуха и как следствие массовый.

плохой запуск - обычно текущие бензиновые форсунки, либо завоздушивание рампы если она прогревается от мотора без давления топлива. Например не держит обратный клапан в насосе, заглушил на 100 градусов, бенз выкипел и создал газовую пробку, типичная история для карбюраторов, поэтому лучше когда в рампе давление сохраняется до остывания двигла

долго без дмрв не езди, мало ли помрет окончательно там вроде как сенсор в нагреве постоянно, малоли влияет на самооочистку.

потенциально рабочая статья про восстановление дмрв в идеал, но это реально работа для левши
https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/

Автор:  Glu777 [ 17 авг 2022, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

@carmack , Ваня. Я так рад, что ты здесь опять появился! Пож, пиши еще!)))

Ты меня столькому научил в свое время. Низкий поклон. Буду очень признателен, если ты начнешь потихому расшифровывать все. Это мне щас понято про "квантование". Большинству - не. Расшифровывай больше!)

Автор:  Desant298 [ 18 авг 2022, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

2550...


Спасибо огромное!

Автор:  Desant298 [ 06 сен 2022, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 214 на 213 распредвал.

потенциально рабочая статья про восстановление дмрв в идеал, но это реально работа для левши
https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/


Почистил этим способом.
Было 1.05 В, стало 0.98.
Ща ездит явно лучше. Но чистить ДМРВ это явно не для рукожопых ))
Плюс форсунку ГБО одну перебрал, немного всё-таки пропускала газ.
И электромагнитный клапан на редукторе поменял, а то эти форсунки постоянно под большим давлением были.
Результат есть. Спасибо.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/