Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена 214 на 213 распредвал. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6297 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | carmack [ 16 авг 2022, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 214 на 213 распредвал. |
Desant298 писал(а):
Давно видел, что массовый расход воздуха не растёт более 63.8. И с дальнейшим увеличением оборотов рисует прямую линию. Но оказывается ещё и обороты не растут более 2550. На тахометре стрелка нормально продолжает работать на увеличение, фактически обороты тоже растут, а в опендиаге прямая линия на 2550. Эта ситуация одинаковая, что с ДМРВ, что с отключённым ДМРВ. Как такое может быть и почему? 2550 - это нормально. В однобайтовое поле запихали обороты двигла с точность 10. В январе точно также, именно по этому значению настраивают/отслеживают холостой ход. Тоесть квантование будет 840, 850, 860 итд и точно также залипает на 255*10. Но для тех кому нужен полный диапазон - есть второе поле с оборотами х40, он до 10200, но холостые уже не посмотришь т.к. будет 800, 840, 880, карочи неудобно. В боше соответственно не заморачивались на этот счет, либо ты не все параметры нашел. Помоему он по БК он у меня раньше показывал обороты полноценно. По МРВ в боше я вангую аналогичная реализация, типа в 1 байт запихали точность 0.25 (кстати проверь наверняка оно скачет кратно 0.25) получаем 255*0.25 = 63,75 округляется до 63.8 кг/ч. Просто древние мозги, не надо от них хотеть многого. с отключенным дмрв показания берутся из таблиц, и выдаются в диагностику. В любом случае зная фактическую цикловую подачу топливом (а это может хранится даже в виде просто миллисекунд впрыска по дросселю/оборотам) можно узнать ожидаемый цикловой расход воздуха и как следствие массовый. плохой запуск - обычно текущие бензиновые форсунки, либо завоздушивание рампы если она прогревается от мотора без давления топлива. Например не держит обратный клапан в насосе, заглушил на 100 градусов, бенз выкипел и создал газовую пробку, типичная история для карбюраторов, поэтому лучше когда в рампе давление сохраняется до остывания двигла долго без дмрв не езди, мало ли помрет окончательно там вроде как сенсор в нагреве постоянно, малоли влияет на самооочистку. потенциально рабочая статья про восстановление дмрв в идеал, но это реально работа для левши https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/ |
Автор: | Glu777 [ 17 авг 2022, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 214 на 213 распредвал. |
@carmack , Ваня. Я так рад, что ты здесь опять появился! Пож, пиши еще!))) Ты меня столькому научил в свое время. Низкий поклон. Буду очень признателен, если ты начнешь потихому расшифровывать все. Это мне щас понято про "квантование". Большинству - не. Расшифровывай больше!) |
Автор: | Desant298 [ 18 авг 2022, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 214 на 213 распредвал. |
carmack писал(а):
2550... Спасибо огромное! |
Автор: | Desant298 [ 06 сен 2022, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 214 на 213 распредвал. |
carmack писал(а):
потенциально рабочая статья про восстановление дмрв в идеал, но это реально работа для левши https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/ Почистил этим способом. Было 1.05 В, стало 0.98. Ща ездит явно лучше. Но чистить ДМРВ это явно не для рукожопых )) Плюс форсунку ГБО одну перебрал, немного всё-таки пропускала газ. И электромагнитный клапан на редукторе поменял, а то эти форсунки постоянно под большим давлением были. Результат есть. Спасибо. |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |