Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Постоянная поломка успокоителя цепи
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6298
Страница 1 из 2

Автор:  Dimon1990 [ 01 мар 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Постоянная поломка успокоителя цепи

HELP!!!Уже 3 раз обламывается успокоитель цепи привода распредвала.Гидронатяжитель цепи поставил новый, уровень масла в норме... и всё равно появляется ужасный скрежет, цепь резко перескакивает и клaпана гнёт.Кроме того после первого такого ремонта застучали почти все гидрокомпенсаторы.B сервисе сказали, что они одноразовые.Правда ли это?И как решить эту проблему? :smile_doh:

Автор:  Тридэфикс [ 01 мар 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon1990, сменить сервис.
а лучше гидронатяжитель на механический.
ГО нужно затягивать нужным моментом. Можно заменить на механические - но это уже на любителя.Я любитель :smile_nod: но рекомендую и распредвал на 213. Обязательно себе заменю, а пока слушаю дизельный шум на 214

Автор:  XAOC [ 01 мар 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon1990,
1. сменить сервис.
2.Год выпуска машины?
3.Пробег?

Автор:  Dimon1990 [ 01 мар 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Год 2004, пробег 100500

Автор:  XAOC [ 01 мар 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon1990,
Может быть я потороплюсь с диагнозом, ну да меня поправят :smile_nod:
менять всё, что относится к ГРМ, звёздочки, цепь, успокоитель...

Автор:  Zloberg [ 01 мар 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Может глупо, но проверь проходимость маслоподводящей трубки к гидронатяжителю.

Автор:  sem59 [ 02 мар 2011, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon1990, или смени ГНЦ на АНЦ. Думаю, что хуже не станет.

Автор:  F3B [ 02 мар 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Zloberg писал(а):
Может глупо, но проверь проходимость маслоподводящей трубки к гидронатяжителю.


А вот совсем и не глупо... :
Проанализировав описанную здесь последовательность событий можно прийти к выводу, что нет давления масла в системе. И не только в гидронатяжителе, но и гидроопоры тоже лишены этого удовольствия.
Вероятно, действительно криворукие мастера напортачили так, что что-то собрано коряво, либо напрочь забилось грязью.

Автор:  Zloberg [ 02 мар 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

F3B писал(а):
Zloberg писал(а):
Может глупо, но проверь проходимость маслоподводящей трубки к гидронатяжителю.


А вот совсем и не глупо... :
Проанализировав описанную здесь последовательность событий можно прийти к выводу, что нет давления масла в системе. И не только в гидронатяжителе, но и гидроопоры тоже лишены этого удовольствия.
Вероятно, действительно криворукие мастера напортачили так, что что-то собрано коряво, либо напрочь забилось грязью.

Ну и про "одноразовость" гидрокомпенсаторов... После загибания клапанов - вполне вероятно что они такими и стали. А проблему надо искать - первоочередную, в первый раз из-за чего цепь перескочила?

Автор:  Vitus [ 02 мар 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

XAOC, в этом есть здравй смысл и даже смысл правильный.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/