Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Постоянная поломка успокоителя цепи http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6298 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimon1990 [ 01 мар 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Постоянная поломка успокоителя цепи |
HELP!!!Уже 3 раз обламывается успокоитель цепи привода распредвала.Гидронатяжитель цепи поставил новый, уровень масла в норме... и всё равно появляется ужасный скрежет, цепь резко перескакивает и клaпана гнёт.Кроме того после первого такого ремонта застучали почти все гидрокомпенсаторы.B сервисе сказали, что они одноразовые.Правда ли это?И как решить эту проблему? ![]() |
Автор: | Тридэфикс [ 01 мар 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon1990, сменить сервис. а лучше гидронатяжитель на механический. ГО нужно затягивать нужным моментом. Можно заменить на механические - но это уже на любителя.Я любитель ![]() |
Автор: | XAOC [ 01 мар 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon1990, 1. сменить сервис. 2.Год выпуска машины? 3.Пробег? |
Автор: | Dimon1990 [ 01 мар 2011, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Год 2004, пробег 100500 |
Автор: | XAOC [ 01 мар 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon1990, Может быть я потороплюсь с диагнозом, ну да меня поправят ![]() менять всё, что относится к ГРМ, звёздочки, цепь, успокоитель... |
Автор: | Zloberg [ 01 мар 2011, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может глупо, но проверь проходимость маслоподводящей трубки к гидронатяжителю. |
Автор: | sem59 [ 02 мар 2011, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon1990, или смени ГНЦ на АНЦ. Думаю, что хуже не станет. |
Автор: | F3B [ 02 мар 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zloberg писал(а): Может глупо, но проверь проходимость маслоподводящей трубки к гидронатяжителю.
А вот совсем и не глупо... : Проанализировав описанную здесь последовательность событий можно прийти к выводу, что нет давления масла в системе. И не только в гидронатяжителе, но и гидроопоры тоже лишены этого удовольствия. Вероятно, действительно криворукие мастера напортачили так, что что-то собрано коряво, либо напрочь забилось грязью. |
Автор: | Zloberg [ 02 мар 2011, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3B писал(а): Zloberg писал(а): Может глупо, но проверь проходимость маслоподводящей трубки к гидронатяжителю. А вот совсем и не глупо... : Проанализировав описанную здесь последовательность событий можно прийти к выводу, что нет давления масла в системе. И не только в гидронатяжителе, но и гидроопоры тоже лишены этого удовольствия. Вероятно, действительно криворукие мастера напортачили так, что что-то собрано коряво, либо напрочь забилось грязью. Ну и про "одноразовость" гидрокомпенсаторов... После загибания клапанов - вполне вероятно что они такими и стали. А проблему надо искать - первоочередную, в первый раз из-за чего цепь перескочила? |
Автор: | Vitus [ 02 мар 2011, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
XAOC, в этом есть здравй смысл и даже смысл правильный. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |