Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как узнать сколько осталось двигателю до капиталки?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6301
Страница 1 из 2

Автор:  fox77 [ 05 мар 2011, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Как узнать сколько осталось двигателю до капиталки?

Своими силами можно как-то продиагностировать мотор? Компрессию как-нить измерить или что-то еще... Или только на сервис к мотористам?

Автор:  Trigana [ 05 мар 2011, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

А что тебе мешает самому измерить кампрессию?? :

Автор:  Meg [ 05 мар 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

fox77, Признаки скорой капиталки:

- падение компрессии в цилиндрах
- масляный налет во впускном тракте
- увеличенный расход масла
- дым из системы рециркуляции картера
- падение давления масла

Если хотя бы одно из этого найдешь у себя - значит с мотором что-то не в порядке. А вот что конкретно - тебе никто сейчас не скажет, тут надо смотреть. Может коленвал с поршневой группой надо капиталить, а может просто маслосъемные колпачки заменить...

Автор:  King Diamond [ 05 мар 2011, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Или просто масляный насос или клапана...

Автор:  Vitus [ 05 мар 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Meg, возможно ты не прав : при естественном изноме в котлы попадает столько масла, что приводит к "не снижению " показателя компрессии. Попавший в котллы объем масла сособен копенсировать износ и дать показатель нормального давления. Подумай сам.

Автор:  Meg [ 05 мар 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vitus, Жжошь! :

Основной "маслообмен" (можно я так выражусь) и газообмен между масляным картером и камерой сгорания изношенного цилиндра происходит не через зазоры в паре "стенка цилиндра/поршневые кольца", а через увеличившийся ввиду износа этой пары замок кольца. Ты видел ширину замка изношенного кольца? Да он миллиметров пять! :

Автор:  олегаn [ 05 мар 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

fox77, Как масло доливать в мотор надоест,вот и капиталка.

Автор:  Glu777 [ 06 мар 2011, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как узнать сколько осталось двигателю до капиталки?

fox77 писал(а):
Своими силами можно как-то продиагностировать мотор? Компрессию как-нить измерить или что-то еще... Или только на сервис к мотористам?
легко! Нах мотористы! Как стуканет - так и пора "капиталить"! В чем проблема то?...... :

Автор:  Vitus [ 06 мар 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Meg, дело конечно твое. Говрю что знаю. То что я описал это нормальное явление для изношенного мотора.
есть еще способы для нашего мотора:
например сниамем крышку головы и на верхней крышке что держит распредвал видим черные поперечные следы - это следы прорыва газа по штоку клапана. Голову снимать а остальное будет видно.
наличие значительного количества зашламленного масла в виде смолы или гудрона уже говорит о прорыве значительного количества газов в картер.
третий признак - значительное попадание масла по системе отсоса картерных газов.
А использую еще одну вещь - выкручиваю свечи и через свечное отвкерстие ввожу в цилиндр видеокамеру от списанного медицинского прибора наподобие того что в желудок пихают и смотрю на телеке картинку видно всегда четко если есть ттрещины в башне, результаты по клапаанам сотояяние поршней и зеркала цилиндра - вот колец не видно.

Автор:  sansanych [ 06 мар 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

fox 77, если двигатель хорошо заводится и нормально тянет, то не нужно думать о ремонте. Объективный показатель износа - это угар масла, о чем тебе и писали.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/