Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ГБЦ - !!!Необычный случай!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6302 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Механыч [ 06 мар 2011, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | ГБЦ - !!!Необычный случай!!! |
Привет единомышленикам! Хотелось бы поделиться с вами необчной историей, которая преключилась с моей Шеви-Нивой. Надеюсь на вашу помощь. Начиналось все так: где-то при пробеге 40 000 км. в работе двигателя появились перебои, что чувствавалось по довольно сильной вибрации в салоне. По началу особого внимания этому не придал - списывал все на плохое качество топлива. Когда счетчик одометра перевалил за 50 000 состояние машины резко ухудшилось: увеличился расход топлива, стали возникать проблеме с запуском( нужно было давать "газ" при запуске. Пробег приближался к 60 000, на улице стояли крепкие морозы - запуск двигателя стал сущим адом. Необходимо было действовать. Были заменены свечи и ВВ провода - результат - 0. Тогда было принято решение замерить компрессию; результат был таков: 1,2,3 цилинры - 11,5, а вот 2 цилиндр отличился - всего лишь 4. Ждать было нечего требовалась снятие головки (как говорится - вскрытие покажет). Настал день разборки. По началу все шло легко и ничего необычного не было. Так продолжалось до тех пор пока не был снят распредвал. Первое, что бросилось в глаза - это обломанная трубка подвода масла к одному из гидрокомпенсаторов 2 цилиндра. Во-вторых все ГК кроме 4 цилиндра легко отворачивались от руки (должно ли так быть?,если нет то какам моментом затягивать?). Серьезной проблемой стало откручивание болтов крепления ГБЦ (посмотреть бы в глаза тому конструктору, который поставил болты с головкой под ключ на "12":smile_wink:. В ходе отручивания, от неимоверного момента, одна из головок(инструмент) обошлась. На помощь пришла проверенная временем советская. Несмотря на большой рычаг болты не поддавались, пока не стала использоваться известная технология: болт напрягался и в этом момент наносился резкий удар. Таким методом были откручены. И вот головка была снята, одна из предполагаемых виновниц - прокладка ГБЦ была цела. Но зато Все выпускные клапана были ярко белые, а в 4 цилиндре на клапане имелось две трещины. Теперь я в недоумении,что делать? 1. Заменять все клапана или нет? 2. Какие болты крепления головки ставить при сборке: новые оригинальные; от классики(под ключ на "17":smile_wink: или родные (они не вытянуты)? 3. Из за чего жевсе это произошло? P.S. Машина 2005 года, одни руки, замена масла каждее 6000- 7000 Прошу помочь хорошим советом. Заранее спасибо! |
Автор: | DenSSS [ 06 мар 2011, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случай самый обычный...Обломилась маслоподводящая трубка - дальше дело техники.. Менял РВ на 213, клапана, ГК меняй на болты. ![]() |
Автор: | Тридэфикс [ 06 мар 2011, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механыч, усё нормально, классика жанра. Читай тему про болты и ГО. У меня такая хрень на 25тыс пробега началась. Предпосылки- ужор масла на трассе и колбасня на ХХ. |
Автор: | dimon-fil [ 06 мар 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. поменять прогоревшие клаппана и притереть с пастой их и и остальные, проверить состояние направляющих втулок клапанов 2. поменять маслосъёмные колпачки на клапанах 3. проверить герметичность клапанов -перевернуть головку и налить в камеры сгорания солярки и оставить на ночь если она гдето ушла притереть ещё раз 4. купить новую рмпу ГК 5. проверить состояние успокоителя и натяжителя цепи и самой цепи 6. хоршо промыть ГК в соляре читай тему гк там подробно описано 7. осмотреть РВ и рокера если нет сильных задиров и выработки, то ставь родной а если он х-новый то лучше купить какой нибудь низовой у меня Нуждин стоит под ГК и работае очень тихо как новый, а если ставить болты и 213 вал то движок будет тарахтеть как на шестёрке! : 8. я бы, раз уж ГБЦ снята совместил впускные каналы 9. установить ГБЦ рампу и ГК их затягивать не сильно лучше с динаметрическим ключом (резьбу можно немного намазать фиксатором резьбы) - момент в теме ГК установить вал и продавить ГК большои отвёрткой после заводки продвить ешё раз 10. болты ставь новые, можно и с классики если они такие по длинне головка на 17 лучше! Клапана прогарают и трескаются из за плохой герметичности на заводе их почти не притирают ![]() |
Автор: | Механыч [ 06 мар 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я попал. А никто не знает сколько примерно стоит комплект клапанов? Да и еще, из - за чего могла обламаться трубка подвода масла к ГК ? |
Автор: | dimik20003 [ 06 мар 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
я менял колпачки маслосъемные. трубка эта(а вернее насадка эта на ней под 2 гидрика) на одном из цилиндров была лопнутая. поменял, конечно...но ни до, ни после ничего не изменилось. нормально работает машинка |
Автор: | dimon-fil [ 06 мар 2011, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
клапана стоят комплект от 500 до 1500 можно и поштучно найти, но я бы тебе посоветовал менять толко плохие. И еще посмотри нет ли прогаров на сёдлах там где прогарели клапана!!! Я тоже менял рампу на старой отломилось одно колечко, но они снимаются и одеваются на трубку в том месте где в трубке отверстие для подвода масла т.е у меня в запасе остались 3 запасных! : когда менял в 2006 это был большой дефицит мне привозили под заказ! :!: поменял с тех пор все ок! Они ломаются из за сильной затяжки и из за этого ещё могут подклинивать гидрики перетянул - Гк не продавливается - клапан до конца не закрывается - вот тебе прогар клапана!! ![]() |
Автор: | Vitus [ 07 мар 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003, можно сказать что на слишком уж большие деньги ты не попал. Вот совет который может продлить счастье. Теперь не поленись снимай мотр и меняй кольца (при условии что нет элипса в горшках) а то обидно будет 60 пробежал а к 80-90 опять лезть только уже все делать. Все равно уже пока стоит. |
Автор: | Vitus [ 07 мар 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механыч, предыдуший пост для тебя был. |
Автор: | dimik20003 [ 07 мар 2011, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitus, а я уж распереживался)))) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |