Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ГБЦ - !!!Необычный случай!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6302
Страница 1 из 4

Автор:  Механыч [ 06 мар 2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  ГБЦ - !!!Необычный случай!!!

Привет единомышленикам!
Хотелось бы поделиться с вами необчной историей, которая преключилась с моей Шеви-Нивой. Надеюсь на вашу помощь.
Начиналось все так: где-то при пробеге 40 000 км. в работе двигателя появились перебои, что чувствавалось по довольно сильной вибрации в салоне. По началу особого внимания этому не придал - списывал все на плохое качество топлива. Когда счетчик одометра перевалил за 50 000 состояние машины резко ухудшилось: увеличился расход топлива, стали возникать проблеме с запуском( нужно было давать "газ" при запуске. Пробег приближался к 60 000, на улице стояли крепкие морозы - запуск двигателя стал сущим адом.
Необходимо было действовать. Были заменены свечи и ВВ провода - результат - 0. Тогда было принято решение замерить компрессию; результат был таков: 1,2,3 цилинры - 11,5, а вот 2 цилиндр отличился - всего лишь 4. Ждать было нечего требовалась снятие головки (как говорится - вскрытие покажет).
Настал день разборки. По началу все шло легко и ничего необычного не было. Так продолжалось до тех пор пока не был снят распредвал. Первое, что бросилось в глаза - это обломанная трубка подвода масла к одному из гидрокомпенсаторов 2 цилиндра. Во-вторых все ГК кроме 4 цилиндра легко отворачивались от руки (должно ли так быть?,если нет то какам моментом затягивать?). Серьезной проблемой стало откручивание болтов крепления ГБЦ (посмотреть бы в глаза тому конструктору, который поставил болты с головкой под ключ на "12":smile_wink:. В ходе отручивания, от неимоверного момента, одна из головок(инструмент) обошлась. На помощь пришла проверенная временем советская. Несмотря на большой рычаг болты не поддавались, пока не стала использоваться известная технология: болт напрягался и в этом момент наносился резкий удар. Таким методом были откручены. И вот головка была снята, одна из предполагаемых виновниц - прокладка ГБЦ была цела. Но зато Все выпускные клапана были ярко белые, а в 4 цилиндре на клапане имелось две трещины.
Теперь я в недоумении,что делать?
1. Заменять все клапана или нет?
2. Какие болты крепления головки ставить при сборке: новые оригинальные; от классики(под ключ на "17":smile_wink: или родные (они не вытянуты)?
3. Из за чего жевсе это произошло?

P.S. Машина 2005 года, одни руки, замена масла каждее 6000- 7000

Прошу помочь хорошим советом. Заранее спасибо!

Автор:  DenSSS [ 06 мар 2011, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Случай самый обычный...Обломилась маслоподводящая трубка - дальше дело техники..
Менял РВ на 213, клапана, ГК меняй на болты. :smile_cool:

Автор:  Тридэфикс [ 06 мар 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Механыч, усё нормально, классика жанра.
Читай тему про болты и ГО. У меня такая хрень на 25тыс пробега началась. Предпосылки- ужор масла на трассе и колбасня на ХХ.

Автор:  dimon-fil [ 06 мар 2011, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

1. поменять прогоревшие клаппана и притереть с пастой их и и остальные, проверить состояние направляющих втулок клапанов
2. поменять маслосъёмные колпачки на клапанах
3. проверить герметичность клапанов -перевернуть головку и налить в камеры сгорания солярки и оставить на ночь если она гдето ушла притереть ещё раз
4. купить новую рмпу ГК
5. проверить состояние успокоителя и натяжителя цепи и самой цепи
6. хоршо промыть ГК в соляре читай тему гк там подробно описано
7. осмотреть РВ и рокера если нет сильных задиров и выработки, то ставь родной а если он х-новый то лучше купить какой нибудь низовой у меня Нуждин стоит под ГК и работае очень тихо как новый, а если ставить болты и 213 вал то движок будет тарахтеть как на шестёрке! :
8. я бы, раз уж ГБЦ снята совместил впускные каналы
9. установить ГБЦ рампу и ГК их затягивать не сильно лучше с динаметрическим ключом (резьбу можно немного намазать фиксатором резьбы) - момент в теме ГК установить вал и продавить ГК большои отвёрткой после заводки продвить ешё раз
10. болты ставь новые, можно и с классики если они такие по длинне головка на 17 лучше!

Клапана прогарают и трескаются из за плохой герметичности на заводе их почти не притирают :smile_bigsmile:

Автор:  Механыч [ 06 мар 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот я попал. А никто не знает сколько примерно стоит комплект клапанов? Да и еще, из - за чего могла обламаться трубка подвода масла к ГК ?

Автор:  dimik20003 [ 06 мар 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

я менял колпачки маслосъемные. трубка эта(а вернее насадка эта на ней под 2 гидрика) на одном из цилиндров была лопнутая. поменял, конечно...но ни до, ни после ничего не изменилось. нормально работает машинка

Автор:  dimon-fil [ 06 мар 2011, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

клапана стоят комплект от 500 до 1500 можно и поштучно найти, но я бы тебе посоветовал менять толко плохие. И еще посмотри нет ли прогаров на сёдлах там где прогарели клапана!!!
Я тоже менял рампу на старой отломилось одно колечко, но они снимаются и одеваются на трубку в том месте где в трубке отверстие для подвода масла т.е у меня в запасе остались 3 запасных! : когда менял в 2006 это был большой дефицит мне привозили под заказ! :!: поменял с тех пор все ок! Они ломаются из за сильной затяжки и из за этого ещё могут подклинивать гидрики перетянул - Гк не продавливается - клапан до конца не закрывается - вот тебе прогар клапана!! :smile_cool: !

Автор:  Vitus [ 07 мар 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003, можно сказать что на слишком уж большие деньги ты не попал. Вот совет который может продлить счастье. Теперь не поленись снимай мотр и меняй кольца (при условии что нет элипса в горшках) а то обидно будет 60 пробежал а к 80-90 опять лезть только уже все делать. Все равно уже пока стоит.

Автор:  Vitus [ 07 мар 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Механыч, предыдуший пост для тебя был.

Автор:  dimik20003 [ 07 мар 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Vitus, а я уж распереживался))))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/