Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

паспортное значение компрессии?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6306
Страница 1 из 9

Автор:  dasowl [ 13 мар 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  паспортное значение компрессии?

Народ, а какое значение компрессии в горшках должно быть по паспорту? Машина гарантийная, прошла обкатку, но: жрёт масло как не в себя и ехать не хочет совсем, 100 км/час - это предел, обгон это вобще невозможный манёвр.

Замер компрессии показал по горшкам 8-7,5-8,5-9.

Официалу позвонил, хотел в гарантийный ремонт, но был послан лесом, с ответом: такие значения укладываются в регламентированные ГМ-Автотазом и не является гарантийным случаем...

это так или нет? и собственно вопрос - если это не гарантия, значит попал я на новую башку?

Автор:  Старый [ 13 мар 2011, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
dasowl, 7,5 конечно маловато, но еще зависит и от спеца, который замеры делал! С маслицем в цилиндрах надо бы попробовать замерить. Пробег какой сразу нужно писать, а не "на гарантии ещё". Всегда так себя вела или когда началось. Если всегда - нужно проверить натяжение троса заслонки и возможно педаль - "тюнинх" провести. Ну и т.д. Причин достаточно существует. Информации маловато однако.
Кстати на самой первой ШНГ у меня залили Мобил 3000 - жрала уровень на 1000 км, сменил на Маннол молибден - от смены до смены доливал максимум пол-литра!

Автор:  Technik [ 13 мар 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

dasowl,
Попробуй следующее: поставь 1й котёл в ВМТ и подуй в него компрессором через дырку свечи. И послушай, откуда свистит(впуск, сапун, выхлоп), ну и делай соответствующие выводы. Повтори с остальными.

В выхлоп на ХХ попёрдывает? Катушку проверь/подкинь, ДМРВ посмотри, были случаи, что потрохов вообще небыло с салона, а лампочка "Change Engine" :-D была выдернута.

При проверке компрессии такая была на холодном или на горячем моторе? Попробуй другим компрессометром замерить. Компрессограф найди, запиши лог на горячую на ХХ и перегазовке, запиши, что во впуске творится(если ГРМ, то сразу видно будет.)

Старый, Ой, не знаю. Советовать отработку(пусть и отфильтрованную) с тоннами плакирующих присадок в новый мотор... Дисульфид молибдена при распаде и окислении превращается в маслонерастворимыйабразив и серную кислоту :-D
http://www.aviagamma.ru/friction_16.html

Блин, не нашёл фотку своего взорванного фильтра...

Автор:  dasowl [ 13 мар 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Technik писал(а):
dasowl,
Попробуй следующее: поставь 1й котёл в ВМТ и подуй в него компрессором через дырку свечи. И послушай, откуда свистит(впуск, сапун, выхлоп), ну и делай соответствующие выводы. Повтори с остальными.

В выхлоп на ХХ попёрдывает? Катушку проверь/подкинь, ДМРВ посмотри, были случаи, что потрохов вообще небыло с салона, а лампочка "Change Engine" :-D была выдернута.

При проверке компрессии такая была на холодном или на горячем моторе? Попробуй другим компрессометром замерить. Компрессограф найди, запиши лог на горячую на ХХ и перегазовке, запиши, что во впуске творится(если ГРМ, то сразу видно будет.)

Старый, Ой, не знаю. Советовать отработку(пусть и отфильтрованную) с тоннами плакирующих присадок в новый мотор... Дисульфид молибдена при распаде и окислении превращается в маслонерастворимыйабразив и серную кислоту :-D
http://www.aviagamma.ru/friction_16.html

Блин, не нашёл фотку своего взорванного фильтра...



Всем спасибо...
Значит инфа: пробег 7800 км, то, что машина вялая я заметил после первого ТО, как обкатку прошёл, до 3500 я вобще не ездил больше 80 и не поднимал выше 2500-2700 обороты...а как обкатка кончилась, я попробовал педальку то притопить, и увидел кукиш с маслом...

Вчера мерили двумя компрессометрами, на горячую, с открытой ДЗ, значения примерно такие же и были, +/- 0,2.

Выхлоп на ХХ ровный, хотя дымит, даже когда прогретая, дым синий, не много но он есть.

По датчикам - у меня комп стоит, ошибок нет, ДМРВ в порядке,

Автор:  dasowl [ 13 мар 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Старый писал(а):
Всем привет!
dasowl, 7,5 конечно маловато, но еще зависит и от спеца, который замеры делал! С маслицем в цилиндрах надо бы попробовать замерить. Пробег какой сразу нужно писать, а не "на гарантии ещё". Всегда так себя вела или когда началось. Если всегда - нужно проверить натяжение троса заслонки и возможно педаль - "тюнинх" провести. Ну и т.д. Причин достаточно существует. Информации маловато однако.
Кстати на самой первой ШНГ у меня залили Мобил 3000 - жрала уровень на 1000 км, сменил на Маннол молибден - от смены до смены доливал максимум пол-литра!


Мне педальтюнинх делать бесполезно, у меня ЭБУ всё равно понимает открытие ДЗ тока на 86%, это исходя из прошивки...Т.е. ДЗ открывается полностью, а толку с того никакого....

С маслом в цилиндрах - а зачем? Какую функцию оно там выполнять будет?

Автор:  Старый [ 13 мар 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

dasowl, если кольца залегли или лопнули то масло в цилиндрах как раз и покажет увеличение компрессии. Масла много не заливай - граммов по 20-30. На счёт педали как вариант сказал. Данных было мало. У меня тоже комп меньше показывает. Визуально и на ощупь проверь: вставь палку между педалью и сиденьем и посмотри заслонку.
Вообще то при таких компрессиях должна машина нормально бежать. Трудно заочно диагностировать и ещё труднее ремонтировать!
Сизый дым - это не очень гуд. На кольца более похоже. Да! Посмотри резьбы на свечах. Если мокрые от масла, то сальники клапанов пропускают.
Technik, я не агитировал за молибден, а за более "густое" масло. А в статейках "специалистов" по маслам можно найти, что и графит превращается при некоторых условиях в алмазный порошок. :

Автор:  Demon13 [ 13 мар 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

А пробовал полный и остаточный вакум померить?

Автор:  * * * AS * * * [ 13 мар 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

у меня компресися 12. на разных манометрах проверяли... 7-8 энто плохо... когда машина на хх не чё не подстукивает?? типо гк??

Автор:  * * * AS * * * [ 13 мар 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

и катализатор проверь!

Автор:  carmack [ 13 мар 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 10.5 во всех, тоже парюсь

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/