Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
при замене сальника переднего-есть пара вопросов знающим .!? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6313 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Igor Ivanov [ 28 мар 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | при замене сальника переднего-есть пара вопросов знающим .!? |
шнива, 08 год, пробег 6 тыщ. Авто с кондиционером. Привод всех агрегатов навесных -одним плоским ремнем с "ручейками". Передняя крышка двигателя-вся в масле, и частично ремень привода навесных агрегатов- два ручейка в масле, со стороны ближней к двигателю. в общем- или сальник передний (скорей всего) , а может быть -и прокладка крышки. или все вместе. И вопрос к знающим: 1.Откручу я гайку шкива-а как он снимется? только съемником? Или от руки может пойти ? (на всех авто моих -только съемником).. 2. места между шкивом и радиатором подозрительно мало. Не упрется ли шкив в радиатор? Нужно радиатор снимать? Хочу уточнить, чтобы на грабли не наступать. В гараже ямы нет, поэтому геморой известный предстоит, -лучше -бы чтобы все прошло запланировано, а не казуистически.. |
Автор: | NewYorker [ 28 мар 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У себя менял сальник вместе с заменой радиатора, так что не подскажу снимать радиатор или нет, сам шкив снялся руками |
Автор: | carmack [ 29 мар 2011, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
присоединяюсь к вопросу. Предстоит замена цепи, снимать звено не хочу, да и звезду заменить надо. |
Автор: | ИльСер [ 29 мар 2011, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шкив снимается без снятия радиатора. Нужен ключ храповичный специальный изогнутый. Я купил в магазине и усилил на работе. Потому как в магазине гамно,а гайку надо срывать на удар. Сальник выковыривается отверткой. Старый используй как оправку. Место очень мало. Шкив как правило легко сходит. Можно поддеть отверткой или монтажкой.Но если ты не уверен,что это точно он,то можешь на мойке помыть только перед движка и смотреть откуда масло погонит. Проще заменить прокладку под клапаной крышкой. Надо начинать с наименьшего геммора. |
Автор: | Igor Ivanov [ 29 мар 2011, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИльСер писал(а): Шкив снимается без снятия радиатора. Нужен ключ храповичный специальный изогнутый. Я купил в магазине и усилил на работе. Потому как в магазине гамно,а гайку надо срывать на удар. Сальник выковыривается отверткой. Старый используй как оправку. Место очень мало. Шкив как правило легко сходит. Можно поддеть отверткой или монтажкой.Но если ты не уверен,что это точно он,то можешь на мойке помыть только перед движка и смотреть откуда масло погонит. Проще заменить прокладку под клапаной крышкой. Надо начинать с наименьшего геммора.
под клапанной крышкой сухо. явно сальник течет. и может быть -передняя крышка. если б только через прокладку сопливило-ремень был-бы сухим скорей всего. Тем более -что набегающий поток воздуха масло размазывать будет . А в моем случае-явно на шкив попадает из под сальника, и далее -на ремень. можно еще спросить? читал о необходимости центровки передней крышки-чтобы сальник был установлен соосно валу/шкива (если ее снимать придется).В книжке одной об этом упоминается , но без подробностей. В дугих-вообще нет о б этом не писано. Вы центровали крышку? Если да-то как? |
Автор: | carmack [ 29 мар 2011, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor Ivanov, там у крышки три зуба центровочных сразу за ссальником. Перед притяжкой оной надо одеть и шкив, покачав крышку чтобы он влетел, иначе если притянуть крышку чуть криво, шкив не оденется - упрётся в один из трёх зубчиков даже при небольшом перекосе. Соответсвтенно если крышка притягивалась при одетом шкиве, то центровка соблюдается. |
Автор: | Alex195022 [ 29 мар 2011, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крышку лучше не трогать. Т.к ее центровка невозможна без отпускания поддона картера. Прокладка картера при установки крышки сдвинет ее вверх на овальных дырках. Крышка легко центрируется шкивом, но... только при отпущенном поддоне. Так на всех классических Вазовских двигателях. |
Автор: | ВВА [ 29 мар 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: .Откручу я гайку шкива-а как он снимется? только съемником? Или от руки может пойти ? (на всех авто моих -только съемником)..
2. места между шкивом и радиатором подозрительно мало. Не упрется ли шкив в радиатор? Нужно радиатор снимать? Хочу уточнить, чтобы на грабли не наступать. В гараже ямы нет, поэтому геморой известный предстоит, -лучше -бы чтобы все прошло запланировано, а не казуистически.. Недавно делал такое. Но у моей два шкива, то бишь широкий шкив. Была проблемка с ключём. В магазинах не нашёл. Пришлось колхозить свой. Насколько помню от тыльной стороны (рукоятки) до конца головки 45мм. Работал с ямы. Гайка отвернулась при ударе по рукоятке. Чтобы снять шкив нужно частично отвернуть стойку (там где разъём на резистор)и отвести её в сторону. С крепежом этой стойки внизу потом долго возился. Шкив слегка покачал монтировочками, и он пошёл. Причина течи масла была банальна -полностью вывернулся болтик крепления крышки у кронштейна натяжного ролика. Успехов тебе! |
Автор: | искандер [ 29 мар 2011, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
протяни(без фанатизма) болты крепления передней крышки. у меня сопли этим вылечились. |
Автор: | ИльСер [ 30 мар 2011, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как то снимал переднюю крышку. Обломалась шпилька одна на натяжном ролике,упорная. Как то все встало без регулировки. Естественно поддон отпускал. После везде наживил,поддон,к блоку и затянул. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |