Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Можно ли менять одну форсунку
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6316
Страница 1 из 2

Автор:  MUG [ 12 апр 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли менять одну форсунку

Такая проблема.
Двигатель резко стал троить. Компьютер показал ошибку - короткое замыкание 4-й форсунки. После этого ошибка сменилась на обрыв 4-й форсунки.
В ближайшие дни собираюсь чинить. Хотелось бы сразу выяснить два вопроса:
1. Можно ли менять одну форсунку либо надо менять сразу все?
2. С какой стороны расположена 4-я форсунка? Откуда отсчет?
Помогите советом.

Автор:  Sharky [ 12 апр 2011, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

1. можно
2. с переди капота 1 цилиндр - 1 форсунка

Автор:  Петруха [ 12 апр 2011, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего дело не в форсунке, а в проводах.

Автор:  MUG [ 12 апр 2011, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Скорее всего дело не в форсунке, а в проводах.


Можно подробнее, где и какие провода посмотреть?

Автор:  vm256 [ 12 апр 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

разем от четырех форсунок и провода от разъема, рядом с блоком дроселя, если неправильно проложены и не закреплены часто перетераются тамже.
Форсунка точно тут не при чем.

Автор:  MUG [ 13 апр 2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

vm256 писал(а):
разем от четырех форсунок и провода от разъема, рядом с блоком дроселя, если неправильно проложены и не закреплены часто перетераются тамже.
Форсунка точно тут не при чем.


Форсунка действительно не причем.
Я отсоединил разъем форсунок. Там пять контактов, по одному на каждую форсунку и один общий.
Замерил сопротивление каждой форсунки, везде показало 12,7, в том числе и на 4-й форсунке. Из чего я сделал вывод, что все форсунки, в том числе и 4-я исправны.

Специальной ответркой стал искать разрывы в проводах, идущих к контролеру.
Суть работы отвертки в том, что если цепь целая, загорается диод. Проверил все контакты и оказалось, что где то оборван провод, идущий к контроллеру, т.к. диод не загорелся только при касании этого провода.

Я осмотрел весь жгут, который уходит в салон, все в полном порядке, где может быть обрые не понимаю.

Может ли выйти из строя сам контроллер?
Может ли быть обрыв провода в месте нахождения контроллера?
Как на контроллере найти выход на 4-ю форсунку? Контроллер Бош 7.0?

Помогите советом.

Автор:  stiv [ 13 апр 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

http://xxstasxx.narod.ru/raspinovka_m7.9.7-j7.2.html

Автор:  MUG [ 13 апр 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

stiv писал(а):
http://xxstasxx.narod.ru/raspinovka_m7.9.7-j7.2.html


Почитал, спасибо.

Там указано:

Номер 47 - Форсунка 4. Активный уровень низкий

А как фактически найти этот 47-й контакт. Откуда и как считать?
Что значит "активный уровень низкий"?

Автор:  Братан [ 13 апр 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

MUG,
Цитата:
Проверил все контакты и оказалось, что где то оборван провод

проверил контакты, а вывод сделал о проводе.. мож контакт оторван от провода

Автор:  MUG [ 13 апр 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Братан писал(а):
проверил контакты, а вывод сделал о проводе.. мож контакт оторван от провода


Контакт не оторван. Проверял. Протыкал провод и проверял соединение с контактом. Все в порядке. Либо разрыв в проводе, тлько не понятно гже, либо что то с самим контроллером.

А может ошибка в программе контроллера?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/