Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Можно ли менять одну форсунку http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6316 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MUG [ 12 апр 2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли менять одну форсунку |
Такая проблема. Двигатель резко стал троить. Компьютер показал ошибку - короткое замыкание 4-й форсунки. После этого ошибка сменилась на обрыв 4-й форсунки. В ближайшие дни собираюсь чинить. Хотелось бы сразу выяснить два вопроса: 1. Можно ли менять одну форсунку либо надо менять сразу все? 2. С какой стороны расположена 4-я форсунка? Откуда отсчет? Помогите советом. |
Автор: | Sharky [ 12 апр 2011, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. можно 2. с переди капота 1 цилиндр - 1 форсунка |
Автор: | Петруха [ 12 апр 2011, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего дело не в форсунке, а в проводах. |
Автор: | MUG [ 12 апр 2011, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Скорее всего дело не в форсунке, а в проводах.
Можно подробнее, где и какие провода посмотреть? |
Автор: | vm256 [ 12 апр 2011, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
разем от четырех форсунок и провода от разъема, рядом с блоком дроселя, если неправильно проложены и не закреплены часто перетераются тамже. Форсунка точно тут не при чем. |
Автор: | MUG [ 13 апр 2011, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
vm256 писал(а): разем от четырех форсунок и провода от разъема, рядом с блоком дроселя, если неправильно проложены и не закреплены часто перетераются тамже.
Форсунка точно тут не при чем. Форсунка действительно не причем. Я отсоединил разъем форсунок. Там пять контактов, по одному на каждую форсунку и один общий. Замерил сопротивление каждой форсунки, везде показало 12,7, в том числе и на 4-й форсунке. Из чего я сделал вывод, что все форсунки, в том числе и 4-я исправны. Специальной ответркой стал искать разрывы в проводах, идущих к контролеру. Суть работы отвертки в том, что если цепь целая, загорается диод. Проверил все контакты и оказалось, что где то оборван провод, идущий к контроллеру, т.к. диод не загорелся только при касании этого провода. Я осмотрел весь жгут, который уходит в салон, все в полном порядке, где может быть обрые не понимаю. Может ли выйти из строя сам контроллер? Может ли быть обрыв провода в месте нахождения контроллера? Как на контроллере найти выход на 4-ю форсунку? Контроллер Бош 7.0? Помогите советом. |
Автор: | stiv [ 13 апр 2011, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://xxstasxx.narod.ru/raspinovka_m7.9.7-j7.2.html |
Автор: | MUG [ 13 апр 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
stiv писал(а): http://xxstasxx.narod.ru/raspinovka_m7.9.7-j7.2.html
Почитал, спасибо. Там указано: Номер 47 - Форсунка 4. Активный уровень низкий А как фактически найти этот 47-й контакт. Откуда и как считать? Что значит "активный уровень низкий"? |
Автор: | Братан [ 13 апр 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
MUG, Цитата: Проверил все контакты и оказалось, что где то оборван провод
проверил контакты, а вывод сделал о проводе.. мож контакт оторван от провода |
Автор: | MUG [ 13 апр 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан писал(а): проверил контакты, а вывод сделал о проводе.. мож контакт оторван от провода
Контакт не оторван. Проверял. Протыкал провод и проверял соединение с контактом. Все в порядке. Либо разрыв в проводе, тлько не понятно гже, либо что то с самим контроллером. А может ошибка в программе контроллера? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |