Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Форсунки на Шниву от волги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6317
Страница 1 из 1

Автор:  riko [ 15 апр 2011, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Форсунки на Шниву от волги

Доброго времени суток. Какие конкретно форсунки от волги подходят на Шниву?Перерыл форум чего то определенного не нашел. И какой эффект будет от установки?

Автор:  Spiridonich [ 15 апр 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

riko, волговские форсы ставят на турбированный двигатель, когда производительности штатных не хватает. Установка этих форсунок на стоковых дрыгатель ничего не даст.

Автор:  carmack [ 15 апр 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня подошли 107-е (чорные тонкие), в идеал подошли. Стояли толи 996 толи 998, не помню, бирюзовые такие толстые. Рампа с обраткой, тожы толстая.

Ожидать эффекта от форсунок я бы не стал, т.к. единственный эффект которыми форсунки могут славится - это недолив при тюнинге. Волгофорсы просто отодвигают наступление такой ситуации. Если каким либо образом удалось увеличить наполнение цилиндров воздухом более чем на 10-15 процентов, то есть смысл уже подумать. У меня наполнение в 1.45 раз больше, поэтому замена без вариантов, и то еще немного тюнинга и уже их не хватеит. А на контроллере 7.0 затея 100% провальная, т.к. в прошивке не регулируется производительность впринципе.

Если в 7.9.7 правильно выставить динамику и статику, то на штатном двигле разницы не будет вообще никакой.

Автор:  ШАндрей [ 15 апр 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

riko, давай начнем с того, какой год авто? И что ты хочешь добиться, кроме увеличения расхода топлива? :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 15 апр 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, прошу пояснить откуда возьется увеличение расхода при замене нивофорс на волгофорсы? Я вот менял, и по ШДК откатывал, состав смеси (при соответствующей правке производительности форс) не поменялся, значит в прежних режимах в мотор попадает столько же бенза сколько на нивофорсах, даже по диагностике видно как время впрыска просто упало на разницу в производительности и всё.

Расход повысится если поставить форсы с многократным запасом - таки да, на малом времени впрыска они неточны и вообще распыл у них погрубее, тут расход повысится не спорю. Но волгофорсы - не из их числа, обычные легковые среднелитражные, на волге (уазе) там запаса то и не остается, там даж видать давление повыше чем у нас.

желтые сименс дека тоже должны подойти, они по посадочным размерам такиеже как 107, а выглядят вообще как штатные бирюзовые, только пластик друкгого цвета

Автор:  riko [ 15 апр 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Интересуюсь, начитался что товарищи ставят. машина 2004 г. Одна форсунка по моему льет. Вот и подумал, а что если...)))

Автор:  carmack [ 15 апр 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

riko, 2004 год == Bosch 7.0 == без шансов на выживание, прошивку не поправить (по крайней мере на Chiptuning Pro 4.1). Январь 5.1 только.

Автор:  riko [ 15 апр 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо) Тему можно закрывать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/