Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=63178 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Владимир-Вятка [ 27 фев 2019, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
Друзья,всем привет! Вот какая проблема образовалась после ремонта в гаражном сервисе.Была заменена прокладка ГБЦ,распредвал и один рокер,масло,тосол и фильтры. На следующее же утро (на улице было -18) машина завелась с пол-пинка и начала глохнуть,когда Т двиг. приблизилась к +15.Холостые пропадали,приходилось держать ногу на педали газа,попытка поехать не увенчалась успехом.Она просто отказывалась ехать.Когда Тдвиг стала чуть больше +50 машину как подменили.Ровная работа мотора,никакого расколбаса,машина поехала. Подключали ноутбук,ошибок никаких нет,но вроде как происходит "залив" бензинкой.Да и выхлоп при прогреве имеет запах обогащенной смеси.Попытались заставить того мастера проверить метки зажигания,но ему все некогда и клянется и божится,что все ОК.Расход увеличился до адских 23 литров по бортовому компу(ну это еще из-за прогревов).И так какждое утро.Сначало сидишь с ногой на педали чтоб не заглохла и прогрелась до +50,потом едешь. В чем может быть дело?Сталкивался ли кто с такой проблемой? Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Забыл написать.Машина 2004 г.пробег 83 000 км. |
Автор: | Glu777 [ 27 фев 2019, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
Подсос воздуха после ДМРВ (на впуске), скорее всего. Что-то где-то криво собрано. Самое простое и быстрое - дунуть дымогенератором. |
Автор: | Владимир-Вятка [ 27 фев 2019, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
Можно по подробнее?В каком месте подсос и куда чем дунуть? Проверял все патрубки и хомуты-все на месте. |
Автор: | Одинокий Лис [ 27 фев 2019, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
@Владимир-Вятка , Дунуть Дымогенератором это проверить герметичность впускного тракта на (утечку - подсос воздуха) неучтённого ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) Вероятнее всего колечки под форсунками. Но не точно нужно проверять.... Можно просто побрызгать на соединения форсунок с ГБЦ "карб клинером" (очиститель карбюратора) если заметите изменения в работе двс , то однозначно уплотнительные кольца форсунок под замену. И ещё! Почему именно один рокер заменили? |
Автор: | Владимир-Вятка [ 27 фев 2019, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
Цитата: Почему именно один рокер заменили? На распредвалу была сильно изношена одна шейка на первом цилиндре.Но я не уверен,что один ![]() Я второй хозяин машины,езжу на ней с 2010 г.Что-то постукивало,но в движок не лазил,так как проблем не было.Пришлось ремонтировать,так как пробило прокладку ГБЦ.Вот тогда-то ,как говорится "вскрытие показало.."))) А что тогда происходит при Тдвиг. > +50,когда он начинает работать "тик-так"? |
Автор: | sanyok [ 27 фев 2019, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
Владимир-Вятка писал(а):
А что тогда происходит при Тдвиг. > +50,когда он начинает работать "тик-так"? Это скорее всего от переобогащенной смеси. А вот причину надо искать. Такое еще бывает из за неисправного (отравленного) датчика кислорода. Как проявлял себя пробой прокладки? |
Автор: | gera [ 27 фев 2019, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
Снова гадание на кофейной гуще, второй хозяин и 2004 год, явно не 84 тыс пробег и возможно даже не 184, состояние мотора до ремонта "что-то стучало", что точно ремонтировали не знает. |
Автор: | Владимир-Вятка [ 27 фев 2019, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
Пробег реальный,брал у знакомого.На спидометре было 40 000 км,что вполне реально для 6 лет владения.Сам наездил столько же,потому что чаще езжу "дом-работа". "Стучало"-на холодном движке,на прогретом постукивания не было.Подозревал конечно на рокера и распредвал,но почитав на просторах инета различные мнения-списал все на особености Шнивы),как оказалось зря. Пробой прокладки проявил себя,когда утром не смог завести машину.Приехал во двор,поставил,а утром стартер не прокручивает.При стоянке тосол попал в цилиндр и произошел гидрозапор.Выкрутив свечи и прокрутив за шкив из 4-го цилиндра выплюнуло тосол.Потом установив свечи на место,машина завелась и своим ходом доехал до места ремонта. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 27 фев 2019, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
@Владимир-Вятка , Рас машина 2004 года, значит ГО старого образца, и это значит, што твой горе-мастер затянул их от души. Меняй их на болты, пака клапана не погорели! |
Автор: | gera [ 28 фев 2019, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странная работа двигателя после ремонта ГБЦ |
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
пака клапана не погорели! Сначала неплохо было бы понять, что входило в ремонт ГБЦ, а то чего им погнутым прогорать ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |