Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Капиталить движок или менять?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6320
Страница 1 из 20

Автор:  Плюшкин [ 19 апр 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Капиталить движок или менять?

Возник тута один вопрос вот и решил замутить темку с опросом.. меня интересует мнение форумчан, да о остальные думаю непротив будут подискутировать на тему :"Менять двигатель или капиталить???"..
Итак сам вопрос: что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем отремонтироватьего (откапиталить) заменить на новый, или заменить на б/у???

Автор:  carmack [ 19 апр 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

учитывая что капиталка долго не ходит, то в вопросе расточки лучше купить блок а еще лучше блок в сборе, у официального дилера.

Автор:  Alex195022 [ 19 апр 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Очень хороший капитальный ремонт практически равноценен покупке нового двигателя.
Ищите статью А.В. Хрулева

Автор:  Плюшкин [ 19 апр 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

сразу напишу свою точку зрения: ИХМО - если движка пришла в негодность в стаёт вопрос ремонта и замены - то однозначно ремонт по корану (инструкция и данные завода-изготовителя).. Причём узнать маркировку заводских деталей и найти (есть такие ребята) кто привезёт оригинальные ремонтные детали...а дальще всё пол корану с полной разборкой и дефектовкой всех деталей движки, причём часть навесных менять на новые.....

Почему не новый движок - так он уже однозначно с браком поставлен в запчасти и сколько он отходит неизвестно а экономически получается дороже.. тем боле работу по ремонту движки я делаю для себя сам и уверен в своих действиях (неодин десяток уже сделал)..

Почему не движка б/У - так ето вообще "чёрт в мешке" откуда он???? как ездид???? сколько прошёл???? каков остаточный ресурс???? - а цена равна капиталке,.. невижу смысла...

Хотелось-бы узнать мнение остальных участников форума....

PS: СПАСИБО за внимание!!!

Автор:  Плюшкин [ 19 апр 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
учитывая что капиталка долго не ходит, то в вопросе расточки лучше купить блок а еще лучше блок в сборе, у официального дилера.
Хорошая капиталка движки - 80% ресурса нового....ето не мои слова.. ето статистика...Я на откапиталиных движках проезжал 150 тыс и посля меня ещё бог знает скока проехали....

Автор:  Плюшкин [ 19 апр 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Очень хороший капитальный ремонт практически равноценен покупке нового двигателя.
Ищите статью А.В. Хрулева
ъ
полностью согласен... и нераз испытал ето....

Автор:  Айк [ 19 апр 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал за капиталку. Хотя опрос не корректен. В том плане, что нет информации о том, что понимается под "неисправным двигателем". Иной раз достаточно и вкладыши заменить без демонтажа двигателя, а другой раз и блок может уйти в расход.

Автор:  Плюшкин [ 19 апр 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Айк писал(а):
Проголосовал за капиталку. Хотя опрос не корректен. В том плане, что нет информации о том, что понимается под "неисправным двигателем". Иной раз достаточно и вкладыши заменить без демонтажа двигателя, а другой раз и блок может уйти в расход.

возможно и некоректно, но блок в утиль - это када кулак дружбы... ИХМО другого варианта я неслышал, хотя бывают разные случаи.. но чаше начинается расход масла, сапунить, тяга пропадает.. реже современные движки начинают стучать..... поэтому имеется в виду что замена блока на требуется...

Автор:  Айк [ 19 апр 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Плюшкин писал(а):
блок в утиль - это када кулак дружбы...


О нем и говорю :

Автор:  ALEKSIY.4X4 [ 19 апр 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал за капиталку! Потому как грамотная капиталка, прямыми руками хорошего моториста, часто лучше конвеерного (ПО КАЧЕСТВУ)! ИМХО . Когда капиталил свой движок( на 213-ой), так детали ЦПГ на аптечных весах подгоняли, до десятых грамма! :!:

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/