Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ресурс ремня привода вспомогат. агрегатов и ролика натяжного http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6324 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Valentin84 [ 29 апр 2011, 04:42 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс ремня привода вспомогат. агрегатов и ролика натяжного |
Не нашел ни в сервисной книжке, ни в книжке издательства "За рулем" какой ресурс у ремня и роликов. При каком пробеге их надо менять? Есть по этому вопросу рекомендации производителя? Спасибо. |
Автор: | Alex195022 [ 29 апр 2011, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендаций нет. |
Автор: | Valentin84 [ 29 апр 2011, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Рекомендаций нет.
Если нет рекомендаций производителя, возможно услышать рекомендации опытных Шниваводов или сервисменов? |
Автор: | Дед Сашко [ 29 апр 2011, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentin84, У моей ШН пробег 43 ткм-подтягивал один раз. Состояние вроде нормальное. И тоже интересно , сколько ремни и ролики ходят. : |
Автор: | carmack [ 29 апр 2011, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
5,5 лет, 55000 км, весь потрескался, подтягивал раза 4 но ездит |
Автор: | sem59 [ 29 апр 2011, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тестя ШНГ 2005 г., пробег 30 т.км., поменяли месяц назад, т.к. весь потрескался. |
Автор: | Тридэфикс [ 29 апр 2011, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
по-моему, ресурс ремня ГРМ на переднеприводных составляет 70т.км По факту, надо следить. Я Меня каждый год, поому чо при эксплуатации в суровые морозы появляется большое количество поперечных трещин со стороны ручейков. Снаружи этого можно не заметить. Иногда от попадания воды и примерзания к шкивам вырывает кусочки перегородок ручейков. Визуальный осмотр нужно производить с внутренней стороны ремня. Соответственно, на 70т.км ролики меняются вместе с ремнем. Визуально состояние роликов оценивается при прокручивании на оси без установленного ремня. Нужно прислушаться чтоб не шуршали подшипники и иногда есть клиновидный износ. Т.е. выработка с одного края ролика сильнее чем с другого. При прокручивании это хороши видно визуально. Иногда бывает бочкообразный износ. Т.е. В центральной части расстояние от центра вращения больше чем по краям. |
Автор: | carmack [ 29 апр 2011, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, ремень грм и ручейковый сделаны вообще по абсолютно разным технологиям, их ресурс и условия работы даже сравнивать нет смысла |
Автор: | sem59 [ 29 апр 2011, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, полностью солгасен: у мну на Лаче ремень ГРМ ходит уже почти 3 года и 45 т.км., а приводной сдох за год и 15 т. км. |
Автор: | Тридэфикс [ 29 апр 2011, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, в любом случае, замена после визуального осмотра. На 2108 у меня были поперечные трещины, видимые снаружи. Шестерня РВ словно прорубала насквозь в местах "ступенек". На Шевике я менял уже ТРИ раза после заводского. Ролики менял один раз. Пробег з.х., примерно 40т.км Заводской начал "цокоть" на ХХ. При тщательном осмотре оказалось что вырван кусок перегородок ручейков. Видимо примерз к шкиву.Первый меняный ремень оказался "кривым", съедало с одной стороны и сильно било, видно на ХХ как он бегал из стороны в сторону. Остальные ремни менялись по причине растрескавшихся перегородок ручейков + поменял ролики- зашумели. ЗЫ, сейчас поменян на более длинный из-за установки компрессора. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |