Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ресурс ремня привода вспомогат. агрегатов и ролика натяжного
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6324
Страница 1 из 2

Автор:  Valentin84 [ 29 апр 2011, 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Ресурс ремня привода вспомогат. агрегатов и ролика натяжного

Не нашел ни в сервисной книжке, ни в книжке издательства "За рулем" какой ресурс у ремня и роликов. При каком пробеге их надо менять? Есть по этому вопросу рекомендации производителя?
Спасибо.

Автор:  Alex195022 [ 29 апр 2011, 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендаций нет.

Автор:  Valentin84 [ 29 апр 2011, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Рекомендаций нет.

Если нет рекомендаций производителя, возможно услышать рекомендации опытных Шниваводов или сервисменов?

Автор:  Дед Сашко [ 29 апр 2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Valentin84, У моей ШН пробег 43 ткм-подтягивал один раз. Состояние вроде нормальное. И тоже интересно , сколько ремни и ролики ходят. :

Автор:  carmack [ 29 апр 2011, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

5,5 лет, 55000 км, весь потрескался, подтягивал раза 4 но ездит

Автор:  sem59 [ 29 апр 2011, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

У тестя ШНГ 2005 г., пробег 30 т.км., поменяли месяц назад, т.к. весь потрескался.

Автор:  Тридэфикс [ 29 апр 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

по-моему, ресурс ремня ГРМ на переднеприводных составляет 70т.км По факту, надо следить. Я Меня каждый год, поому чо при эксплуатации в суровые морозы появляется большое количество поперечных трещин со стороны ручейков. Снаружи этого можно не заметить. Иногда от попадания воды и примерзания к шкивам вырывает кусочки перегородок ручейков.
Визуальный осмотр нужно производить с внутренней стороны ремня.
Соответственно, на 70т.км ролики меняются вместе с ремнем. Визуально состояние роликов оценивается при прокручивании на оси без установленного ремня. Нужно прислушаться чтоб не шуршали подшипники и иногда есть клиновидный износ. Т.е. выработка с одного края ролика сильнее чем с другого. При прокручивании это хороши видно визуально. Иногда бывает бочкообразный износ. Т.е. В центральной части расстояние от центра вращения больше чем по краям.

Автор:  carmack [ 29 апр 2011, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, ремень грм и ручейковый сделаны вообще по абсолютно разным технологиям, их ресурс и условия работы даже сравнивать нет смысла

Автор:  sem59 [ 29 апр 2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, полностью солгасен: у мну на Лаче ремень ГРМ ходит уже почти 3 года и 45 т.км., а приводной сдох за год и 15 т. км.

Автор:  Тридэфикс [ 29 апр 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, в любом случае, замена после визуального осмотра. На 2108 у меня были поперечные трещины, видимые снаружи. Шестерня РВ словно прорубала насквозь в местах "ступенек".
На Шевике я менял уже ТРИ раза после заводского. Ролики менял один раз. Пробег з.х., примерно 40т.км
Заводской начал "цокоть" на ХХ. При тщательном осмотре оказалось что вырван кусок перегородок ручейков. Видимо примерз к шкиву.Первый меняный ремень оказался "кривым", съедало с одной стороны и сильно било, видно на ХХ как он бегал из стороны в сторону. Остальные ремни менялись по причине растрескавшихся перегородок ручейков + поменял ролики- зашумели.
ЗЫ, сейчас поменян на более длинный из-за установки компрессора.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/