Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Движение назад с подергиваниями
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6329
Страница 1 из 2

Автор:  brizdim [ 08 май 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Движение назад с подергиваниями

Приветствую шнивоводы!
подскажите, пожалуйста, автомобиль при движении назад дергается. в чем может быть проблема?
при этом при движении вперед авто дергается редко.

p.s. "мопед не мой"... просили узнать

Автор:  ШАндрей [ 09 май 2011, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

brizdim, кривой диск сцепления, кривая корзина, подушки крепления агрегата. Проявляеться этот эффект сильнее, когда трансмиссия прогрета, а на холодной машине это менее заметно?

Автор:  Dimaggo [ 09 май 2011, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не та тема конечно, но...
Вообщем у меня такая щтука постоянно, что вперед, что назад. Сцепление прогревается и начинает колбасить, тут ( на форуме) писали, что это, в основном, заслуга "хлябающих" демпферных пружин в сцеплении.
Попробуй больше газу и сцепление потище отпускать. Злобный эффект проходит или становится почти неощутимым. По крайней мере у меня так.

Автор:  brizdim [ 09 май 2011, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, да, на горячую проявляется сильнее. действительно, возможно сцепление. подушки вроде целы, но все равно проверим.
спасибо.

Dimaggo, именно так пока и ездим

Автор:  rom1427 [ 09 май 2011, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже расколбас на горячую, удары в трансмисии при вкл скоростей. Менять диск,корзину и маховик до кучи(как рекомендуют), дорого. Можно ли поменять только диск на другой VALEO, SACHS, KRAFT и т.д. или только с корзиной одноименного производителя? И еще, на горячую привод сцепления чудит-выжал,включил скорость, начинаешь отпускать, а оно (сцепление) само включается, машина вперед прыгает, и педаль отпускается ватная какая-то. Если не отпуская держиш-все нормально. Сцепление прокачивал, подтёков нет.

Автор:  brizdim [ 09 май 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

уважаемые господа!
принято решение менять диск, корзину и выжимной...
как я понял приобрести следует запчасти одного производителя.
вопросы:
1. имеется выжимной подшипник с нивы 4х4 2121 или 2131. подойдет ли он на шниву?
2. какого производителя посоветуете по диску и корзине. и не подскажете "партнамберы" запчастей?

Автор:  ШАндрей [ 09 май 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

brizdim, если будешь менять, то сразу бери комплект в котором диск+корзина+выжимной.
А вот с производителем засада. VALEO, SACHS, LUK, все эти перепробывал, трабл тот-же (таскаю прицеп с тяжелой лодкой), остался только KRAFT. Если будет то-же самое, заменю махавик и вкрячу сцепу 2121!
И если у тебя выжимной 2101 то непойдет!

Автор:  ШАндрей [ 09 май 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

rom1427 писал(а):
Тоже расколбас на горячую, удары в трансмисии при вкл скоростей. Менять диск,корзину и маховик до кучи(как рекомендуют), дорого. Можно ли поменять только диск на другой VALEO, SACHS, KRAFT и т.д. или только с корзиной одноименного производителя? И еще, на горячую привод сцепления чудит-выжал,включил скорость, начинаешь отпускать, а оно (сцепление) само включается, машина вперед прыгает, и педаль отпускается ватная какая-то. Если не отпуская держиш-все нормально. Сцепление прокачивал, подтёков нет.

У тебя дружище, выжимной походу на направляющей подклинивает! Акуратно сними пыльник, брызни WDшкой на направляющую и попробуй, пропало зависание или нет!

Автор:  rom1427 [ 10 май 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей снял пыльник, пытался вытащить вилку-не получилось (читал на форуме, что вилка просто меняется, сильно не дергал, думаю-вытащу, а как вставить : ), фонариком посветил-вал в смазке какой-то темной, шлицы не видел, ВДшкой не брызгал, диск мона залить, надо вилку выдергивать. Вилка в какой-то грязи, наверное с диска сцепления "пыль" с маслом. Коробка по стыку с картером двигателя в масле, капать не капает, но так хорошо влажная, даже пятно на защите (все-таки капает?) -после покупки Шнивки (машинка БУ 70 тык) сменил масло, залил ТНК 75w90, раньше подтеков не было. Сальник коробки передний, да? кароче снятия коробки по ходу не избежать :smile_doh:

Автор:  sem59 [ 10 май 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

rom1427, или сальник на КПП передний, или сальник на колене задний.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/