Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
что по простому можно доработать в "голове" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6332 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ttt01 [ 15 май 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | что по простому можно доработать в "голове" |
что по простому можно доработать в "голове" чтоб не заморачиваться с перепрессовкой седел а работы попроще и толк был? (снимать собираюсь) |
Автор: | carmack [ 15 май 2011, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
турбопользователям особо нечего... наддув все протолкает... |
Автор: | ttt01 [ 15 май 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем отличается 21213 голова от 21214? кроме болтов. |
Автор: | DIANABOL [ 15 май 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: турбопользователям особо нечего... наддув все протолкает...
Ну а каналы совместить то хуже не будет... камеры сгорания можно запилить подобно схемке что carmack постил ранее Я лично для разжатия купил 21011 гбц за 500 :!: : рублей-жаль доводка ее обойдётся в разы дороже |
Автор: | ttt01 [ 16 май 2011, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
это что за схему Кармак постил? 21011 это классика? а у нее крепление ресивера как делать буш? |
Автор: | ttt01 [ 16 май 2011, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если еще лунки на торцах клапанов сделать типа тюльпан, наверно еще степень сж. упадет. а сколько у тебя давление сейчас? 0,4? |
Автор: | carmack [ 16 май 2011, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ttt01, если честно не знаю, датчика нету. Но наполнение выросло ровно в 1.4 раза относительно атмосферного варианта, соответственно предположу что 0.4 избытка ![]() |
Автор: | ttt01 [ 16 май 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти выемки не снимая поршни сделать можно? шарошками? |
Автор: | carmack [ 16 май 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
не пробовал, я делал на новом поршнекомплекте перед вкидыванием... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |