Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не запускается горячий двигатель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6335
Страница 1 из 7

Автор:  MacSiMus1980 [ 19 май 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Не запускается горячий двигатель

Добрый вечер, собратья Шнивоводы!

Сразу оговорюсь, что множество тем на данном форуме мною прочитаны, но видимо, учитывая, что было перепробовано и заменено, и не привело к желаемому результату - пишу свою (уж не ругайте строго) :

Итак, Шевик июль 2006г.в., новый двигатель, купленный в сборе со всеми агрегатами и установленный в конце апреля сего года (старый погиб на почти 140 тыках от перегрева - рвануло блок).
После установки нового двигателя, приехал забирать машинку от эскулапов... не забрал - надо было менять термостат. Забрал на следующий день с новым термостатом. Ехал домой довольный, аки слон - машинка с новым "сердцем"!!!
Не тут то было... далее, день за днем ломал голову, попутно перечитывая здешние посты, пытаясь найти похожие на мои проблемы описания и решения их. А проблемы вот какие:
1) с нуля, БК ругался на датчик КВ
2) время от времени проскакивали пропуски 3 и 4 цилиндров
3) спустя неделю после установки нового "сердца", если приходилось стоять в пробках, а потом где-то остановиться и заглушить мотор, то повторный запуск возможен был только после снижения температуры ОЖ ниже 90, неделя за неделей этот предел постепенно опускался (80... 70... 60...) и на данный момент, если вечером с работы до дома доехал, постояв в пробках, то каждое утро, выходя из дома, не отпускает чувство, что иду в казино - "повезет - не повезет?" Если возникает необходимость срочно ехать, то запускать приходится при помощи 1-2 крепких прохожих "с толкача".

Меры предпринятые в тщетных попытках избавится от недуга:
1)Замена датчика КВ (дважды - на случай, если первый был бракованный)
2) Замена датчика ДЗ
3) Замена датчика фаз (БК перестал ругаться на датчик КВ, пропуски зажигания остались только в 4м цилиндре)
4) Замена модуля зажигания ("ну а вдруг":smile_wink:, в купе с ВВ-проводами и платиновыми свечами DENZO (ну пусть ей будет хорошо... готов был на иридиевые, но их так и не везли).
5)... ну и совсем свежее - 2 часа назад поменял, опять же, ДДЗ и РХХ.

В общем, пока двигатель горячий, запустить его, не применяя грубую физическую силу к кузову, невозможно. Что касается пропусков в 4м цилиндре - обратил внимание, что эту ошибку БК выдает, когда двигатель прогреется до 50 градусов, причем исключительно на холостом ходу.

Очень надеюсь на помощь форумчан. Заранее благодарен и за помощь и за конструктивную критику.

ПысПыс: в процессе обкатки относился к двигателю особенно трепетно. Обороты выше 2,5к не поднимал, масло, фильтр и свечи поменял на 1к пробега нового движка, оба "Карлсона" работают исправно, аккумулятор почти новый (январь) MUTLU на 100Ач.

Автор:  124030 [ 19 май 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Так с толкача горячий двигатель легко запускается???? Если да, то предположу, что при нагреве где то ухудшается контакт. Стартер на горячую нормально крутит??? ИМХО смотреть проводку. Для начала силовые провода стартера, генератора, массы, и т.д....

Автор:  MacSiMus1980 [ 19 май 2011, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

124030, Если с горочки, то легко... На ровной поверхности понимаю, что с курить надо бросать : Утром, если нигде не стоять и заехать на АЗС, то с нее можно уехать, заведясь с ключа, если же попал в "пробку" предварительно, то только толкать.

Автор:  124030 [ 19 май 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Копай проводку. Возможно при замене ДВС где то что то плохо прикрутили. Вот при нагреве контакт и ухудшается. В результате, когда включаешь стартер (а он потребляет приличный ток) напряжение проседает.
Было нечто похожее на ВАЗ 21214. Силовой провод прилично подгнил, но не отвалился совсем, а остались несколько целых жилок. Так вот при попытке запустить ДВС стартером напряженя на модуле зажигания не хватало для нормального искрообразования. А с толкача заводилась с полпинка. Кстати, при этом могут возникать различные ошибки по ДПКВ, РХХ, пропуски воспламенения тоже возможны из за нестабильности напряжения на модуле зажигания.

Автор:  MacSiMus1980 [ 19 май 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

На ночь глядя не соображу, где могут быть самые уязвимые места?

Автор:  Timon.tax [ 19 май 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, проверь массовый провод.

Автор:  Ivanyich [ 20 май 2011, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

MacSiMus1980 писал(а):
124030, Если с горочки, то легко... На ровной поверхности понимаю, что с курить надо бросать : Утром, если нигде не стоять и заехать на АЗС, то с нее можно уехать, заведясь с ключа, если же попал в "пробку" предварительно, то только толкать.


При прокрутке совсем не схватывает? А с продувкой пробовал заводить? У меня на горячую зводится иногда с пятого-шестого раза. Вспушку даст и глохнет.
Если схватывает, но глохнет, то скорее всего перезалив на горячую, может из-за того, что травят форсунки.

Автор:  MacSiMus1980 [ 20 май 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

он не то, что "не схватывает", а вообще никаких звуков, кроме скромного лязгания ключа зажигания и брелка... под капотом только один щелчок в момент возврата ключа зажигания в исходное положение. стартер на горячем даже не пытается крутить.

Автор:  Spiridonich [ 20 май 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

MacSiMus1980, ты бы и начал с того, что стартер не крутит. А то не заводится на горячую это когда крутит, но не схватывает :smile_wink: Сначала проверь всю силовую проводку, потом меняй стартер.

Автор:  ANTarctic [ 21 май 2011, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich писал(а):
MacSiMus1980, ты бы и начал с того, что стартер не крутит. А то не заводится на горячую это когда крутит, но не схватывает :smile_wink: Сначала проверь всю силовую проводку, потом меняй стартер.


А почему стартер, если как я понял бензонасос тоже звуки не издает?
У меня похожая проблема, только температура для возникновения неисправности должна быть выше. Пока вентиляторы спасают ситуацию.

В другой теме посоветовали МЗ поменять.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/