Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Принцип расхода топлива двигателем
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6336
Страница 1 из 1

Автор:  ttt01 [ 22 май 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Принцип расхода топлива двигателем

Если смотреть показания БК по теущему расходу, получается картина: чем сильнее давишь на газ --тем больше расход. Но одно дело когда едет соответственно нажатию, и другое , если мотор не тянет под нагрузкой, обороты не растут, а расход оочень высок. получается что переварил воздух двигатель или нет-- а топливо льет. Встает вопрос, действительно ли адекватно все устроено? ведь нажми дроссель при этом чуть меньше--ехать будет так же, а расход меньше. получается что бошу главное сколько дроссель открыт--и лей не хочу.

Автор:  Avinivehs [ 22 май 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Это ты на первой второй смотришь, посмотри на четвертой-пятой передачах, тапка в пол, а расход адекватен - имхо БОШ лучшее карбюратора :smile_bigsmile:

Автор:  ttt01 [ 22 май 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

на то он и бош. Но вопрос, что бошу важнее - показания расходомера или дросселя? что приоритетом?

Автор:  carmack [ 22 май 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01, расходометра + накопленная коррекция по дк

дроссель лиш позовляет предугадать быстрые изменения расхода воздуха

Автор:  ttt01 [ 23 май 2011, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

@дроссель лиш позовляет предугадать быстрые изменения расхода воздуха@ так если нагрузка длительно больше возможностей движка--так и расход длительно большой по моим наболюдениям. и коректировки по расходомеру воздуха не вижу настоящей. лямда отключена на дросселе более 30проц. видимо бош работает по лямбде и дросселю, а расхоомер для того чтоб ругаться ошибкой на турбо :smile_nod:

Автор:  carmack [ 23 май 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01, нет, смотри как происходит...

1) в зоне работы ДК регулирования (экономичный\стехиометрический режим) смесь всегда 14.7, первичный рассчет наполнения идет по ДМРВ, с него и поливает * коррекцию долговременную. Долговременная коррекция (текущая так и накопленная) постоянно подгоняется по сигналам ДК, и там реально смесь 14.7, если лямбда прыгает.

2) в мощностной зоне (где лямбда отключена) состав смеси задается таблицей, и сигналы ДК запираются в зоне богатой смеси. Рассчет наполнения идет тупо по ДМРВ, а коррекция интерполируется взяв за базовые значения из экономичной зоны (п.1). Тоесть если в зоне ДК регулирования был стабильный недолив (севшие форсы), то и без ДК комп скорее всего угадает в смесь, применив эту же коррекцию для не ДК-зоны.

3) в переходных режимах (в течении 1-2 секунд после изменения дросселя) работает по ДМРВ плюс дополнительные порции или наоборот уменьшения на основании таблиц, зная величину изменения дросселя и предполагаемое наполнение. (формально там типа 3D таблица дроссель\расход воздуха). Просто ДМРВ в этом режиме гонит пургу и его никто не смотрит.

4) если ДМРВ не работает (выключен) то только по таблицам, той что в п.3

раннее отключение лямбды - это плохо, т.к. если по какимто причинам расчет ДМРВ и поливание форс не сходится с реальными, то имеющейся 30% зоны коррекции не хватит чтобы вытянуть остальную зону (мощностную), и там вполне может быть обеднение вместо обогащения

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/