Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Капиталка двигателя и трещина в ГБЦ (фото)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6340
Страница 1 из 5

Автор:  SERZH+ [ 26 май 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка двигателя и трещина в ГБЦ (фото)

Приветствую всех форумчан!
Вчера стал делать капиталку движка при пробеге 125 т.км. Двиг дымил при запуске и прогреве, либо перегреве, а так же, при достижении рабочей температуры в 90 С давление с 2.2 на холостых постепенно падало до единицы.
Решил поменять: поршня, кольца, пальци, вкладыши, маслонасос, распредвал и рокеры, цепь и звезды, маслоотраж. колпачки. При замене последних в головке была замечена приличная трещина, не знаю, сквозная или нет Предлагаю посмотреть фото.
Изображение
Как считаете, собирать с такой башкой или отваливать кругленькую сумму за новую?

Автор:  Dmchehow [ 26 май 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

вот у меня тоже трещина блин и антифриз уходит буду менять...у ОД запросили 31 тышу за замену....ну их...

Автор:  SERZH+ [ 26 май 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Голову поменять не трудно самому. Вопрос в цене новой детали.... Сейчас собрал как есть, с новыми поршнями, кольцами распредвалом... и т.д., все работает, стало НАМНОГО тише, и на глушителе черный нагар сменился на красно-коричневый! Все пока гуд! :P

Автор:  SERZH+ [ 26 май 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кому интересно, хочу сказать про цепь ГРМ. Звездочки для неё, скажу я вам, отвратительные совершенно! Попробовал напильничком в 10-ти магазинах эти звезды – сыромятина!!! Честно говоря, мне совершенно не хотелось разбирать весь передок перед движком, а тут ещё и звезд путных не нашел. Сделал так: старую цепь расклепал, вытащил. Новую протянул и заклепал. На зубья встала как родная, ГНЦ теперь выходит не на 2/3 рабочего хода, а на 1/3, что решило вопрос с бряканьем цепи при заводке. Будем юзать любимую Шнивку дальше, пока новая Санточка не придет из Кореи :P :P :P

Автор:  Glu777 [ 26 май 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Dmchehow писал(а):
вот у меня тоже трещина блин и антифриз уходит буду менять...у ОД запросили 31 тышу за замену....ну их...
с ума сошел??? Позвони!

Автор:  ttt01 [ 27 май 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Голову обязательно менять---есть просьба: не мог бы ты распилить голову поперек камеры сгорания и сфотографиговать? ошень нужно.

Автор:  Burat [ 27 май 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

ttt01, да ты мазахист : : :

Автор:  ttt01 [ 27 май 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

нужно для : изучение возможности изменения камеры сгорания. у себя делал изменение формы и степени сжатия КС, толщина стенок интересует между каналами и КС.

Автор:  SERZH+ [ 27 май 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Dmchehow, распиленную ГБЦ в студию! ))) Мне тоже будет интересно посмотреть толщину стенок, чтобы предположить, сколько моя ещё походит. Хотя, я думаю, она не более 1 см, скорее даже меньше.

Автор:  AlE}{ [ 27 май 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Седло - тоже треснуто?
Если да- тогда срочно снимать (менять голову) или крайний случай (очень муторный) - засверливать трещину- фрезировать, варить и сново фрезировать и новое седло.
А так - кусок седла мож. выпасть и возможен задир цилиндра, поршня или ещё хуже пробить блок.
Голову сам както варил, но не по седлу.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/