Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Затроил двигатель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6344
Страница 1 из 1

Автор:  Ralone34 [ 04 июн 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Затроил двигатель

Здравствуйте уважаемые!

Надеюсь подскажете по моему небольшому горю.

Имеем Шниву 2004 г.в. Пробег около 150 тыс.

Затроил двигатель. Не работает 2 цилиндр. Замена свечей, ВВ проводов, МЗ ни к чему не привели. Чек не горит. Компрессию померить возможности нет.

После замены всего вышеперечисленного, после короткого 10 сек пробного пуска, в неработающем цилиндре новая свеча повлажнела. Влажный налет темного цвета.

В нашей глухомани сервисов нормальных нет, поэтому однозначно имеем перспективу лезть искать неисправность самолично.

Надеюсь подскажете доходчиво с чего начать и в какой последовательности, дабы не усложнить себе и без того незавидное положение. Заранее спасибо.

Автор:  Alex195022 [ 04 июн 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяй местами форсунку 2 цилиндра и любого другого. Если проблема остается там же, то для начала сними крышку клапанов и проверь масляную рампу и ГК 2-ого цилинда. А затем придется снимать головку и смотреть клапана 2-ого цилиндра.
Самое вероятное - прогар клапана.

Автор:  ШАндрей [ 04 июн 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ralone34, зачем тебе компрессометр? Старый дедовский метод - свечное отверствие заткни пальцем или пробкой! Так проверь все цилиндры по очереди, и посмотри где давление на палец или пробку меньше!

Автор:  Ralone34 [ 04 июн 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
Ralone34, зачем тебе компрессометр? Старый дедовский метод - свечное отверствие заткни пальцем или пробкой! Так проверь все цилиндры по очереди, и посмотри где давление на палец или пробку меньше!


Разовью тему... если предположить, что проверив подобным образом я обнаружу, что компрессия на 2 (не работающем) цилиндре ниже по сравнению с остальными, это мне даст диагноз на клапан?

Автор:  Мимохожий [ 04 июн 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Делать все с кем то. Кто то в машине за рулем "на ключе". РК и КПП в нейтраль дабы на стартере не поехать случайно (ТБ как никак)

1 - вывинчиваем из нерабочего цилиндра свечу. Насухо вытираем. Вставляем в ВВ провод. Прижимаем массовым контактом к двигателю. Крутим стартер. Если искры нет - берем тестер и прозванием ВВ провод, вторичную обмотку МЗ (2-3 цилиндр ВВ контакты.). Первичку (в любых комбинациях. Ибо там до первички еще ВВ ключ встроем). Везде должно быть хоть Мегаомное но сопротивление.
2 если искра есть - ВВ цепь вся работает. Если влажный налет на свече темный и жирный на ощупь - скорее всего умер какой то клапан (кидает масло из башки). Проверка проста. Вынимаем возд. фильтр, ставим двигатель в ВМТ 2 цилиндра (ориентир - прорез на переднем шкиве колена это первый горшок. Порядок работы 1-3-2-4. Крутить пока прорез не выставится под датчиком КВ и поршень 2 цилиндра вверху) и качком дуем в горшок. Откуда подуло зашипело - тот клапан и умер.

Автор:  ШАндрей [ 04 июн 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мимохожий, +1

Автор:  Мимохожий [ 04 июн 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ralone34 писал(а):
Разовью тему... если предположить, что проверив подобным образом я обнаружу, что компрессия на 2 (не работающем) цилиндре ниже по сравнению с остальными, это мне даст диагноз на клапан?


Скорее всего. Кольца исшаркиваются довольно долго, как и набивка овала на стенке цилиндра. Это бы стало заметно давно в виде потряхивания на холостых и падающей динамике. Быстро идет прогар тарелки клапана глубже седла либо его отрыв, но тогда бы двигун стучал жестоко остатками клапана в камере сгорания.
ЗЫ - скинь крышку клапанов и проверь гидрокомпенсаторы. Может просто один из гидриков заклинило и клапан перестал закрываться плотно.

Автор:  Glu777 [ 04 июн 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Снимай ГБЦ и притирай клапаны. Проблема 100% там, поршневая на Шнивах ходит ОЧЕНЬ долго. Лучше всего выкинуть гидрики и вкрутить болты. Если нет возможности - ставь обратно ГК, но прочти, как их затягивать и прокачивать. Судя по началу темы - будет тяжеленько. Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО посоветовал сначала купить руководство по ремонту с картинками........

Автор:  Петруха [ 04 июн 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Мимохожий писал(а):
Порядок работы 1-3-2-4.

Поправлю, порядок работы 1-3-4-2.

Автор:  Мимохожий [ 04 июн 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Мимохожий писал(а):
Порядок работы 1-3-2-4.

Поправлю, порядок работы 1-3-4-2.


+1. Забываю мат часть уже блин (( Надо быстрее копить на ШНГ )))
Тогда получается что ВМТ будет когда поршень 2 цилиндра вверху а метка срез на шкиве внизу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/