Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не тянула, теперь не заводится. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6346 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dwango [ 05 июн 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Не тянула, теперь не заводится. |
С недельку как начала временами глючить - дергает, плохо тянет и пр. Проявлялось изредка и ненадолго, поэтому особо не парился - грешил на бензин, поменял потихоньку топливный, собирался форсунки дуть и пр. Но вчера все вдруг :? стало намного хуже и на сегодняшний вечер я уже планировал разобраться с проблемой. Но у машины оказались свои планы - из гаража я выехал, потом она заглохла и более уже не завелась. Из подозреваемых на первые места я поставил МЗ с бензонасосом и принялся разбираться. Кручу ключ - что-то не то... так-так, а где "жжжж" насоса? Скинул клемму с АКБ, накинул - не жужжит. Ага : решил я вот он, злодей. Поехал, купил насос. Поставил. Жужжит, но не заводится : попробовал еще раз - не жужжит. Скинул клемму - не работает бензонасос. Вспомнил про реле, полез проверять - в порядке реле. Кручу ключ - жужжит. Но не заводится. Кручу еще раз - не жужжит. Скидываю клемму, накидываю - не жужжит. Реле целые. ЭСУД? Неконтакт? Подергал все провода - ноль эффекта. Скидываю-накидываю клемму. Оп, вдруг начал работать насос. Несколькими испытаниями определил - если скинуть-накинуть клемму при включенном зажигании - 80% вероятности того, что насос заработает, как положено два раза. Если скинуть-накинуть клемму при выключенном - 5% вероятности того же. Но не заводится ни при каком варианте : Один раз было ощущение, что бензонасос дребезжит (неровно работает) при шевелении плюсовой клеммы аккума : при том, что она закручена намертво - скидываю я минусовую : : но может, показалось. Ладно, думаю, я чайник, поеду к профи. Позвал друга на террано, он привез меня на диагностику. Тамошний диагност, вполуха меня выслушав, подключил древнего вида комп, загрузил программу, поизучал надпись "0000 - неисправности отсутствуют", с умным видом открыл окно настройки печати, поставил там пару галочек и нажал "Отмена". (В этот момент я понял, что поторопился оплатить диагностику.) Померил давление в рампе (а шо его мерить, когда бензонасос не насосит?), почесал в затылке и заявил: "говорили: не тянет? у вас форсунки забились (!!!) - продуть надо". "[censored]", - говорю я - "я сюда на галстуке приехал, какие, нафиг, форсунки? Не тянула она вчера, сегодня - не заводится". "А вы их наглухо забили" - не теряется сервисмен. Я уже все понимаю, но мне становится интересно - "А почему свечи мокрые?" - спрашиваю я. "А вы их закидали" - не моргнув глазом, отвечает диагност : тут в его глазах мелькает искра - явно что-то вспомнил - и он говорит: "и еще вам нужно будет поменять автомат зажигания" ![]() В принципе, я догадываюсь, что попал на мозги : : но тем не менее - они ж вроде как електронические - то есть, ломаются, так уж совсем? Я ни разу не слышал, чтобы в случае "не тянет" были виноваты они. Посему резюме и три вопроса: 7.0 Фильтр заменен Реле исправны Насос заменен (кстати, старый тоже работает ![]() Давление в рампе (когда насос запускается) есть (хотя мне показалось, что маловато - увы, манометра нет, чтобы сказать точно) Джеки Чана не видно Вопросы: 1. Может, это всё-таки МЗ? Как бы убедиться, что он совсем не работает? Можно ли на инжекторе искру на корпус проверять? Только не голословно, пожалуйста, а то я примерно поровну мнений слышал - и "можно, а чо?" и "ни в коем случае, а то кирдык всему". 2. Может, это проводка? Жгуты под бардачком я шевелил, эффекта не заметил - но у них же и другие концы есть. Кто знает, скажите пожалуйста, куда ткнуть и чем? 3. Всякие датчики. ДМРВ, ДПДЗ, ДС и прочая хренотень. Я чую, они уже ни при чем, но некоторые опрошенные настаивают - и каждый на своем ![]() И риторический: Почему сервисы, подобные описанному, нельзя привлечь за мошенничество и посадить поголовно? Ладно, я что-то в своей машине понимаю, но сегодня это явление нечастое. Сколько они людей они разводят ежедневно на "заменить все по алфавиту, пока не станет хорошо"? Хоть бы, блин, квалификационные экзамены какие ввели для сервисменов - как для медиков. А то как отличить хороший сервис от плохого? |
Автор: | Механыч [ 05 июн 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензонасос тут нипричем. "мозги" так устроены, что если движка не завелась с нескольких попыток, то бензанасос отключается автоматом. Что касается МЗ, то его работоспособность лучше всего проверить, заменив его заведомо исправным. Насчет проверить МЗ на искру, точно не знаю, у себя проверял - ничего не случилось. Но что-то у меня появились какие-то подозрения: попробуй-ка первым делом померять компрессию в цилиндрах. (для этого отключи колодку от датчика положения коленвала). Похоже на гидрики. Если компрессия в норме ( примерно одинакова в каждом цилиндре, и не меньше 7) - пиши, будем разбираться. |
Автор: | dwango [ 05 июн 2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механыч писал(а): Бензонасос тут нипричем. "мозги" так устроены, что если движка не завелась с нескольких попыток, то бензанасос отключается автоматом. С двух. Я знаю. В тексте об этом упомянуто. Увы, не догадался сразу померять напряжение на клеммах насоса - сэкономил бы на его цене ![]() Цитата: Что касается МЗ, то его работоспособность лучше всего проверить, заменив его заведомо исправным. Насчет проверить МЗ на искру, точно не знаю, у себя проверял - ничего не случилось. Заведомо исправого нету. Угу. Наверное, с утра попробую. Цитата: Но что-то у меня появились какие-то подозрения: попробуй-ка первым делом померять компрессию в цилиндрах. (для этого отключи колодку от датчика положения коленвала). Похоже на гидрики. Если компрессия в норме ( примерно одинакова в каждом цилиндре, и не меньше 7) - пиши, будем разбираться.
Компрессия? Во всех цилиндрах, видимо, что аж вобще не схватывает? С чего бы? Хотя завтра померяю, наверно. |
Автор: | xytaxis [ 05 июн 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
а катализатор то не забит? |
Автор: | dwango [ 05 июн 2011, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): а катализатор то не забит?
А шо, от забитого катализатора может наглухо не заводиться? |
Автор: | ШАндрей [ 06 июн 2011, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
dwango писал(а): А шо, от забитого катализатора может наглухо не заводиться?
Угу! Датчик кислорода выверни и пробуй завести. А еще проверь провод на плюсовой клемме, а точнее точку соединения (в белом пластике, примерно в 10 см.)на проводе от + клеммы. Искру проверить можно, только свечи хорошо закрепи на массе. |
Автор: | Alex195022 [ 06 июн 2011, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть несколько способов принудительного включения бензонасоса. Кроме того, реле предохранитель и проводка. А тут не жужжит и сразу менять. А искра то, нормальная? Хотя для этого нужно иметь разрядник. ДМРВ на заводку не влияет. Здесь его можно просто отключить И метки ГРМ надо тщательно проверить. |
Автор: | prorock [ 06 июн 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
dwango, у меня точно также 2 года назад было.. думал что бензонасоос не качает. поключал его к габаритам фар. он качал но не заводилась. полдня на галстуке катался. до этого был успешно залит водой МЗ. на след день купил МЗ, поставил - с полтычка завелся и больше меня такая проблема не посещала. оюднозначно меняй МЗ. |
Автор: | dwango [ 06 июн 2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действие второе. Подарил очередную денюжку на развитие отечественного автосервиса. Впрочем, этим не жалко - ребята вроде толковые и старались вовсю. С утра попробовал завести без кислородного датчика - бесполезно. Снял свечу, примотал проволокой к двигу, кручу стартер. Опа! Проскакивает одна искра - и всё. Дальше стартер крутит вхолостую. Вроде ясно - МЗ. Но решил в магазин бежать погодить - фокусов с запуском насоса поломка МЗ никак не объясняет, да и заметил еще один фокус - если насос при повороте ключа не жужжал, этой 1 искры - не будет. Весь в непонятках, поехал на галстуке в сервис. В сервисе в первую очередь грешили тоже на МЗ, но в магазин гнать не стали (за что им респект). Нашли другой МЗ "вроде рабочий", подключили "на весу", не снимая мой, и всем сервисом наблюдали всё ту же 1 искру. Диагност сказал "похоже, контроллер" и начал мучать мозги своей программой. Но контроллер спокойно диагностируется, правильно определяет отсутствие датчиков, перепрошивается и вообще - вроде как совершенно исправен. Электрик сказал "тогда проводка", распотрошил всю панель, несколько часов лазил в ней с тестером, поменял две релюхи, которые ему "не понравились" - эффект 0. По идее кого-то из мастеров попробовали завестись с толкача, благо мой "тягач" уже приехал. Не завелась, хотя многим (в салон битком сервисмены набились) показалось, что вроде бы пару раз схватило. В конце концов - развели руками. Вердикт: наверное, мозги - кроме них уже ничего не осталось. Хотя по всем признакам они исправны. И вообще, как сказал диагност: "У вас полностью исправная машина. Ну и что, что не заводится - главное - исправная." МЗ я таки купил. Уже после сервиса, особо ни на что не надеясь, уже просто с отчаянья. Не помогло. Вот такая хрень. Поеду завтра за контроллером. |
Автор: | Петруха [ 06 июн 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приезжай к нам, и засекай время, за сколько заведем ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |