Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дергает и подтраивает
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6358
Страница 1 из 2

Автор:  нива-ул [ 28 июн 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Дергает и подтраивает

Всем добрый день! Подскажите что можно сделать чтобы устранить эту проблему машина то дергает то перестает то трит по страшному, машина ваз 2123 2001г.в. двигатель 21214 , пробег 105т.км. менял модуль, провода, свечи, ДТ, ДПКВ, ДМРВ, на машине стоит ГБО, деркает и троит как на газу так и на бензине, на СТО никто ниче незнает и не может сделать , ЧЕК негорит, компрессия на однои 4 цилиндре 9 в остальных по 11, обчитался форум ниче ненашел и незнаю куду ехать на ремонт да также стоит ПИЛОТ поменял 10т.км назад и гидрики. если кто что знает посоветуйте что нить путное что еще можно посмотреть

Автор:  King Diamond [ 28 июн 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сеточка бензонасоса? РХХ? Почему разброс компрессии более 1 очка???

Автор:  Alex195022 [ 28 июн 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Дергает - когда, как? Мелкое подергивание или глубокий провал?
Подтраивает - на каких режимах? Холодный или горячий?
Больше информации.
Всю диагностику нужно делать только на бензине.
9- это уже не хорошо. Надо проверить целостность масляной рампы к ГК
ДПДЗ - менял?

Автор:  ШАндрей [ 28 июн 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Надо проверить целостность масляной рампы к ГК

У него болты и пилот!

Автор:  нива-ул [ 28 июн 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер. благодарю всех кто откликнулся. в общем произошло все на трассе ехел на газу 100-110 неожиданно начало дергать какбудто пропадает подача газа, резкие рывки переключаюсь на бензин тоже самое скорость естественно снизилась до 50-60 а потом и вовсе до 40км\ч, рывки резкие какбутто сейчас коробка с мостами лопнет или еще ченить треснит. сперва было только на горячую, подостынет все нормально можно ехать как только прогреется до 89 опять дергает , у меня пилот и стандартные гидрики ГК, заехал на диагностику чек негорит ошибок нет никаких, меняли модуль зажигания тоже самое, ДМРВ, тоже самое, ДПКВ, тоже самое ,ДТ тоже самое, высоковольтные провода тоже самое , свечи проверили на стенде нормальные поставил новые тоже самое, сказали что незнают езжай к другим, у других тоже самое меняли все заново вскрыли клапанную крышку сказали чтото с газораспределительным механизмом вскрыли проверили метки , все метки на месте удивились сказали незнаем езжай к другим, к этому времени машина какбудто уже двоит, 10т.км назад менял мозги бош мп 7.0 на ителма январь 5.1.1 прошили все нормально делали перекросировку отъезил довольный 10т.км и вот началось незнаю что и делать и к кому ехать отключал газ полностью с перекрытием клапана на балоне думали газ травит нет все тоже самое. вроде все описал кто что сможет подскажи буду благодарен .

Автор:  нива-ул [ 28 июн 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

да и еще забыл сказать когда прошивали отключили ДК датчик кислорода и сняли катализатор поставили пустышку

Автор:  нива-ул [ 28 июн 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

маслянную рампу проверили час назад целая, ГК нестучат.

Автор:  carmack [ 28 июн 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

а чо про МЗ никто не пишет : по всем симптомам - модулю крындец давно уже :?

Автор:  нива-ул [ 28 июн 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

модуль меняли сразу в первую очередь я вроде писал или мож забыл , накидывали разрядник искра есть и на старом и на новом меняли высоковольтные провода тоже непомогло, у меня уже желание появилось купить движок от шестерки на трамблере поставить и забыть а этот вместе с инжектором небуду ругаться выкинуть на помойку. честное слово устал бабло платить непонятно за что или мож я неправ просто у нас диагностов нет хороших.

Автор:  нива-ул [ 28 июн 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

сервисмены говорили что чтото с газораспределительным механизмом и про нижний шкив что вроде демфер сдвинулся но шкив стальной вроде метки все на месте. я конечно понимаю что по интернету машину не сделать но можнаправление где капать кто подскажет. и еще вопрос Можно-ЛИ трамблер воткнуть в 214 двигатель и переделать на класическое зажигание а то уже достало все 2 дня ремонта и неизвестно сколько еще впереди

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/