Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не могу найти причину высокого хх. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6371 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rendevor [ 02 авг 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Не могу найти причину высокого хх. |
Всем привет Понимаю, что тут все писано-переписано, перечитал кучу тем про холостой ход, про дроссельный узел... но следующий анамнез: Давно решил с балончика промыть дроссельный узел, специальным средством, что бы было все хорошо. Это была профилактика, бо я не жаловался. Но оказалось, что я только навредил и теперь не могу найти причину. После этого стал холостой ход не равномерным. За это время я заменил уже два ДПДЗ, и два РХХ, Промыл форсунки, руками промыл ДУ, промыл гидрокомпенсаторы, потом плюнул поставил болты, 213й распредвал, новую цепь, и разрезную звезду, пилот, новые клапана. Вчера опять поменял дпдз, и холостой ход иногда подвисает на 1200-1300 оборотов, после короткого нажатия на педаль, медленно падают обороты до 880. Ситуация с оборотами возникает и на газу и на бензине. Я подозреваю, что где-то идет подсос воздуха, но с другой стороны, у меня возникают ошибки: Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу И тут я думаю о том, что наверное проблема в том, что воздуха не хватает... но почему? С другой стороны, иногда (при высоких оборотах) возникает ошибка Р2196 Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога Может проблема в этом? Что померает лямбда? Ибо до замены цепи (которая растянулась сильно, так что пилот уже не спасал), грохот был как и от гидриков, так и от цепи, что привело к прогарам выпускных клапанов. Может быть, эта ситуация привела к "поджиганию" лямбды и убиванию катализатора? И ЭСУД, гляда на неподобство пытается регулировать параметрами системы в неоптимальном режиме что приводит к такому хх? Что скажете? |
Автор: | Alex195022 [ 02 авг 2011, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбда мериет содержание кислорода. Прежде всего нужно смотреть поведение сигнала (АЦП) с ДПДЗ при закрытой ДЗ. Не превышает ли 0.5-0.6. Всегда ли интепритируется контроллером как "0" Также желательно видеть другие показания датчиков при скачках оборотов. Иначе тыканье пальцем в небо. Можно попасть, а можно и нет очень долго. Лучше обратиться к специалисту. |
Автор: | ДЕД46 [ 03 авг 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, Цитата: Что скажете? Скажу, что Вы уже столько поменяли и проделали, и всё наугад. Раз видите ошибки, знать БК есть. А зачем меняли ДПДЗ? Вам что БК показывал, что при закрытой ДЗ, небыло 0%? Ну к примеру: Цитата: после короткого нажатия на педаль, медленно падают обороты до 880. Может у вас, просто подклинивает тросик газа.
Так же какие шаги РХХ? Или у вас БК, только ошибки показывает? А положение ДПДЗ,РХХ,ДМРВ, УОЗ и т.д. Тогда лучше на диагностику. 50грв. всего навсего. |
Автор: | Green_rabbit [ 05 авг 2011, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
такие обороты из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе, через прокладку , через бензиновые фосунки , или при монтаже газового оборудования , что нить установщики не дозакрутили и не до завернули у меня была такая же песня , после установки газа , через 2000км, это все началось , впускной коллектор не дотянули , его немного повело , резинки на бензиновых форсунках подсохли и стали жесткие , а штуцера и шланги , были не докручены а хомуты не затянуты , как все устранил заработала как часы. |
Автор: | lexxa [ 08 авг 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
90% вероятность, что через газовые инжектора. выкрути ихи на герметик посади. я такую хрень 2 месяца искал. выкрутил из впускного коллектора форсунки газовые и проблема нашлась. одна из форсунок была надломлена, а две слабо закручены. поставил на герметик, проблем нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |