Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не могу найти причину высокого хх.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6371
Страница 1 из 1

Автор:  Rendevor [ 02 авг 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Не могу найти причину высокого хх.

Всем привет
Понимаю, что тут все писано-переписано, перечитал кучу тем про холостой ход, про дроссельный узел... но следующий анамнез:
Давно решил с балончика промыть дроссельный узел, специальным средством, что бы было все хорошо. Это была профилактика, бо я не жаловался. Но оказалось, что я только навредил и теперь не могу найти причину.
После этого стал холостой ход не равномерным. За это время я заменил уже два ДПДЗ, и два РХХ, Промыл форсунки, руками промыл ДУ, промыл гидрокомпенсаторы, потом плюнул поставил болты, 213й распредвал, новую цепь, и разрезную звезду, пилот, новые клапана. Вчера опять поменял дпдз, и холостой ход иногда подвисает на 1200-1300 оборотов, после короткого нажатия на педаль, медленно падают обороты до 880. Ситуация с оборотами возникает и на газу и на бензине. Я подозреваю, что где-то идет подсос воздуха, но с другой стороны, у меня возникают ошибки:
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу

И тут я думаю о том, что наверное проблема в том, что воздуха не хватает... но почему?
С другой стороны, иногда (при высоких оборотах) возникает ошибка
Р2196 Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Может проблема в этом? Что померает лямбда?
Ибо до замены цепи (которая растянулась сильно, так что пилот уже не спасал), грохот был как и от гидриков, так и от цепи, что привело к прогарам выпускных клапанов. Может быть, эта ситуация привела к "поджиганию" лямбды и убиванию катализатора? И ЭСУД, гляда на неподобство пытается регулировать параметрами системы в неоптимальном режиме что приводит к такому хх?
Что скажете?

Автор:  Alex195022 [ 02 авг 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбда мериет содержание кислорода.
Прежде всего нужно смотреть поведение сигнала (АЦП) с ДПДЗ при закрытой ДЗ. Не превышает ли 0.5-0.6. Всегда ли интепритируется контроллером как "0"
Также желательно видеть другие показания датчиков при скачках оборотов. Иначе тыканье пальцем в небо. Можно попасть, а можно и нет очень долго.
Лучше обратиться к специалисту.

Автор:  ДЕД46 [ 03 авг 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor,
Цитата:
Что скажете?

Скажу, что Вы уже столько поменяли и проделали, и всё наугад.
Раз видите ошибки, знать БК есть. А зачем меняли ДПДЗ? Вам что БК показывал, что при закрытой ДЗ, небыло 0%?
Ну к примеру:
Цитата:
после короткого нажатия на педаль, медленно падают обороты до 880.
Может у вас, просто подклинивает тросик газа.
Так же какие шаги РХХ?
Или у вас БК, только ошибки показывает?
А положение ДПДЗ,РХХ,ДМРВ, УОЗ и т.д.
Тогда лучше на диагностику. 50грв. всего навсего.

Автор:  Green_rabbit [ 05 авг 2011, 05:47 ]
Заголовок сообщения: 

такие обороты из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе, через прокладку , через бензиновые фосунки , или при монтаже газового оборудования , что нить установщики не дозакрутили и не до завернули
у меня была такая же песня , после установки газа , через 2000км, это все началось , впускной коллектор не дотянули , его немного повело , резинки на бензиновых форсунках подсохли и стали жесткие , а штуцера и шланги , были не докручены а хомуты не затянуты , как все устранил заработала как часы.

Автор:  lexxa [ 08 авг 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

90% вероятность, что через газовые инжектора. выкрути ихи на герметик посади. я такую хрень 2 месяца искал.
выкрутил из впускного коллектора форсунки газовые и проблема нашлась. одна из форсунок была надломлена, а две слабо закручены. поставил на герметик, проблем нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/