Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не работают два цилиндра. Нива 21214, 2005
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6377
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей231 [ 15 авг 2011, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Не работают два цилиндра. Нива 21214, 2005

Вчера поздно ночью ехал с дачи. На ходу послышался кратковременный металлический стук. Движок заглох. Пробую пустить - завёлся. но работают два цилиндра. Кое-как доехал до дома. Глушитель раскалился - хоть прикуривай. Сегодня с утра оттащил в сервис. Открыли крышку - посмотрели цепь, всё норма, компрессия есть во всех горшках одинаковая - 12 и больше. Не работали 1 и 4 цилиндры - свечи мокрые. Мастера неахти, но другого сервиса в нашей деревне нет. Послали за модулем зажигания. На мой вопрос. что стукнуло - пожимают плечами. Решил посоветоваться с обществом. прежде чем покупать что либо.

Пы Сы Честно просмотрел "поиск" - ничего похожего не нашёл.
Хелп плиз.

Автор:  Alex195022 [ 15 авг 2011, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Переименуй тему согласно правилам. Название должно быть информативным. Иначе под снос.
Год выпуска? Пробег?

Автор:  Сергей231 [ 15 авг 2011, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да. конечно. забыл разволновался. :smile_bigsmile: Год выпуска 2005 пробег 42 000
Только у меня не "шеви" а простая Нива, но движок инжектор. Сорри, если не туда, но ведь у них одинаковые движки.

Автор:  carmack [ 15 авг 2011, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

модуль на мусорку.

Сткунуло - сбившаяся по фазе коленвала искра могла дать вспышку в выхлоп или в ресивер (вероятней), ДМРВ отрапортовал неправильные данные о поступившем воздухе, и форсы полили неправильно - мотор потерял тягу и не успел очухаться

в следующий раз - скидывай разьемы с форсунок на неисправной паре - катализатор выживет, и на двух цилиндрах можно спокойно ехать куда хош сколько угодно. Главное не остудить мотор - холодный на двух горшках не заведется.

Автор:  Alex195022 [ 15 авг 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

1-4 одна катушка. Мз надо брать однозначно, хотя бы пойдет а запас.
Брать надо московский
Другой варинт, менее прадоподобный, проводка, контроллер

Автор:  Alex195022 [ 15 авг 2011, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Год выпуска 2005 пробег 42 000
Только у меня не "шеви" а простая Нива.

Тут возможно не 7.0, а простой 7.9.7. А это уже немного меняет картину.
Я бы посмотрел наличие управляющих сигналов нв 1-4 катушку

Автор:  Сергей231 [ 15 авг 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мотор 1,7
А у них бывает. что шкив коленвала отрывается от зубчатой части? У меня раз было такое на "двенашке". Там резиновая херня какая-то, в шкиве. вот она рвётся. Из-за этого не может быть такая картина?

Автор:  carmack [ 15 авг 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей231, откуда тогда два горшка работают?

Автор:  Сергей231 [ 15 авг 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Хрен его знает. Я врач по профессии.
Машина простояла весь день, результата ноль. Ставили другой модуль, не завелась вообще. : На буксире сто вёрст придётся до города пилить. что ли?

Автор:  Alex195022 [ 15 авг 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Искру надо проверить на всех цилиндрах и на обоих модулях. Может бракованный попался.
И смотрель вольтметром управляющие импулься на штеккере к МЗ при прокрутке стартером.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/