Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не работают два цилиндра. Нива 21214, 2005 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6377 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей231 [ 15 авг 2011, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Не работают два цилиндра. Нива 21214, 2005 |
Вчера поздно ночью ехал с дачи. На ходу послышался кратковременный металлический стук. Движок заглох. Пробую пустить - завёлся. но работают два цилиндра. Кое-как доехал до дома. Глушитель раскалился - хоть прикуривай. Сегодня с утра оттащил в сервис. Открыли крышку - посмотрели цепь, всё норма, компрессия есть во всех горшках одинаковая - 12 и больше. Не работали 1 и 4 цилиндры - свечи мокрые. Мастера неахти, но другого сервиса в нашей деревне нет. Послали за модулем зажигания. На мой вопрос. что стукнуло - пожимают плечами. Решил посоветоваться с обществом. прежде чем покупать что либо. Пы Сы Честно просмотрел "поиск" - ничего похожего не нашёл. Хелп плиз. |
Автор: | Alex195022 [ 15 авг 2011, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переименуй тему согласно правилам. Название должно быть информативным. Иначе под снос. Год выпуска? Пробег? |
Автор: | Сергей231 [ 15 авг 2011, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. конечно. забыл разволновался. ![]() Только у меня не "шеви" а простая Нива, но движок инжектор. Сорри, если не туда, но ведь у них одинаковые движки. |
Автор: | carmack [ 15 авг 2011, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
модуль на мусорку. Сткунуло - сбившаяся по фазе коленвала искра могла дать вспышку в выхлоп или в ресивер (вероятней), ДМРВ отрапортовал неправильные данные о поступившем воздухе, и форсы полили неправильно - мотор потерял тягу и не успел очухаться в следующий раз - скидывай разьемы с форсунок на неисправной паре - катализатор выживет, и на двух цилиндрах можно спокойно ехать куда хош сколько угодно. Главное не остудить мотор - холодный на двух горшках не заведется. |
Автор: | Alex195022 [ 15 авг 2011, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
1-4 одна катушка. Мз надо брать однозначно, хотя бы пойдет а запас. Брать надо московский Другой варинт, менее прадоподобный, проводка, контроллер |
Автор: | Alex195022 [ 15 авг 2011, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Год выпуска 2005 пробег 42 000
Только у меня не "шеви" а простая Нива. Тут возможно не 7.0, а простой 7.9.7. А это уже немного меняет картину. Я бы посмотрел наличие управляющих сигналов нв 1-4 катушку |
Автор: | Сергей231 [ 15 авг 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мотор 1,7 А у них бывает. что шкив коленвала отрывается от зубчатой части? У меня раз было такое на "двенашке". Там резиновая херня какая-то, в шкиве. вот она рвётся. Из-за этого не может быть такая картина? |
Автор: | carmack [ 15 авг 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей231, откуда тогда два горшка работают? |
Автор: | Сергей231 [ 15 авг 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хрен его знает. Я врач по профессии. Машина простояла весь день, результата ноль. Ставили другой модуль, не завелась вообще. : На буксире сто вёрст придётся до города пилить. что ли? |
Автор: | Alex195022 [ 15 авг 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искру надо проверить на всех цилиндрах и на обоих модулях. Может бракованный попался. И смотрель вольтметром управляющие импулься на штеккере к МЗ при прокрутке стартером. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |