Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
болтанка в поршневой и почему не смешался тосол? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6379 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | i_peter [ 26 авг 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | болтанка в поршневой и почему не смешался тосол? |
по результатам недавнего вскрытия ДВС 2123 с целью ревизии клапанов и прокладки возникло два вопроса, которые не дают мне покоя. 1. была неравномерная компрессия 9-12-12-6, при некоем "динамическом тесте" в сервисе специалист сказал, что 1й цилиндр при прогреве приходит в норму, а 4й - никак. вскрытие показало, что 1й и 4й поршни болтаются в цилиндрах. 1й несильно, 4й сильнее. Внутренняя поверхность всех 4х одинаково блестит, т.е. чего-то напоминающего хон я там не увидел. это капец и капиталка? или промерить нутромером и достаточно поменять кольца? раскоксовка тут мертвому припарки? замечу: масло не жрет. перегревы были. 2. второй момент, который меня поставил в тупик: при слитии тосола с радиатора я слил синий тосол, как и заливал последние потора года. а с блока цилиндров - КРАСНЫЙ! т.е. тот, что был с завода видимо. вопрос: как такое может произойти? за год не вышла воздушная пробка? опять замечание: сопливил радиатор, тосол постоянно уходил, я подливал. радиатор поменял - сейчас держится на уровне. заранее всем спасибо |
Автор: | AR [ 26 авг 2011, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: болтанка в поршневой и почему не смешался тосол? |
i_peter писал(а): при слитии тосола с радиатора я слил синий тосол, как и заливал последние потора года. а с блока цилиндров - КРАСНЫЙ! т.е.
: Это из области фантастики, но если действительно так .... можно предположить заклинивший термостат. Т.е. в движке помпа тосол всегда гоняла по малому кругу. Но если целых полтора года : тут такие перегревы должны быть ... это ж никуда не доедешь. |
Автор: | omich [ 26 авг 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ржавчину из блока вымыло, вот и показалось, что красный. |
Автор: | i_peter [ 26 авг 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: болтанка в поршневой и почему не смешался тосол? |
AR писал(а): :
Это из области фантастики, но если действительно так .... можно предположить заклинивший термостат. Т.е. в движке помпа тосол всегда гоняла по малому кругу. Но если целых полтора года : тут такие перегревы должны быть ... это ж никуда не доедешь. термостат за это время менялся 1 раз профилактически (крышку не довернул на бачке, жена ехала - пар пошел, перепугалась ![]() замененная помпа работала, но скоро бы сдохла - если крутить рукой слегка закусывает. механику движения тосола я представляю, но как он не перемешался - для меня секрет. |
Автор: | AR [ 26 авг 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): Да ржавчину из блока вымыло, вот и показалось, что красный.
Вот это вполне реально и понятно. |
Автор: | AR [ 26 авг 2011, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: болтанка в поршневой и почему не смешался тосол? |
i_peter писал(а): термостат за это время менялся 1 раз профилактически
И какой при этом тек тосол ? Красный или синий : |
Автор: | i_peter [ 26 авг 2011, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: болтанка в поршневой и почему не смешался тосол? |
AR писал(а): И какой при этом тек тосол ? Красный или синий :
неизвестно, это в сервисе делалось, они спросили тока че залить, я ответил - тосол синий. времени тогда не было самому вникать. я точно знаю, что в этой машине был залит с завода красный антифриз и его вряд ли кто-то по регламенту менял, просто доливали. а пробег на момент передачи мне был 104ткм. в общем объяснение с ржавчиной наверное самое правдоподобное, в реальности такое встречается? |
Автор: | sansanych [ 27 авг 2011, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
i peter, у тебя главный вопрос - двигатель : - нужно точно померить выработку в каждом цилиндре, если выработка незначительная, то возможна установка поршней другой группы увеличенного диаметра. В том случае , если они не стоят в двигателе. - раз были перегревы, то скорее всего головку повело. Ее надо разобрать, "пропылить" на фрезерном, вывести плоскость. А затем уже разбираться с направляющими, с клапанами, с седлами... |
Автор: | Братан [ 29 авг 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
перегревы разными бывают, и не факт, что башку повело.. а вот кольца отпускаются, не пружинят как надо я б поменял в первую очередь + колпачки до кучи дубеют (не всех производителей) |
Автор: | sansanych [ 30 авг 2011, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Факт по поводу башки нужно промерить, а потом уже судить : повело головку или нет. Отпустились или нет кольца особого значения не имеет, при разборке двигателя их разумней заменить на новые. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |