обнаружился источник проблемы - плохой(грязный) контакт корпуса МЗ с его крепежной пластиной("массой"), которая прикручивается к движку на 3-х шпильках, всё разобрал, почистил, добавил гроверные шайбы для надежного контакта и машинка поехала!..
Это означает лишь одно ,что в жгуте проводов,приходящем на модуль,стала плохой масса (коричневый провод контакт в разъёме
"C" )
нПоэтому ,начинать нужно с ревизии масс жгута
На фото новых машин видел, что МЗ сейчас стоит на переборке салона, по-выше, на уровне свечей, значит похоже что плохой контакт МЗ с "массой" был хроническим в старых моделях.
На новых машинах уже нет давно модуля ,а есть сдвоенная катушка .Массы там нет как таковой от слова ВА-ААще-еее!
На первичные обмотки приходит плюс питания ,а выхода у первичных обмоток подключены непосредственно к ЭБУ !
КЗ там уже имеет три контакта ,а не 4 как было раньше на модулях .
Выше её переносят те ,кто любит на своих авто залить по болотам и бродам ,чтобы её не заливало .