МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 20:37  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
jgor0106, это как? стисняюсь спросить : а можно поподробнее

Вот схема подключения модуля ! На проводах А и D смотрим моргание светодиодной лампочки при прокрутке стартером для цилидров 2-3 ! НА В и D для 1-4 ! Если светодиод моргает то ЭБУ в порядке ! Изображение
Проверяем модуль выкручиваем свечи , подключаем провода ложим на массу и крутим стартером !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1730
  •  4649
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
jgor0106, я правильно понял, что светодиод через сопротивление подключить вот так?

Изображение

или что такое "светодиодная лампочка" ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 16:55  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61,
Совершенно верно ,я пользуюсь светодиодным пробником !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1730
  •  4649
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
jgor0106, поленился искать паяльник :
заменил МЗ
наступило щастье, но не надолго
через неделю выскочила 0422

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 51#7166751

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 23:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  27 сен 2015, 20:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да у меня как то было так, после длительного штурма бархана >перегрев и резко пропала искорка на 2-3, цивилизация была оч далеко, помоглоа подложенная веточка враспор между корпусом мудуля и его фишкой разъемом но не надолго вышел на трассу и 1_4 тащил меня 100 км до дому(со скоростью 50 и расходом 20). Пытался востоновить модуль, не смог, и катушку из него тож не получилось... Собрал так называемую 'божью искру", ока катухи и комутаторы 08, мое мнение что лучше моторчик стал справляться с нагрузкой в тот момент когда с модулем он начинал дергаться либо просто глох.. Да и искра на свече визуально жирнее чем с Мз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 13:15  


Люди добрые помогите!Уже не знаю что и делать,купил Шниву 2004года МР 7.0 с такой бедой-троит иногда и на горячую и на холодную,на хх обороты падают где то до 400-500,потом подпрыгивают до 1500 и опять падают,при этом трясет машинку потом восстанавливаются сами собои,на ходу тоже потеря мощности,на педаль давишь а она не едет почти и больше 2000 не набирает,"пропердится"и какое то время все хорошо(чего только не делал,замена ДМРВ, ДХХ, ДПДЗ, ДД, датчик ОЖ)ехать стала лучше,но проблемы не решило.Привязать не к чему,заводится с пол пинка.
Подключал к компу,выдает ошибку Р1140 измеренная нагрузка отличается от расчета. ДМРВ новый BOSCH немецкий напряжение на нем при вкл зажегании 1.00 в


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 13:52  
Новичок
Новичок

    1
  •  16

  •  04 июл 2013, 05:59

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
jenek88 писал(а):
Люди добрые помогите!Уже не знаю что и делать,купил Шниву 2004года МР 7.0 с такой бедой-троит иногда и на горячую и на холодную,на хх обороты падают где то до 400-500,потом подпрыгивают до 1500 и опять падают,при этом трясет машинку потом восстанавливаются сами собои,на ходу тоже потеря мощности,на педаль давишь а она не едет почти и больше 2000 не набирает,"пропердится"и какое то время все хорошо(чего только не делал,замена ДМРВ, ДХХ, ДПДЗ, ДД, датчик ОЖ)ехать стала лучше,но проблемы не решило.Привязать не к чему,заводится с пол пинка.
Подключал к компу,выдает ошибку Р1140 измеренная нагрузка отличается от расчета. ДМРВ новый BOSCH немецкий напряжение на нем при вкл зажегании 1.00 в

У меня была такая же беда. Помогла замена МЗ. И, как оказалось, двигатель не троил, а двоил.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:400d62754d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O154BY70.png[/img:400d62754d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 14:21  
Новичок
Новичок

    1
  •  2
  • 54

  •  11 дек 2012, 20:44

  •  Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vitaks писал(а):
jenek88 писал(а):
Люди добрые помогите!Уже не знаю что и делать,купил Шниву 2004года МР 7.0 с такой бедой-троит иногда и на горячую и на холодную,на хх обороты падают где то до 400-500,потом подпрыгивают до 1500 и опять падают,при этом трясет машинку потом восстанавливаются сами собои,на ходу тоже потеря мощности,на педаль давишь а она не едет почти и больше 2000 не набирает,"пропердится"и какое то время все хорошо(чего только не делал,замена ДМРВ, ДХХ, ДПДЗ, ДД, датчик ОЖ)ехать стала лучше,но проблемы не решило.Привязать не к чему,заводится с пол пинка.
Подключал к компу,выдает ошибку Р1140 измеренная нагрузка отличается от расчета. ДМРВ новый BOSCH немецкий напряжение на нем при вкл зажегании 1.00 в

У меня была такая же беда. Помогла замена МЗ. И, как оказалось, двигатель не троил, а двоил.

У меня похожее было. Вылечил заменой уплотнительных колец на форсунках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 14:28  
Новичок
Новичок

    2
  •  48
  • 42

  •  09 окт 2015, 12:07

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
jenek88 писал(а):
Люди добрые помогите!Уже не знаю что и делать,купил Шниву 2004года МР 7.0 с такой бедой-троит иногда и на горячую и на холодную,на хх обороты падают где то до 400-500,потом подпрыгивают до 1500 и опять падают,при этом трясет машинку потом восстанавливаются сами собои,на ходу тоже потеря мощности,на педаль давишь а она не едет почти и больше 2000 не набирает,"пропердится"и какое то время все хорошо(чего только не делал,замена ДМРВ, ДХХ, ДПДЗ, ДД, датчик ОЖ)ехать стала лучше,но проблемы не решило.Привязать не к чему,заводится с пол пинка.
Подключал к компу,выдает ошибку Р1140 измеренная нагрузка отличается от расчета. ДМРВ новый BOSCH немецкий напряжение на нем при вкл зажегании 1.00 в


Скорее всего модуль как писали выше, что ДМРВ новый это ни очем не говорит, встречались и новые фуфло, а напруга на нем(новом ДМРВ) в покое по идее 0,9, хотя и 1в не криминал, да и с 7.0 должен ДМРВ 037,они со 116 похожи. Да и посмотрите свечи не" белые", может подсос воздуха!

_________________
Победители находят выходы!-неудачники отмазки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2015, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
v_a_i,
А это тут причём?
Уплотнители форсунок.
Они по твоему в компрессии участвуют?

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: