МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 23 дек 2023, 22:49  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, проверял проф. дымогенератором.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 24 дек 2023, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  548
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы жиглер в ду почистил очень тонкой стальной проволокой. У меня один раз его шлангом забило и продуть очистителем не получалось.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2023, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Да, проверял проф. дымогенератором.
Ты всё никак не угомонисся :)
Набери в шприц с трубочкой бензина и пролей по прилеганию впускного коллектора к ГБЦ, заслонки, все стыки, по форсункам пройдись, посмотри есть реакция или нет. Шаги РХХ могли уйти из-за открытого клапана продувки адсорбера, заглуши его на время.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2023, 16:05  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Шаги РХХ могли уйти из-за открытого клапана продувки адсорбера
а знаешь, а ведь не только из-за смеси. Как пример, не как руководство к действию, попалась машинка недавно с подклинивающей ДЗ (тросик). При этом 0 открытия, РХХ загнан в минус как и здесь. Человек правда потом признался, что обороты разово скакнули, он перезапустил двигатель. Холостой выравнялся, но симптоматика осталась. Это так, как вариант.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2023, 18:24  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@igor29 , попробую.
@Петруха , пройдено. А адсорбер давно заглушен.
@Regento , не, до поездки хоть сто раз , я образно, заслонку открываю, все равно все нормально. Именно после работы под нагрузкой.

Я вот думаю, может какой клапан после долгой работы под нагрузкой не дозакрывается ? И тогда обратный поток фигачит в ДМРВ.
А если из-за клапана, тогда что там может при работе на ХХ нормально работать, а после поездки клинить ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2023, 18:30  
Старожил
Старожил

    315
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы снял шкив и внимательно осмотрел шпонку и пазы под неё.
UPD и паз на звезде распредвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2023, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , а вот это дело, проверить не помешает, может болтается.
Ещё может быть изношенная заслонка, вывернутый винт упора заслонки, ДПДЗ, РХХ гуляет туда-сюда, подсос через корпус РХХ (не где в заслонку входит, а через сам корпус).
Что касается "пройдено". Была недавно у меня ШН с зависающим, плавающим ХХ. Тут на форуме советы давали, говорят что всё проверили, а на деле оказался целый букет косяков, начиная от грязного ДМРВ и заканчивая треснувшим впускным коллектором.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 25 дек 2023, 19:12  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
паз на звезде распредвала.

Когда менял гидрокомпенсаторы, то смотрел.
Я не пойму почему это только после поездок
На ХХ минут по 20 непрерывно гонял, обороты поднимал до 4000. Все нормально.
И на температуру не спишешь потому, что на ХХ гонял в гараже, грел до 98 градусов.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 26 дек 2023, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@dark70 , если после поездки заглушить и завести, какие показания? Может просто масло прогревается и становится легче крутиться двигателю?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: Сегодня, 12:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 34

  •  22 мар 2018, 12:57

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ох уж и беда..

Столкнулся с такой проблемой. Троит только на горячую, только на холостом, и после 60 градусов. Иногда без чека иногда с чеком. Стоит газануть, троение исчезает. Как показало копание, выключается первый цилиндр. Если она едет, то вообще нет намеков на троение.

- Модуль менял
- Провода менял
- Свечи менял
- Компрессия живая

Куда еще смотреть, это какой-то треш :smile_sweating:


Итак снова Ап пожалуй

Еще раз что имеем: Заводим авто, работает несколько секунд ровно потом начинается расколбас.
Обороты на холостом 800-850, сначала все ок, машина едет как полагается, после того как дойдет до рабочей температуры начинает троить первый цилиндр на холостых. Если разгоняться по прямой троение пропадает после 2к оборотов и снова прекрасно едет. Стоит встать на светофоре снова троит. При динамике вообще нет траблов , на трассе едет замечательно.

- модуль отпадает (насколько помню 1 и 4 цилиндр завязаны, смена модуля ситуации не меняет)
- свечи и провода менял (свечи коричневого оттенка)
- с форсунками все ок
- распредвал снимали, соответственно рокера и гидрики проверяли
- ГБЦ маловероятно, масло чистое, в бачке не булькает.
- с компрессией ничего не поменялось


По ошибкам 0301 , 0300 . Мозги Бош 7.97 . Диагностика ELM-кой показывает пропуски в первом соответственно, но они не постоянные, т.е я бы назвал это полупропусками.

Что есть из особенностей:
1) тычки на 2000 оборотах при разгоне.
2) при езде накатом, после сброса газа есть кратковременное повышение оборотов до 1500 (на несколько секунд) (подсос?)

По мотору - все стандартное с гидриками, стоит механический натяжитель. Совет выкинуть гидрики не совсем нравится, ибо на гидриках должно все прекрасно работать без троений. Памагити... :smile_drunk:

Что планирую сделать:
1) Проверить дымогенератором на подсос (повышение оборотов странное)
2) Проверить сколько давит топливный насос

куда ещё покапать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: