МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 07 июл 2022, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 49

  •  11 окт 2019, 11:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (1)
georgnsk писал(а):
обнаружился источник проблемы - плохой(грязный) контакт корпуса МЗ с его крепежной пластиной("массой"), которая прикручивается к движку на 3-х шпильках, всё разобрал, почистил, добавил гроверные шайбы для надежного контакта и машинка поехала!..

Это означает лишь одно ,что в жгуте проводов,приходящем на модуль,стала плохой масса (коричневый провод контакт в разъёме "C" ) :smile_cool:
нПоэтому ,начинать нужно с ревизии масс жгута :smile_wink:
georgnsk писал(а):
На фото новых машин видел, что МЗ сейчас стоит на переборке салона, по-выше, на уровне свечей, значит похоже что плохой контакт МЗ с "массой" был хроническим в старых моделях.

На новых машинах уже нет давно модуля ,а есть сдвоенная катушка .Массы там нет как таковой от слова ВА-ААще-еее!
На первичные обмотки приходит плюс питания ,а выхода у первичных обмоток подключены непосредственно к ЭБУ !
КЗ там уже имеет три контакта ,а не 4 как было раньше на модулях .
Выше её переносят те ,кто любит на своих авто залить по болотам и бродам ,чтобы её не заливало .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 15 июл 2022, 19:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 33

  •  15 июл 2022, 18:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте подскажите проблема следущая дергается на горячую. На холодную градусов до 60 работает нормально. После прогрева дергается как будто отключается зажигание. Поменял свечи ВВ провода. Свечи с белым налетом были. Замерил давление в рампе 3.8 на холостых на оборотах 3.9.Фильтр сетка все новое но давление не держит в течение 10 секунд практически падает до нуля. Как определить насос не держит или форсунки? Снимал фишки с ДМРВ и датчика рампредвала изменений нет. Так же ставил другой датчик коленвала тоже без изменений. Машина 2008 года. Компрессию пока не мерил. Из за чего еще может дергаться? Главное на холодную работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 19:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 34

  •  22 мар 2018, 12:57

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ох уж и беда..

Столкнулся с такой проблемой. Троит только на горячую, только на холостом, и после 60 градусов. Иногда без чека иногда с чеком. Стоит газануть, троение исчезает. Как показало копание, выключается первый цилиндр. Если она едет, то вообще нет намеков на троение.

- Модуль менял
- Провода менял
- Свечи менял
- Компрессия живая

Куда еще смотреть, это какой-то треш :smile_sweating:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 19:40  
Старожил
Старожил

    725
  •  3313
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
- Компрессия живая
какая? особенно интересуют показатели после нагрева более 60 гр

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Иногда без чека иногда с чеком.
какая ошибка при этом производится ?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1342
  •  3263
  • 51
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Форсунки проверял?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 06 авг 2022, 22:18  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Троит только на горячую, только на холостом, и после 60 градусов


Как вариант - открутилась втулка гидрокомпенсатора. Снять клапанную крышку и попробовать покрутить пальцем шестигранник. Если крутится - затянуть.
Второй вариант - треснуло кольцо подвода масла к ГК, зажатое между втулкой и ГБЦ.
Третий вариант....
В общем смысл в том, что с нагревом масло становится жиже и для нормальной работы ГК не хватает давления из-за утечек рядом с конкретным ГК. Общее давление в системе при этом будет в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 07 авг 2022, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 34

  •  22 мар 2018, 12:57

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
какая? особенно интересуют показатели после нагрева более 60 гр


на всех цилиндрах от 11 до 11,5 . Компрессию я сразу откидываю, иначе бы машина была мертвой и не еахала. А у меня с динамикой никаких проблем нет,

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Иногда без чека иногда с чеком. Какая ошибка при этом производится ?

Обычные пропуски зажигания. Сканер показывает на первый цилиндр. Т.е пропуски на холостых есть, на горячую нет

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Мутабор писал(а):
Форсунки проверял?

Форсунки стоят новые. Читал версию про колечки, но дымогенератором бы выявилось бы я думаю?

Добавлено спустя 29 секунд:
Троит только на горячую, только на холостом, и после 60 градусов


Как вариант - открутилась втулка гидрокомпенсатора. Снять клапанную крышку и попробовать покрутить пальцем шестигранник. Если крутится - затянуть.
Второй вариант - треснуло кольцо подвода масла к ГК, зажатое между втулкой и ГБЦ.
Третий вариант....
В общем смысл в том, что с нагревом масло становится жиже и для нормальной работы ГК не хватает давления из-за утечек рядом с конкретным ГК. Общее давление в системе при этом будет в норме.

Вот это кстати интересная мысля, надо глянуть

Обычно вроде все поддается логике, а тут как-то не стандартно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2022, 21:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  40

  •  25 янв 2009, 15:36

Блог: Просмотр записи (0)
На днях затроила машина, заводится отлично, но троит и не тянет, потом замигал чек ошибка 303, чуть газанешь загорает постоянно и ошибка уже 203. Повторно заводишь, все повторяется. Купил новые свечи, провода и промывку форсунок в бак. Заменил свечу в 3 цилиндре, старая была вся в черном нагаре остальные нормальные, менял свечи в апреле, на холостых троить перестало, тихонько загнал в гараж. На следующий день залил промывку в бак и поехал на заправку, стоило газануть и опять затроило и рывки, заправился и решил проехать по трасе. Рывки, троение, да еще в салоне бензином запахло. Постояла она дня 4, сегодня завелся, чек не горит, но и не тянет и в глушителе попердывает. С рабочей машины поставили катушку с проводами, без изменений, выкрутил новую свечу из 3 цилиндра, опять вся засранная, заменил на новую. Вобщем почти случайно сдернули разъем с ДМРВ и машина поехала без провалов, поставили датчик с рабочей машины троение, рывки пропали. Промыли датчик спиртом, там аж ржавчина была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2022, 09:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  40

  •  25 янв 2009, 15:36

Блог: Просмотр записи (0)
Я так и не понял из за чего троило, поэтому и расписал все действия. Кстати еще пропали утренние плавания оборотов при заводке, а то приходилось даже подгазовывать чтобы не заглохла. Если кратко, я залил промывку форсунок в бак, несколько раз заменил свечи в 3 цилиндре (на который указывала ошибка) и поперевтыкал ВВ провода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель.
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2023, 10:54  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 104 тыщи. Сильно троит на ХХ.
https://youtube.com/shorts/LbVa56Xdgpk?feature=shared
Ошибок нет, но есть пропуски в 1 цилиндре. Свечи и ВВ провода пробежали 10 тыс примерно.
Компрессия 11, 10.5, 10.5, 11. Измерял на холодном двигателе, температура примерно 15 градусов.
Тут лог работы на ХХ, но уже на прогретом двигателе, писал с пом. Опен диаг мобайл.
https://wdfiles.ru/1rYav
Из того, что сразу бросается в глаза, кроме конечно самих пропусков - это большой массовый расход, большая длит. импульсов. Они на пределе.
Но самое, что ни в какие рамки-это среднее знач. неравномерности коленвала, там вообще под 200 при нормальном 0-5.
Может кто посмотрит, подскажет куда рыть ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 619 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: