Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Троит двигатель. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6380 |
Страница 52 из 63 |
Автор: | nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): nevalyazgka писал(а): НШчайник писал(а): nevalyazgka, а бензин поменять пробовал(а)? крайний раз заправился и на этом бензе проехал километров 20 как его слить то? отсоединить трубопровод от коллектора и направить в канистру, включить зажигание. так он грам 100-150 плюнет и все, а постоянно качает когда двс работает |
Автор: | Шниволет-57 [ 15 ноя 2015, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
nevalyazgka писал(а): 2004гв. 140т пробег
двигатель сильно колбасит, если нажать на педаль газа глохнет. ошибки 1602. 0117, 0103,0123 дмрв-поменял дд - глючил , поменял дк-поменял дпзд- после начала расколбаса и ошибки был заменен на безконтактный дпкв-до кучи поменял дтож- который на комп поменял рхх- заменил НЕ помогло что делать подскажите! С чего, и как началось? может что делали до этого? |
Автор: | НШчайник [ 15 ноя 2015, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
nevalyazgka писал(а): НШчайник писал(а): nevalyazgka писал(а): [quote="НШчайник"]nevalyazgka, а бензин поменять пробовал(а)? крайний раз заправился и на этом бензе проехал километров 20 как его слить то? отсоединить трубопровод от коллектора и направить в канистру, включить зажигание. так он грам 100-150 плюнет и все, а постоянно качает когда двс работает[/quote] почему? давления в рампе нет - будет качать. Ну я умудрялся и тонким шлангом из бака слить |
Автор: | nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шниволет-57 писал(а): nevalyazgka писал(а): 2004гв. 140т пробег двигатель сильно колбасит, если нажать на педаль газа глохнет. ошибки 1602. 0117, 0103,0123 дмрв-поменял дд - глючил , поменял дк-поменял дпзд- после начала расколбаса и ошибки был заменен на безконтактный дпкв-до кучи поменял дтож- который на комп поменял рхх- заменил НЕ помогло что делать подскажите! С чего, и как началось? может что делали до этого? боролся с повышенным расходом 20+ заменой дмрв и кислородника потом заменил температурный датчик и антифриз утром уехал на работу все хорошо! а вечером начался расколбал и комп показывает температуру двигателя -39 (на улице -10) датчик температуры поставил старый назад и не каких изменений. даже если поработает мотор и температура поднимется, выключить и включить зажигание температура снова -39 |
Автор: | nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник писал(а): nevalyazgka писал(а): НШчайник писал(а): [quote="nevalyazgka"][quote="НШчайник"]nevalyazgka, а бензин поменять пробовал(а)? крайний раз заправился и на этом бензе проехал километров 20 как его слить то? отсоединить трубопровод от коллектора и направить в канистру, включить зажигание. так он грам 100-150 плюнет и все, а постоянно качает когда двс работает[/quote] почему? давления в рампе нет - будет качать. Ну я умудрялся и тонким шлангом из бака слить [/quote] я шланг снимал с фильтра проверить как качает, так он плюнул и затих |
Автор: | Шниволет-57 [ 15 ноя 2015, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
nevalyazgka писал(а): Шниволет-57 писал(а): nevalyazgka писал(а): 2004гв. 140т пробег двигатель сильно колбасит, если нажать на педаль газа глохнет. ошибки 1602. 0117, 0103,0123 дмрв-поменял дд - глючил , поменял дк-поменял дпзд- после начала расколбаса и ошибки был заменен на безконтактный дпкв-до кучи поменял дтож- который на комп поменял рхх- заменил НЕ помогло что делать подскажите! С чего, и как началось? может что делали до этого? боролся с повышенным расходом 20+ заменой дмрв и кислородника потом заменил температурный датчик и антифриз утром уехал на работу все хорошо! а вечером начался расколбал и комп показывает температуру двигателя -39 (на улице -10) датчик температуры поставил старый назад и не каких изменений. даже если поработает мотор и температура поднимется, выключить и включить зажигание температура снова -39 Я бы проверил проводку идущую от ДТОЖ, и массу ЭБУ на двиг. , вкл зажиг когда покажет -39, пробуйте шевелить провода, впервую очередь от ДТОЖ, ошибки сбрасывали?, они возобнавляются? |
Автор: | nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шниволет-57 писал(а): nevalyazgka писал(а): Шниволет-57 писал(а): [quote="nevalyazgka"]2004гв. 140т пробег Я бы проверил проводку идущую от ДТОЖ, и массу ЭБУ на двиг. , вкл зажиг когда покажет -39, пробуйте шевелить провода, впервую очередь от ДТОЖ, ошибки сбрасывали?, они возобнавляются? ошибки сбрасывал, не помогает. |
Автор: | Шниволет-57 [ 15 ноя 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимали клему,или с помощью бк? просто интересно по 1602, проподание напруги, масса эбу если что три коричневых провода, два спареных и один, прикручены к блоку, в районе МЗ, плюс на клеме акк, и проверьте оснавную массу на блок! |
Автор: | nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шниволет-57 писал(а): Снимали клему,или с помощью бк? просто интересно по 1602, проподание напруги, масса эбу если что три коричневых провода, два спареных и один, прикручены к блоку, в районе МЗ, плюс на клеме акк, и проверьте оснавную массу на блок!
обнулял и так и так, а где находится основная масса на блок (какой блок?) ? |
Автор: | Шниволет-57 [ 15 ноя 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
nevalyazgka писал(а): Шниволет-57 писал(а): Снимали клему,или с помощью бк? просто интересно по 1602, проподание напруги, масса эбу если что три коричневых провода, два спареных и один, прикручены к блоку, в районе МЗ, плюс на клеме акк, и проверьте оснавную массу на блок! обнулял и так и так, а где находится основная масса на блок (какой блок?) ? блок двиг, ну или к двигателю, о эбу я же написал три коричневых, а к двиг., у меня в районе дат. давл, можно и дополнительную кинуть для проверки, от кузова к двигателю |
Страница 52 из 63 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |