Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Троит двигатель.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6380
Страница 52 из 63

Автор:  nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник писал(а):
nevalyazgka писал(а):
НШчайник писал(а):
nevalyazgka, а бензин поменять пробовал(а)?


крайний раз заправился и на этом бензе проехал километров 20

как его слить то?

отсоединить трубопровод от коллектора и направить в канистру, включить зажигание.


так он грам 100-150 плюнет и все, а постоянно качает когда двс работает

Автор:  Шниволет-57 [ 15 ноя 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

nevalyazgka писал(а):
2004гв. 140т пробег
двигатель сильно колбасит, если нажать на педаль газа глохнет.

ошибки 1602. 0117, 0103,0123

дмрв-поменял
дд - глючил , поменял
дк-поменял
дпзд- после начала расколбаса и ошибки был заменен на безконтактный
дпкв-до кучи поменял
дтож- который на комп поменял
рхх- заменил

НЕ помогло

что делать подскажите!


С чего, и как началось? может что делали до этого?

Автор:  НШчайник [ 15 ноя 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

nevalyazgka писал(а):
НШчайник писал(а):
nevalyazgka писал(а):
[quote="НШчайник"]nevalyazgka, а бензин поменять пробовал(а)?


крайний раз заправился и на этом бензе проехал километров 20

как его слить то?

отсоединить трубопровод от коллектора и направить в канистру, включить зажигание.


так он грам 100-150 плюнет и все, а постоянно качает когда двс работает[/quote]
почему? давления в рампе нет - будет качать. Ну я умудрялся и тонким шлангом из бака слить :smile_nod:

Автор:  nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Шниволет-57 писал(а):
nevalyazgka писал(а):
2004гв. 140т пробег
двигатель сильно колбасит, если нажать на педаль газа глохнет.

ошибки 1602. 0117, 0103,0123

дмрв-поменял
дд - глючил , поменял
дк-поменял
дпзд- после начала расколбаса и ошибки был заменен на безконтактный
дпкв-до кучи поменял
дтож- который на комп поменял
рхх- заменил

НЕ помогло

что делать подскажите!


С чего, и как началось? может что делали до этого?


боролся с повышенным расходом 20+
заменой дмрв и кислородника
потом заменил температурный датчик и антифриз
утром уехал на работу все хорошо!
а вечером начался расколбал и комп показывает температуру двигателя -39 (на улице -10) датчик температуры поставил старый назад и не каких изменений.
даже если поработает мотор и температура поднимется, выключить и включить зажигание температура снова -39

Автор:  nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник писал(а):
nevalyazgka писал(а):
НШчайник писал(а):
[quote="nevalyazgka"][quote="НШчайник"]nevalyazgka, а бензин поменять пробовал(а)?


крайний раз заправился и на этом бензе проехал километров 20

как его слить то?

отсоединить трубопровод от коллектора и направить в канистру, включить зажигание.


так он грам 100-150 плюнет и все, а постоянно качает когда двс работает[/quote]
почему? давления в рампе нет - будет качать. Ну я умудрялся и тонким шлангом из бака слить :smile_nod:[/quote]

я шланг снимал с фильтра проверить как качает, так он плюнул и затих

Автор:  Шниволет-57 [ 15 ноя 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

nevalyazgka писал(а):
Шниволет-57 писал(а):
nevalyazgka писал(а):
2004гв. 140т пробег
двигатель сильно колбасит, если нажать на педаль газа глохнет.

ошибки 1602. 0117, 0103,0123

дмрв-поменял
дд - глючил , поменял
дк-поменял
дпзд- после начала расколбаса и ошибки был заменен на безконтактный
дпкв-до кучи поменял
дтож- который на комп поменял
рхх- заменил

НЕ помогло

что делать подскажите!


С чего, и как началось? может что делали до этого?


боролся с повышенным расходом 20+
заменой дмрв и кислородника
потом заменил температурный датчик и антифриз
утром уехал на работу все хорошо!
а вечером начался расколбал и комп показывает температуру двигателя -39 (на улице -10) датчик температуры поставил старый назад и не каких изменений.
даже если поработает мотор и температура поднимется, выключить и включить зажигание температура снова -39

Я бы проверил проводку идущую от ДТОЖ, и массу ЭБУ на двиг. , вкл зажиг когда покажет -39, пробуйте шевелить провода, впервую очередь от ДТОЖ, ошибки сбрасывали?, они возобнавляются?

Автор:  nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Шниволет-57 писал(а):
nevalyazgka писал(а):
Шниволет-57 писал(а):
[quote="nevalyazgka"]2004гв. 140т пробег

Я бы проверил проводку идущую от ДТОЖ, и массу ЭБУ на двиг. , вкл зажиг когда покажет -39, пробуйте шевелить провода, впервую очередь от ДТОЖ, ошибки сбрасывали?, они возобнавляются?


ошибки сбрасывал, не помогает.

Автор:  Шниволет-57 [ 15 ноя 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Снимали клему,или с помощью бк? просто интересно по 1602, проподание напруги, масса эбу если что три коричневых провода, два спареных и один, прикручены к блоку, в районе МЗ, плюс на клеме акк, и проверьте оснавную массу на блок!

Автор:  nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Шниволет-57 писал(а):
Снимали клему,или с помощью бк? просто интересно по 1602, проподание напруги, масса эбу если что три коричневых провода, два спареных и один, прикручены к блоку, в районе МЗ, плюс на клеме акк, и проверьте оснавную массу на блок!


обнулял и так и так, а где находится основная масса на блок (какой блок?) ?

Автор:  Шниволет-57 [ 15 ноя 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

nevalyazgka писал(а):
Шниволет-57 писал(а):
Снимали клему,или с помощью бк? просто интересно по 1602, проподание напруги, масса эбу если что три коричневых провода, два спареных и один, прикручены к блоку, в районе МЗ, плюс на клеме акк, и проверьте оснавную массу на блок!


обнулял и так и так, а где находится основная масса на блок (какой блок?) ?

блок двиг, ну или к двигателю, о эбу я же написал три коричневых, а к двиг., у меня в районе дат. давл, можно и дополнительную кинуть для проверки, от кузова к двигателю

Страница 52 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/