Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Троит двигатель.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6380
Страница 54 из 63

Автор:  nevalyazgka [ 15 ноя 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Шниволет-57 писал(а):
слабовато,но не кретично,а ошибка точно "не правильное" или все-же пропадание напруги бортсети, всеже по внимательней те коричнивые 2+1 провода могут надломы быть, еще от эбу плюс на клеме плюсовой проводок не окислен, проверте,


проверю, завтра буду разбирать проводку там местами оплетка развалилась , а изолента как пожухлая листва разваливается. в общем всю подкапотную проводку буду разбирать, проверять и перематывать по новой. генератор тоже проверю

Автор:  Шниволет-57 [ 15 ноя 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

не большие падения напруги,это плохой кантак в основном, на гене протяните и почистите все возможное , реально помогает,проверено, хотя бывают разные случаи, 1602 может выскакивать после кратковременного снятия клемы. Удачи в завтрашнем ремонте! : Осень-сырость-проблемы!

Автор:  Гость [ 15 ноя 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья прошу прощения за задержку ответа,уезжал в командировку без инета остался!
поменял свечи(пришлось)так вот проблема прошла,но не на долго как оказалось,бывает передернет,бывает нет,но гораздо меньше чем было!а МЗ пока нет возможности махнуть.

Автор:  nevalyazgka [ 17 ноя 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

по проводке все проверил, до эбу все в порядке. вскрыл эбу а там дорожка от 26 контакта перегорела.

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=51482

Автор:  nevalyazgka [ 26 ноя 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

на эбу вместо сгоревшей дорожки припаяли проводок. еще на генераторе заменил щетки там были совсем огрызки. Ну пока было настроение раскидал двигатель. очистил поршни заменил кольца (зазор был 1мм+ сейчас 0,25) заменил шатунные вкладыши, на головке клапанов один выпускной клапан прогорел на 4м цилиндре , отдал на БЭМЗ там заменили направляющие, клапан и колпачки, все притерли. Еще обнаружил что на месте нет успокоителя цепи, нашел его кусочками в поддоне, заменил цепь (растянулась так что по меткам не получалось выставить) , заменил натяжитель цепи (поставил Пилот вместо гидравлики). Ну и самое что меня напрягало это экран закрывающий стартер оторвались крепления , все приварил теперь не дребезжит. Запустил двигатель, но работает как-то не совсем ровно, иногда подтраивает, так должно быть после ремонта? (ошибок нет)

Автор:  georgnsk [ 27 июн 2022, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

ШН 2003г.в. 300т.км пробег. Начала троить и потеряла резвость, ошибок по БК не было, ЧЕк не горел. Давление в рампе до 3,5 бар, искра хорошая. После пары дней поисков обнаружился источник проблемы - плохой(грязный) контакт корпуса МЗ с его крепежной пластиной("массой"), которая прикручивается к движку на 3-х шпильках, всё разобрал, почистил, добавил гроверные шайбы для надежного контакта и машинка поехала!..
На фото новых машин видел, что МЗ сейчас стоит на переборке салона, по-выше, на уровне свечей, значит похоже что плохой контакт МЗ с "массой" был хроническим в старых моделях.

Автор:  Dm.VZ [ 27 июн 2022, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

georgnsk писал(а):
значит похоже что плохой контакт МЗ с "массой" был хроническим в старых моделях.
Нет, не значит. Переносили МЗ чтобы меньше грелся. На старых машинах они дохли, как мухи. У меня за 100 тыс пробега было штуки четыре поменяно. Правда я считаю, что дохли они не из-за перегрева, а ввиду низкого качества изготовления оных либо конструктивных дефектов.

Автор:  georgnsk [ 27 июн 2022, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

georgnsk писал(а):
значит похоже что плохой контакт МЗ с "массой" был хроническим в старых моделях.
Нет, не значит. Переносили МЗ чтобы меньше грелся. На старых машинах они дохли, как мухи. У меня за 100 тыс пробега было штуки четыре поменяно. Правда я считаю, что дохли они не из-за перегрева, а ввиду низкого качества изготовления оных либо конструктивных дефектов.

Снимал модуль с хорошо прогретой стоящей на месте машины, на улице +30С, температура двиг. около +90С, а температура МЗ была "на всидку" +(50-60)С - рука терпела легко, для автоэлектроники это вполне штатная температура. Сам МЗ на машине за пробег 300т.км ещё не менялся.

Автор:  oapv [ 27 июн 2022, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

georgnsk писал(а):
На фото новых машин видел, что МЗ сейчас стоит на переборке салона,
до сих пор катушка зажигания устанавливается на ДВС

Автор:  igor29 [ 27 июн 2022, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель.

У меня в ноябре на 155 тыс затроило и я заменил на такую - "Hella5DA 358 057-431 Катушка зажигания". Брал за 1.7 тр, сейчас 4.1тр.

Страница 54 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/