Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ошибки 0102 и 0342, а также последствия небольшого купания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6385
Страница 1 из 5

Автор:  Fishman [ 04 сен 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки 0102 и 0342, а также последствия небольшого купания

В то воскремсенье поехали покатаца и на броде набрали воды в цилиндры : после удаления влаги из оных БК выдает ошибки 0102 и 0342. Холостой ход времпенами пропадал, сегодня сгонял за запчастями, прикупил и заменил датчики: положения коленвала и массового расхода воздуха. Помоему стало исчо хуже : : : БК выдает все теже ошибки, холостой ход плавает от 600 до 940 оборотов. Если несильно нажать на педальку газа, не больше 1500 оборотов, и сразу отпустить то машина глохнет, даешь больше кое как не глохнет :smile_doh: как спасать любимую машинку? :smile_doh:

Автор:  Петруха [ 04 сен 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

ДМРВ заменили, а воздушный фильтр смотрели? Воду в рукаве?
0342 это датчик положения распредвала, а не коленвала. Ошибки эти могут быть следствием низких и неустойчивых оборотов ХХ, а не причиной. Если тонули глубоко, то вода может оказаться внутри ДПДЗ и РХХ. Кроме того, после отключения акб сбросились адапташки, и если дроссельный узел грязный, то тоже могут быть косяки. Если нет уплотнительных резинок в разъемах, где-то на проводах самодельные скрутки, то и там будет вода. Если протерта изоляция проводов внутри гофры под МЗ, так же глюки. Ну и как всегда возможны варианты, вплоть до скакнувшей цепи и упавшей компрессии в цилиндрах.

Автор:  Fishman [ 04 сен 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вода была по капот, из патрубков воду сливал, да и за неделю она уже испариться должна. Воздушный фильтр высушили пока ждали масло с фильтром. И АКБ я не отключал. Что такое МЗ? :

Автор:  Петруха [ 04 сен 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Воздушный фильтр надо было заменить, а не сушить :smile_nod:. Салон тоже залили? Если так, то вода могла попасть в мозг и будут глюки всяко разно. МЗ это модуль зажигания.

Автор:  Fishman [ 05 сен 2011, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

В салоне воды нет, брод не длинный был. А что может с фильтром быть? Я его за день до утопления сменил, модуль зажигания менять? Почему бортовой не показывает ошибку по зажиганию?

Автор:  Alex195022 [ 05 сен 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессию надо мерить. куда вода дошла неизвестно.
См. гидравлический удар.

Автор:  Fishman [ 05 сен 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Какая должна быть компрессия?

Автор:  Alex195022 [ 05 сен 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

А поиск на что, и книги скачай.
Сначала замерь, а потом тебе объяснят, хорошо это или плохо.

Автор:  Алексей Борисович [ 05 сен 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Fishman писал(а):
Какая должна быть компрессия?

В Вашем случае, для начала, одинакова во всех цилиндрах.

Автор:  Fishman [ 05 сен 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тока с замера :smile_nod: компрессия 9.2-9.4
Эмм не могу найти в книге датчик распредвала! Где он может прятаться???

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/