Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ошибки 0102 и 0342, а также последствия небольшого купания http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6385 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Fishman [ 04 сен 2011, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибки 0102 и 0342, а также последствия небольшого купания |
В то воскремсенье поехали покатаца и на броде набрали воды в цилиндры : после удаления влаги из оных БК выдает ошибки 0102 и 0342. Холостой ход времпенами пропадал, сегодня сгонял за запчастями, прикупил и заменил датчики: положения коленвала и массового расхода воздуха. Помоему стало исчо хуже : : : БК выдает все теже ошибки, холостой ход плавает от 600 до 940 оборотов. Если несильно нажать на педальку газа, не больше 1500 оборотов, и сразу отпустить то машина глохнет, даешь больше кое как не глохнет ![]() ![]() |
Автор: | Петруха [ 04 сен 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДМРВ заменили, а воздушный фильтр смотрели? Воду в рукаве? 0342 это датчик положения распредвала, а не коленвала. Ошибки эти могут быть следствием низких и неустойчивых оборотов ХХ, а не причиной. Если тонули глубоко, то вода может оказаться внутри ДПДЗ и РХХ. Кроме того, после отключения акб сбросились адапташки, и если дроссельный узел грязный, то тоже могут быть косяки. Если нет уплотнительных резинок в разъемах, где-то на проводах самодельные скрутки, то и там будет вода. Если протерта изоляция проводов внутри гофры под МЗ, так же глюки. Ну и как всегда возможны варианты, вплоть до скакнувшей цепи и упавшей компрессии в цилиндрах. |
Автор: | Fishman [ 04 сен 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вода была по капот, из патрубков воду сливал, да и за неделю она уже испариться должна. Воздушный фильтр высушили пока ждали масло с фильтром. И АКБ я не отключал. Что такое МЗ? : |
Автор: | Петруха [ 04 сен 2011, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздушный фильтр надо было заменить, а не сушить ![]() |
Автор: | Fishman [ 05 сен 2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В салоне воды нет, брод не длинный был. А что может с фильтром быть? Я его за день до утопления сменил, модуль зажигания менять? Почему бортовой не показывает ошибку по зажиганию? |
Автор: | Alex195022 [ 05 сен 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессию надо мерить. куда вода дошла неизвестно. См. гидравлический удар. |
Автор: | Fishman [ 05 сен 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая должна быть компрессия? |
Автор: | Alex195022 [ 05 сен 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А поиск на что, и книги скачай. Сначала замерь, а потом тебе объяснят, хорошо это или плохо. |
Автор: | Алексей Борисович [ 05 сен 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fishman писал(а): Какая должна быть компрессия?
В Вашем случае, для начала, одинакова во всех цилиндрах. |
Автор: | Fishman [ 05 сен 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тока с замера ![]() Эмм не могу найти в книге датчик распредвала! Где он может прятаться??? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |