Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемы с ХХ, возможно дело в ИММО. Разводка или нет? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6387 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | LeS [ 06 сен 2011, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с ХХ, возможно дело в ИММО. Разводка или нет? |
Проблема такая - проявились провалы, вплоть до остановки двигателя на ХХ. Как стоя, так и при движении накатом. Иногда бывают рывки раз в минуту, иногда глохнет моментально, как только отпускаешь педаль газа. При этом, если хоть немного нажать на газ, двигатель работает ровно без нареканий. Во время рывков подмигивает чек и слышно, как щелкает реле бензонасоса. Предварительная диагностика показала, что реле отключается по линии управления от мозгов. На диагностике мозгов сказали, что все дело в ИММО, который глючит и блокирует БН. В качестве решения проблемы предложили перешить мозги с обнулением иммо. И впредь его не активировать. Собственно вопросы: - нужно ли в такой ситуации перешивать мозги или это развод? - мне казалось ИММО находится в блоке АПС. Не проще ли заменить блок АПС и переобучить ключ? - если перепрошить мозги (ЭСУД), и не активировать иммо, чем это грозит, кроме мигания лампочки и потери противугонных штатных свойств? - если перешить и активировать - возможно ли повторения глюков в будущем и не придется ли все равно менять блок АПС? ______ Выяснилось, что дело было в свечах, как это не странно. Ну, или, по крайней мере, после замены свечей глюк пропал. Надеюсь, что навсегда. Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении! |
Автор: | andb [ 06 сен 2011, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала подать питание на бн напрямую. может быть просто масса |
Автор: | LeS [ 06 сен 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb, с питанием БН все ок. С пробником хорошо видно, как пропадает управляющий минус на реле. Если провод к реле подвесить на массу все работает нормально. Ну и на ходу, опять же, все работает ровно |
Автор: | carmack [ 06 сен 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
если зажигание включил и эбу получил ответ от иммо, то после этого можно хоть из Москвы во Владивосток доехать с физически выкинутым/отрезанным ИММО главное не глуши. За исключением щелчков главного реле - тогда контроллер перезагружается и опять опрашивает имму. |
Автор: | Alex195022 [ 06 сен 2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На диагностике мозгов сказали, что все дело в ИММО, который глючит и блокирует БН
Выдумали. После того, как ИММО дал разрешение на заводку, в процессе работы он не участвует. Дело не в ИММО, в чем-то другом. Обрати внимание как работает главное реле. Если так же как и реле насоса. можно предположить причину. Не подмигивает ли СЕ? |
Автор: | LeS [ 06 сен 2011, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, чек подмигивает, а вот реле работает нормально. По крайней мере, когда я на ощупь сам проверял какое реле щелкает, то выявил только реле БН |
Автор: | LeS [ 06 сен 2011, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, главное не щелкает, но вот показания БК Гамма подвисают в такие моменты на пару-тройку секунд. Значит ли это, что перезагружается контроллер - хз.. |
Автор: | Spiridonich [ 06 сен 2011, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeS, на всякий случай проверь провод от плюсовой клеммы АКБ до генератора. Недавно была похожая хрень, пока двигатель работал на оборотах генератор давал напряжение в бортсеть, а при резком сбросе газа регулятор напряжения не успевал отработать и авто глохло. АКБ соответственно не дозаряжалась. Все закончилось заглохшей машиной с севшим в ноль аккумулятором в 100 метрах от дома : |
Автор: | LeS [ 06 сен 2011, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spiridonich, я конечно проверю) но дело не в этом. во-первых нет разницы бросать ли газ, или отпускать очень плавно. По БК если хоть 1% открытия заслонки был, мотор работал ровно. И еще - я вижу напругу, у меня напряжометр перед глазами, в БКЛ встроен |
Автор: | sansanych [ 06 сен 2011, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeS, при работе двигателя реле БН не должно щелкать, БН все время включен. Проверь массы : две массы под капотом около МЗ, одна в кармане рядом с правым задним фонарем - это масса самого БН. Замени реле БН и главное реле, возьми хоть с вентиляторов. Временно отключи БК из диагностической колодки. Возможные причины нестабильного ХХ : - "грязная" дроссельная заслонка. - неисправный ДПДЗ . У нормального датчика сопротивление плавно меняется в пределах (2,7-8,2)ком. - неисправный РХХ - если пробита прокладка между ресивером и впускной трубой. Твои вопросы : 1. не перешивать. 2. иммобилайзер - это и есть АПС, прописка ключей ничего не даст. 3. теряешь противоугонную защиту. Машину можно угнать отверткой, взломав замок двери, а затем и замок зажигания. 4. не перешивай, нужно выяснить действительную причину неисправности. АПС никак не влияет на работу двигателя, АПС участвует только в подготовке двигателя к запуску. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |