Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с ХХ, возможно дело в ИММО. Разводка или нет?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6387
Страница 1 из 3

Автор:  LeS [ 06 сен 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с ХХ, возможно дело в ИММО. Разводка или нет?

Проблема такая - проявились провалы, вплоть до остановки двигателя на ХХ. Как стоя, так и при движении накатом. Иногда бывают рывки раз в минуту, иногда глохнет моментально, как только отпускаешь педаль газа. При этом, если хоть немного нажать на газ, двигатель работает ровно без нареканий.

Во время рывков подмигивает чек и слышно, как щелкает реле бензонасоса. Предварительная диагностика показала, что реле отключается по линии управления от мозгов. На диагностике мозгов сказали, что все дело в ИММО, который глючит и блокирует БН. В качестве решения проблемы предложили перешить мозги с обнулением иммо. И впредь его не активировать.

Собственно вопросы:
- нужно ли в такой ситуации перешивать мозги или это развод?
- мне казалось ИММО находится в блоке АПС. Не проще ли заменить блок АПС и переобучить ключ?
- если перепрошить мозги (ЭСУД), и не активировать иммо, чем это грозит, кроме мигания лампочки и потери противугонных штатных свойств?
- если перешить и активировать - возможно ли повторения глюков в будущем и не придется ли все равно менять блок АПС?

______


Выяснилось, что дело было в свечах, как это не странно. Ну, или, по крайней мере, после замены свечей глюк пропал. Надеюсь, что навсегда.

Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении!

Автор:  andb [ 06 сен 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

для начала подать питание на бн напрямую.
может быть просто масса

Автор:  LeS [ 06 сен 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

andb, с питанием БН все ок. С пробником хорошо видно, как пропадает управляющий минус на реле. Если провод к реле подвесить на массу все работает нормально. Ну и на ходу, опять же, все работает ровно

Автор:  carmack [ 06 сен 2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

если зажигание включил и эбу получил ответ от иммо, то после этого можно хоть из Москвы во Владивосток доехать с физически выкинутым/отрезанным ИММО главное не глуши. За исключением щелчков главного реле - тогда контроллер перезагружается и опять опрашивает имму.

Автор:  Alex195022 [ 06 сен 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На диагностике мозгов сказали, что все дело в ИММО, который глючит и блокирует БН

Выдумали. После того, как ИММО дал разрешение на заводку, в процессе работы он не участвует. Дело не в ИММО, в чем-то другом. Обрати внимание как работает главное реле.
Если так же как и реле насоса. можно предположить причину.
Не подмигивает ли СЕ?

Автор:  LeS [ 06 сен 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, чек подмигивает, а вот реле работает нормально. По крайней мере, когда я на ощупь сам проверял какое реле щелкает, то выявил только реле БН

Автор:  LeS [ 06 сен 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, главное не щелкает, но вот показания БК Гамма подвисают в такие моменты на пару-тройку секунд. Значит ли это, что перезагружается контроллер - хз..

Автор:  Spiridonich [ 06 сен 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

LeS, на всякий случай проверь провод от плюсовой клеммы АКБ до генератора. Недавно была похожая хрень, пока двигатель работал на оборотах генератор давал напряжение в бортсеть, а при резком сбросе газа регулятор напряжения не успевал отработать и авто глохло. АКБ соответственно не дозаряжалась. Все закончилось заглохшей машиной с севшим в ноль аккумулятором в 100 метрах от дома :

Автор:  LeS [ 06 сен 2011, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich, я конечно проверю) но дело не в этом. во-первых нет разницы бросать ли газ, или отпускать очень плавно. По БК если хоть 1% открытия заслонки был, мотор работал ровно. И еще - я вижу напругу, у меня напряжометр перед глазами, в БКЛ встроен

Автор:  sansanych [ 06 сен 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

LeS, при работе двигателя реле БН не должно щелкать, БН все время включен. Проверь массы : две массы под капотом около МЗ, одна в кармане рядом с правым задним фонарем - это масса самого БН. Замени реле БН и главное реле, возьми хоть с вентиляторов. Временно отключи БК из диагностической колодки.
Возможные причины нестабильного ХХ :
- "грязная" дроссельная заслонка.
- неисправный ДПДЗ . У нормального датчика сопротивление плавно меняется в пределах (2,7-8,2)ком.
- неисправный РХХ
- если пробита прокладка между ресивером и впускной трубой.
Твои вопросы :
1. не перешивать.
2. иммобилайзер - это и есть АПС, прописка ключей ничего не даст.
3. теряешь противоугонную защиту. Машину можно угнать отверткой, взломав замок двери, а затем и замок зажигания.
4. не перешивай, нужно выяснить действительную причину неисправности. АПС никак не влияет на работу двигателя, АПС участвует только в подготовке двигателя к запуску.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/