Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы при пуске двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6388
Страница 1 из 3

Автор:  mws [ 07 сен 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы при пуске двигателя.

Пролистал несколько тем - то горячий двигатель плохо запускается, то РХХ и ДПДЗ подглючивают.
У меня все же несколько другое (может модераторы название темы подправят) - двигатель может запуститься с первого раза, а может со второго и даже с третьего. Причем не важно холодный движок или горячий - когда захочет, тогда и запускается. Длится это уже месяца 3-4, да и началось как-то спонтанно, в то время когда я боролся с плавающими оборотами (менял датчики, МЗ, свечи, провода, а проблема была в вакуумнике).

Чаще все же запуск происходит с первого раза, но в 20-30 % случаев - первый раз крутишь стартер - ни вспышки в цилиндрах (даже подгазовывать пробовал). При повторном запуске почти всегда запускается, но только почти - в 2-3% случаев опять кручу в холостую, и только с третьего раза заводится. Может и были случаи, что приходилось делать 4-ю попытку, но я их уже не помню.
Кстати, когда двигатель все же запускается, то схватывает сразу, с первого же оборота.

Хорошо, что двиг все же запускается, ни разу еще не обломал, но ведь зимой каждый оборот будет на счету, особо не накрутишься.

Может будут какие мнения?

Автор:  Де Сяткин [ 07 сен 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

mws, Поставь все, что заменил (вместо вакумника) взад :smile_bigsmile:
А зимой так и заводись с третьего раза. Только стартером не крути. Включил зажигание - через 7 сек выключил... включил - выключил... А потом жги. В любой (разумный) мороз заводится сразу

Автор:  Alex195022 [ 08 сен 2011, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно
Не держит клапан в б\н и топливо постепенно стекает
Глюки с ГК
Была большая тема про запуск не с первого раза
Хорошо бы в момент незапуска проверить наличие искры. Может надо плыть в другом направлении.

Автор:  sansanych [ 08 сен 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

mws, думаю, что у тебя проблемы в топливоподачи.
1. проверь и, если грязная, замени сеточку в бензонасосе
2. проверь давление в топливной рампе
- сними защиту двигателя и выкрути пластмассовую черную гайку с золотника, он находится в торце рампы рядом с перегородкой
- заведи двигатель и через тряпочку коротко (считай: "раз и" - это 1,5сек) нажми на сам золотник, полетит грязь с бензином
- если двигатель продолжает работать, значит проблем с давлением нет. Если заглох, нужно искать причину низкого давления в рампе.

Автор:  omich [ 08 сен 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Иммобилайзер активирован?

Автор:  mws [ 08 сен 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за интересные мысли. Иммо не использую. После запуска он чуть попищит и все.

Автор:  sansanych [ 08 сен 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

mws, при включении зажигания должна гореть лампочка с силуэтом машины и ключика. Через 15 сек. она гаснет. Это неактивный иммобилайзер, на запрос контроллера исправный иммо всегда отвечает, что охрана снята. Но, если с блоком АПС есть проблемы, то они будут и в автомобиле. Не смотря на то, что иммо неактивный. Это просто информация, но очень полезная.

Автор:  mws [ 08 сен 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

И вот еще - появилась довольно сильная вибрация и шум, когда движок нагревается до 95-100 градусов и включаются вентиляторы. Раньше они тоже шумели, но не так, а тут еще и вибрация.
Может это отдельная проблема, а может и взаимосвязано...

Автор:  Александр-52 [ 08 сен 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
- заведи двигатель и через тряпочку коротко (считай: "раз и" - это 1,5сек) нажми на сам золотник, полетит грязь с бензином
Пока выйдешь из-за руля, обойдёшь машину, нажмёшь на золотник - пройдёт больше 1,5 секунд... Или я чего-то недопонял? :

Автор:  Fair [ 08 сен 2011, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

mws, замерь компрессию в цилинрах на холодном и горячем двигле ...

С Уважением,
Fair :smile_cool:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/