Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по клапанам
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6389
Страница 1 из 2

Автор:  ЮРА51 [ 11 сен 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по клапанам

На 65000 км.назрела необходимость в замене распредвала и рокеров на Шевинива 2005 года выпуска(сьело кулачек РВ и сьело рокер который потом выпал со своего места).После замены не заводился двигатель вообще,такое ощущение,что нет поршней.Потом с газом завёлся на двух цилиндрах.ДВС колошматит.Чек не горит.После проверки компрессии оказалось,что нет компрессии в 3-ем цилиндре.Компенсаторы нажимал как написано в книге.Может всё таки загнул клапана в третьем?И почему не работает четвёртый?В четвёртом компрессия10 на не прогретом ДВС.Хотелось-бы дельный совет.Спасибо.

Автор:  F3B [ 11 сен 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

Юра51, ехай к официалу.. или в любой адекватный сервис...по фотографии здеся не лечут...

Автор:  sansanych [ 13 сен 2011, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

ЮРА51. У тебя проблемы с метками газораспределения, проверь.

Автор:  den34 [ 13 сен 2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, если метки неправильно выставили ИМХО уже загнуло клапана

Автор:  sansanych [ 13 сен 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

den34, реально это никто не знает. Нужно выставить правильно метки и проверить компрессию. Так проще и быстее, чем снова разбирать головку. Если ошибся незначительно, то клапана живые.

Автор:  ЮРА51 [ 21 сен 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по клапанам

Всем спасибо за участие.Ларчик просто открывался: в магазине продали не те рокера.Они полностью не садились на шар гидрокомпенсатора и в результате клапана полностью не закрывались вот и небыло компрессии.Чисто случайно пригляделся и вот она причина моих проблем.Вот так из-за некомпетентного продавца мне пришлось разов десять снять РВ и в конце концов снять головку блока.Но нет худа без добра-обнаружил начало прогара выпускного клапана.А по поводу метокГРМ- сколько раз я ставил неправильно метки клапана остались целые.После всего машина завелась с пол пинка.На сим разрешите откланяться и всем спасибо ещё раз.

Автор:  i_peter [ 22 сен 2011, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по клапанам

ЮРА51 писал(а):
Всем спасибо за участие.Ларчик просто открывался: в магазине продали не те рокера.Они полностью не садились на шар гидрокомпенсатора и в результате клапана полностью не закрывались вот и небыло компрессии.Чисто случайно пригляделся и вот она причина моих проблем.Вот так из-за некомпетентного продавца мне пришлось разов десять снять РВ и в конце концов снять головку блока.Но нет худа без добра-обнаружил начало прогара выпускного клапана.А по поводу метокГРМ- сколько раз я ставил неправильно метки клапана остались целые.После всего машина завелась с пол пинка.На сим разрешите откланяться и всем спасибо ещё раз.

не ну это известный факт, что завод перешел на 11мм шарик на опоре, под это дело даже для классики продают новые болты с 11мм шаром.
а на счет меток - это просто повезло. есть на нашей звезде РВ две точки, одинаковы с лица но в разных местах. если поставить по неправильной - загнет клапана однозначно, просто не сразу, а когда давление масла таки прокачает опоры и они начнут открывать клапана. промах на зуб к таким последствиям не приводит конечно.

Автор:  carmack [ 22 сен 2011, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

i_peter, особо везучие гнут клапана уже на этапе прикручивания постели распредвала :

Автор:  ЮРА51 [ 01 окт 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Самое интересное то,что продавец даже каталог зап.частей смотрел и там было написано 21010 и наверное подумал,что это 2101.Здесь и была засада.Но всё обошлось и слава Богу.

Автор:  i_peter [ 02 окт 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
i_peter, особо везучие гнут клапана уже на этапе прикручивания постели распредвала :


это наверное с болтами, у ГК разве достаточно высоты?
они ж без давления даже клапана не открывают

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/